Дата: | Предмет: Русский язык | Класс:4 | ||
Тема: | В городе |
| ||
Цели обучения, которым посвящен урок | Познакомить учащихся с содержанием текста; ввести в активный словарь учащихся слова: город, станция, вокзал, поезд, трамвай, троллейбус, улица, цирк, парк, площадь, пассажир, памятник, метро; учить качественному чтению, говорению, аудированию; учить отвечать на вопросы дательного падежа куда? где?; учить, как правильно вести себя в транспорте, на улице. 1. Изменять глаголы настоящего времени по лицам, а прошедшего времени по родам. 2. Учить работать в группах. 1.Развивать умения вежливых отношений в автобусе, в троллейбусах, в метро. 2. Развивать навыки чтения, говорения (диалогическая, монологическая речь), учить ставить вопросы к существительным. 1. Воспитывать внимание и навыки соблюдения правил уличного движения, самостоятельность, активность, трудолюбие. | |||
Предпологаемый результат | Все учащиеся смогут: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы Большинство учащиеся смогут: Знать новую лексику по теме; Некоторые учащиеся смогут: Могут составить 2-3 предложения; | |||
Языковая цель: | Полиязычие: в городе – қалада Основные термины и словосочетания: станция, вокзал, поезд Используемый язык для диалога/письма на уроке?
| |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным темам: «Имя числительное» | |||
Методы | беседа, рассказ, объяснение, работа с книгой, игра, практическая работа. | |||
План | ||||
Планируемые время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока 15 мин | І. Организационный момент Приветствие. Проверка по списку присутствующих и отсутствующих на уроке детей, подготовленности школьников к уроку. ІІ. Опрос домашнего задания Устный опрос; Словарная работа Закрепление пройденного материала | Приветствие. Психологический настрой класса.Приветствие учащихся. | ||
Середина урока 25 мин | ІІІ. Новая тема: А) вступительное слово учителя В) Словарная работа приехали в гости – қонаққа келді, по железной дороге – темір жолмен, шумные улицы – шулы көшелер, гуляли – қыдырды, качались на качелях - әткеншек тепті. Г) хоровое произношение Станция, к станции, от станции, вокзал, к вокзалу, от вокзала, поезд, трамвай, троллейбус, шумный город, шумная улица, шумные ребята.
ІV. Работа с грамматическими заданиями Упр 3 письменно Амирхан ехал (на чем?) на поезде. Дети ехали (на чем?) на троллейбусе. Айгуль ездит в школу (на чем?) на веловипеде. Ребята катались в парке (на чем?) на качелях.
Запомните! Я (что делаю?) гуляю. Ты (что делаешь?) гуляешь. Он, она (что делает?) гуляет. Мы (что делаем?) гуляем. Вы (что делаете?) гуляете. Они (что делают?) гуляют. Он (что делал?) гулял. Она (что делала?) гуляла. Они (что делали?) гуляли. Упр 5 письменно Светло – темно, холодно – жарко, плохо – хорошо, ночь – день, ночью – днем, утром – вечером.
V. Закрепление пройденного материала Игра «Кто быстрее?»
ҮІ. Рефлексия. (1мин) VІ. Задание на дом Упр 5. 43 стр. VІІ. Комментирование оценок |
Записывают в тетради число и тему урока.
Ученики внимательно слушают учителя.
Читают по абзацам, знакомятся с новыми словами, повторяют слова за учителем.
Отвечают на вопросы
| ||
Конец урока 5 мин | Итог урока. Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что было сложно? |
|
Станция,
к станции,
от станции,
вокзал,
к вокзалу,
от вокзала,
поезд, трамвай, троллейбус,
шумный город,
шумная улица, шумные ребята.
Запомните!
Я (что делаю?) гуляю.
Ты (что делаешь?) гуляешь.
Он, она (что делает?) гуляет.
Мы (что делаем?) гуляем.
Вы (что делаете?) гуляете.
Они (что делают?) гуляют.
Он (что делал?) гулял.
Она (что делала?) гуляла.
Они (что делали?) гуляли.