Русский язык.
1 класс.
«Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке»
Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
I
I
I
I
.
2
.
А
1.
С. В оронин ,
А. Б арто,
Ё
М. Г орький.
2.
И
П. Е ршов,
Н .Друк,
Б. З аходер.
Б. Ж итков,
Й
3.
К. К озлов,
В. Л унин,
С
С. М аршак.
Ц
4.
В. О рлов,
Н. Н осов,
Н. Р убцов,
Ш. П ерро,
Ш
5.
А. У сачёв,
Л. Т олстой,
Щ
А. Ф ет,
Ю
Д. Х армс,
6.
С. Ч ёрный,
Ю. Э нтин,
Л. Я хнин.
7.
А Б В Г Д Е Ё
Ж З И Й К Л М
Н О П Р С Т У
Ф Х Ц Ч Ш Щ
Ь Ы Ъ Э Ю Я
В гости к нам
Пришли слова.
Всем они понятные
Умные, приятные,
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый х вост не нужен,
Нужен только красный нос.
М о рко в ь
Морковь – корнеплод, огородный овощ. Происходит от древнегерманского, что значит «жёлтая репа». Корнеплоды богаты веществами полезными для человека. Например каротином и витаминами.
л и мон
Самый к и слый он, друзья,
Утв е рждаю это я.
Нужно сах а ра в а гон,
Чтоб с улыбкой съесть…
п а льто
- Я сш и то из тёпл о го др а па,
- Дружат со мной шарф и шляпа,
- Над е вай м е ня ск о рее –
- Вместе буд е т нам т е плее.
к а ртина
Не рубаха, а из п о л о тна,
Рама есть, но не видн о о кна,
Масл о мног о , а не бут е рброд.
Кто ск о рее это наз о вёт?
а лф а вит
1. Какое было задание?
2. Удалось выполнить задание?
3. Задание выполнено верно или с ошибками?
4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью?
5. Определи отметку, которую ты можешь себе поставить.
Н астроение
Рефлексия
Т рудности