ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСРУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Урок математики
Подготовила:
Волкова Т.А.
Керчь - 2018
Урок математики в 4 классе Тема: «Повторение. Нумерация чисел больше тысячи»
Цель:
- Закреплять знания детей читать и записывать многозначные числа;
- Сравнивать их; находить, сколько всего единиц, десятков, сотен и т.д. содержится в данном многозначном числе;
- Развивать умение уменьшать и увеличивать числа в 10, 100, 1000 раз;
- Развивать умение устанавливать связь между компонентами и результатами действий;
- Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, продолжить работу над решением простых и составных задач.
Проверка домашнего задания.
500
378
549
892
662
498
1. Разминка «Крестики-нолики»
- Х Х 0 Х 0 0 Х Х 0 Х
Сравни числа
- 12 946 12 945
- 9 999 10 000
- 163 440 163 578
Умножение и деление на 10, 100, 1000.
- Масса жирафа 700 кг, а масса африканского слона в 10 раз больше. Чему равна масса слона?
- Белый медведь весит 1000кг, а страус в 10 раз меньше. Сколько кг весит страус?
- Длина жука – скарабея 3 см, а длина крокодила в 100 раз больше. Чему равна длина крокодила?
- Размах крыльев степного орла – 2 м, а бабочки в 100 раз меньше. Чему равен размах крыльев бабочки?
Сравни:
5127+2431 5127+2436
17654-14689 17654-14680
21541-3670 20541-3670
1465 х 3 1489 х 3
36142:3 27933:3
8564:4 8564:2
Реши задачу
Клетка попугая имеет размеры:
Вольер тигра имеет размеры:
а = 6 дм
Бассейн для дельфинов имеет размеры:
а = 8 м
в = 8 дм
в = ? м
а = 30 м
Р = ? дм
в = ? м
Р = ? м
S = ? дм²
S = 56 м²
Р = 70 м
S = ? м²
Клетка попугая имеет размеры:
а = 6 дм
Вольер тигра имеет размеры:
а = 8 м
в = 8 дм
Бассейн для дельфинов имеет размеры:
в = ? м
Р = ? дм
а = 30 м
Р = ? м
S = ? дм²
в = ? м
Р = 70 м
S = 56 м²
S = ? м²
II. 56:8=7 (м) – сторона в
7 х 2 + 8 х 2=30 (м) – Р
III. 30 х 2=60 (м) – две стороны а
70-60=10 (м) – две стороны в
10:2=5(м) – сторона в
30 х 5=150 ( м² ) - S
УРОК ОКОНЧЕН ВСЕМ СПАСИБО!