Успешность предполагает лидерство

Цель и основной результат образования – развитие личности!

Наша задача не только достичь планируемых результатов в личностном, социальном и познавательном развитии, но и предоставить возможность быть успешными, развить в себе задатки лидерства и всегда быть конкурентно-способными.

Содержимое разработки

Обобщение опыта «Шаги принятия решений». Успешность предполагает лидерство.

Цель и основной результат образования – развитие личности!

Наша задача не только достичь планируемых результатов в личностном, социальном и познавательном развитии, но и предоставить возможность быть успешными , развить в себе задатки лидерства и всегда быть конкурентно-способными.



« ... если ребенку удается добиться успеха в школе,

то у него есть все шансы добиться успеха в жизни»

У.Глассер




Что следует делать для того, чтобы дети с желанием пытались чего-то достигнуть, трудились и представляли свои достижения?

Предложить им образ действий « на лабутенах» и действовать! – пройти этапы достижения успешности.


Этапы достижения успешности

  1. Мотивация

  2. Активное действие и взаимодействие

( кл.руководитель, педагоги доп.образования, одноклассники )

  1. Рефлексия. Портфолио как средство развития самооценки.

  2. Психологическая поддержка




« Можно привести коня к водопою, но заставить его пить нельзя!»



Мотивация(очень важно, чтобы ребенок получалудовольствие от самой деятельности)


•Встреча с интересными людьми

•Общение с прекрасным

• Посещение выставок и участие в них

•Выступление способных и одаренных детей



Активное действие


•Работа в группах

•Метод проектов

•Активное участие в жизни школы и класса


Все результаты мы вносим в наш портфель достижений (много спорят нужно это или нет)

Нам – нужно!

1. Помогает открывать, углублять и осознавать личностные смыслы обучения

2.Позволяет соединить субъективную оценку ученика с оценкой, данной другими людьми

3.Развивает надпредметные умения рефлексии, критического мышления, эмоционально-ценностной оценки своего опыта.

В нашем портфолио представлена Я – концепция, которая каждый год развивается, совершенствуется в позитивном направлении.

В процессе формирования Образа - Я, взаимодействия с миром, с собой пополняется портфолио и следовательно происходит самооценка и рождаются способы самореализации и самоконтроля.


Моя задача как учителя :

• направлять и психологически поддерживать

•помогать реализовать себя в деятельности

•учить самопрезентации



Цель и основной результат образования – развитие личности!

Наша задача не только достичь планируемых результатов в личностном, социальном и познавательном развитии, но и предоставить возможность быть успешными , развить в себе задатки лидерства и всегда быть конкурентно-способными.



« ... если ребенку удается добиться успеха в школе,

то у него есть все шансы добиться успеха в жизни»

У.Глассер






ФГОС

Основная задача - способствовать развитию каждой личности

• устанавливать уровень и разнообразие способностей

• правильно осуществлять их развитие


Личностные УУД


Я сам

самоопределение смыслообразование

учусь успеху хочу учиться

нравственно-этическая ориентация

« Что такое хорошо и что такое плохо»

Что следует делать для того, чтобы дети с желанием пытались чего-то достигнуть, трудились и представляли свои достижения?

Предложить им образ действий « на лабутенах» и действовать! – пройти этапы достижения успешности.


Этапы достижения успешности

  1. Мотивация

  2. Активное действие и взаимодействие

( кл.руководитель, педагоги доп.образования, одноклассники )

  1. Рефлексия. Портфолио как средство развития самооценки.

  2. Психологическая поддержка




« Можно привести коня к водопою, но заставить его пить нельзя!»

Важным компонентом структуры является

Мотивация ( компонент заключается в том, что ребенок получает удовольствие от самой деятельности)


•Встреча с интересными людьми

•Общение с прекрасным

• Посещение выставок и участие в них

•Выступление способных и одаренных детей



Активное действие


•Работа в группах

•Метод проектов

•Активное участие в жизни школы и класса







Сохранить у себя:
Успешность предполагает лидерство

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки