"Весёлые поварята"

Внеклассное работа по технологии имеет важное воспитательное значение. Одна из форм внеклассной работы это проведение недели технологии. Она способствует развитие у учащихся инициативу, творчество, чувство коллективизма. Дети очень любят уроки Кулинарии. Конкурс "Веселые поварята" поможет в проведении внеклассного мероприятия в 5-6 классах.

Содержимое разработки



ВЕСЕЛЫЕ ПОВАРЯТА

Выбираются две команды («Сладкоежка» и «Пончик»).


Ведущий. Сегодня, ребята, у нас открывается школа веселых поварят. Все, кто окончит школу успешно, получат удостоверение повара. Итак, желающие могут записываться. А для этого что нужно? Желание участвовать и спецодежда.

Ведущий.

И так выходят от каждого класса юные поварята. Представьтесь, пожалуйста.


Ведущий. А теперь разрешите представить жюри. (Система оценок 5-балльная.)


Поскольку у нас все готово, можно начинать!

Клятва для жюри.

Положа руки на книги великих сати­риков и юмористов, мы торжественно клянемся судить сегодняшнее состязание строго и справед­ливо. Мы обещаем не пропустить ни одной, даже самой крошечной шутки, ни одного каламбура, ка­ким бы он ни был.

Все. Клянемся!

Но прежде чем мы приступили к состязанию, я предлагаю назвать свою команду. Например: «Сладкоежка», «Пончик», «Джем», « Ассорти», « Эклер» и т д


Задание первое. Надо показать свое мастерство и вылепить крендель из пластилина. Учитывается скорость, качество, фантазия и выдумка.


Задание второе. В глубокие тарелки налито 200 г воды. Надо столовой ложкой вычерпать воду из та­релки и перелить ее в стакан, стараясь при этом расплескать как можно меньше.( два стула стоят на расстоянии друг от друга, под музыку команды делают)


Задание третье. Это задание определит, кто же из вас самый быстрый. От каждой команды выде­лите по одному человеку. Итак, кто быстрее почистит картофель.

Задание четвертое. Накорми меня.

Для этого конкурса нужно 3 человека от команды. Один человек с завязанными глазами должен накормить другого. А помогает ему штурман, который говорит, куда нужно нести ложку.


Задание пятое. В этом задании участвует вся команда. На столе стоят 5 стаканов: 1-й — пустой, 2-й — с водой до половины, 3-й — полный, 4-й — полный, 5-й — пустой.

Надо: а) в первый налить;

б) во второй долить;

в) третий отлить;

г) четвертый перелить.

В этом задании главное — не перепутать поря­док.


Задание шестое.

Сделать салат из овощей и украсить. Овощи у вас на столе.


Для болельщиков задание.

Кто больше перечислит назва­ний конфет в течение 5 минут. (Для этого задания необходимо взять листок бумаги и записать все известные названия.)


Задание седьмое

Это задание проверит, какая команда самая ловкая.

Вам дается сырое яйцо и ложка. Вам нужно положить яйцо на ложку и обежать стул, передать эстафету следующему участнику команды. Если яйцо падает, оно естественно разбивается, и участники не набирают баллы.



Задание восьмое


И, наконец, последний тур, последнее задание для всей команды. Надо в тече­ние 10 минут нарисовать на альбомном листе торт и раскрасить его.


Подведение итогов.

Ведущий. А сейчас посмотрим, какая же ко­манда оказалась наиболее подготовленной к профес­сии повара. (Награждение.)




Сохранить у себя:
"Весёлые поварята"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки