Урок русского языка 3 класса по теме Именительных падеж УМК " Школа России"

Урок-презентация для проведение урока по русскому языку по ZOOM

Содержимое разработки

Презентация к уроку Тема: «Именительный и винительный падежи имен существительных»

Презентация к уроку

  • Тема: «Именительный и винительный падежи имен существительных»

Одиннадцатое февраля Классная работа

Одиннадцатое февраля

Классная работа

Тема «Именительный и винительный падежи имен существительных» 3 класса

Тема «Именительный и винительный падежи имен существительных»

3 класса

НЕБОЛЬШИЕ СОЧНЫЕ ПЛОДЫ КУСТАРНИКОВ И ТРАВ. ′

НЕБОЛЬШИЕ СОЧНЫЕ ПЛОДЫ КУСТАРНИКОВ И ТРАВ.

НЕБОЛЬШОЙ ПУГЛИВЫЙ ЗВЕРЁК СЕМЕЙСТВА ГРЫЗУНОВ, С ДЛИННЫМИ ЗАДНИМИ НОГАМИ И ДЛИННЫМИ УШАМИ. ′

НЕБОЛЬШОЙ ПУГЛИВЫЙ ЗВЕРЁК СЕМЕЙСТВА ГРЫЗУНОВ, С ДЛИННЫМИ ЗАДНИМИ НОГАМИ И ДЛИННЫМИ УШАМИ.

ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ СЕМЕЙСТВА ПСОВЫХ, РОДСТВЕННОЕ ВОЛКУ. ′

ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ СЕМЕЙСТВА ПСОВЫХ, РОДСТВЕННОЕ ВОЛКУ.

КРУПНОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ ДАЁТ МОЛОКО. ′

КРУПНОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ ДАЁТ МОЛОКО.

ПЛОД НЕКОТОРЫХ ДЕРЕВЬЕВ ИЛИ КУСТАРНИКОВ СО СЪЕДОБНЫМ ЯДРОМ В ТВЁРДОЙ ОБОЛОЧКЕ. ′

ПЛОД НЕКОТОРЫХ ДЕРЕВЬЕВ ИЛИ КУСТАРНИКОВ СО СЪЕДОБНЫМ ЯДРОМ В ТВЁРДОЙ ОБОЛОЧКЕ.

КРУПНЫЙ ХИЩНЫЙ ЗВЕРЬ С ДЛИННОЙ ГУСТОЙ ШЕРСТЬЮ И КОРОТКИМИ ТОЛСТЫМИ НОГАМИ. ′

КРУПНЫЙ ХИЩНЫЙ ЗВЕРЬ С ДЛИННОЙ ГУСТОЙ ШЕРСТЬЮ И КОРОТКИМИ ТОЛСТЫМИ НОГАМИ.

медведь Бурый до в своей спит берлоге весны. Бурый медведь спит в своей берлоге до весны.

медведь Бурый до в своей спит берлоге весны.

Бурый медведь спит в своей берлоге

до весны.

рассказ ребята На белого читали уроке про медведя. На уроке ребята читали рассказ про белого медведя.

рассказ ребята На белого читали уроке про медведя.

На уроке ребята читали рассказ про белого медведя.

Именительный падеж Существительные отвечают на вопросы  Кто?  Что? В предложении всегда является  ПОДЛЕЖАЩИМ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРЕДЛОГОВ

Именительный падеж

Существительные отвечают на вопросы

Кто?

Что?

В предложении всегда является ПОДЛЕЖАЩИМ

УПОТРЕБЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРЕДЛОГОВ

Кого? Что? Как взлечу под потолок Да махну через порог, Вылетаю за окошко, Курс держу я на урок В класс влетаю … Предлоги: под, через, за, на, в .

Кого?

Что?

Как взлечу под потолок

Да махну через порог,

Вылетаю за окошко,

Курс держу я на урок

В класс влетаю …

Предлоги:

под, через, за, на, в .

Полыхающий огонь уничтожал лес. Над пожарищем плыло тяжёлое облако . Опытный лётчик облетел это облако и выстрелил в него особым составом. Хлынул дождь и погасил огонь .

Полыхающий огонь уничтожал лес. Над пожарищем плыло тяжёлое облако . Опытный лётчик облетел это облако и выстрелил в него особым составом. Хлынул дождь и погасил огонь .

Определи падеж выделенного существительного. Падают пушистые снежинки  На пустые нивы и тропинки. И.п. Детвора ловит ртом снежинки . В.п. Зима весёлой маскою заходит к нам в дома. Еловое семечко упало под ель . Ель укуталась снежным покрывалом.

Определи падеж выделенного существительного.

Падают пушистые снежинки

На пустые нивы и тропинки.

И.п.

Детвора ловит ртом снежинки .

В.п.

Зима весёлой маскою заходит к нам в дома.

Еловое семечко упало под ель .

Ель укуталась снежным покрывалом.

Работа с учебником стр.42

Работа с учебником стр.42

Игра «Правильно–неправильно»

Игра «Правильно–неправильно»

  • а) Склонение существительных- это изменение имен существительных по падежам
  • б) Именительный падеж с предлогами не употребляется.
  • в) Винительный падеж отвечает на вопросы кого? что?
  • г) Существительное в винительном падеже может быть подлежащим.
Проверь себя

Проверь себя

  • а) да
  • б) да
  • в) да
  • г) нет
Домашнее задание Р/Т стр.30-31

Домашнее задание

Р/Т стр.30-31

Сохранить у себя:
Урок русского языка 3 класса по теме Именительных падеж УМК " Школа России"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки