Циклограмма На сквозную тему

Циклограмма на неделю по теме Мой Казахстан

Содержимое разработки

ЦИКЛОГРАММА


с 5 по 9 февраля 2018 года

Вторая младшая группа.

Сквозная тема «Мой Казахстан»

2-неделя

Режим дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)


Утренняя гимнастика (5 мин)

Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы

Дидактическая игра «Расскажи о Казахстане?»

настольные, пальчиковые и др.

Строительные игры «Город моей мечты», «Мост через реку».


Рассматривание фотографий на тему «Мой Казахстан».

Отвечать на вопросы по фотографиям. Беседа о Казахстане.

Пальчиковая игра «Пароходик».см картотеку.

Рассматривание столицы Астана с применением ИКТ.

Настольная игра – пазл: «Собери домик»

Беседа с детьми о символике Казахстана

Комплекс упражнений утреней гимнастики. (см.картотеку)

Игровое упражнение (например: «Водичка, водичка, умой мое личико»)

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

«Беседа о природе Казахстана»

«Скажи, что каким цветом закрасить?»

Рассматривание иллюстраций из серии картин «Моя столица»

Беседа о президенте РК.

Словесная игра «Продолжи слово?»

ОУД по расписанию ДО

1.Рисование

«Санки» учить детей изображение предметов четырехугольной формы,сочетание их с округлыми формами.

2.Физическая культура. Бросание мяча в вертикальную цель с расстояния 1 м. «Собери мячи в корзину»

Игра «Наседка»

1.Развитие речи.

Дидактическая игра «Города» расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения, применение необходимых слов и словосочетаний.

2.Аппликация

«Снежинка»

Формирование навыков технике вырезания и наклеивания. Учить видеть красоту узора,его расположение, выделять их элементы.

Располагать и наклеивать более крупные и более мелкие элементы.


3 . Физкультура

Игра «Проползи в воротца» Полупреседания (2-3 раза),вползание в обруч расположенного вертикально на полу.

Использование здоровье сберегающих технологий.


1.Естествознание.

Дикие животные обитающие на территории Казахстана. Называть и различать по характерным признакам животных и их детенышей. Иметь представление о некоторых животных родного края. Применение ИКТ на занятие.

2.Художественная литература.

Чтение Ж.Жабаев «Казахстан» Развивать слуховое восприятие, интерес и желание слушать чтение взрослого; приучать внимательно рассматривать иллюстрации, при необходимости задавать вопросы, принимать участие в общей беседе по содержанию .

3.Музыка

По плану специалиста

1.Математика

Ориентировка в пространстве (справа-слево,далеко-блико,высоко-низко) Формирование навыка сравнения двух разных и одинаковых предметов по величине. Формировать представления о свойствах величины (высокий-низкий, большой-маленький, самая короткая, длинная и самая длинная). Различать и находить много предметов и один. Развивать представления о геометрических формах и цвете. Развивать воображение, память, мышление.

2.Физическая культура

Учить выполнять катание мяча под дугой.Катание на санках. Закрепить умение ходьбы по дощечкам Игра «Разноцветные мячи»

Цель: научить детей правильно направлять мяч.

1.Конструирование «Гараж» продолжать учить детей сооружать постройки из строительного материала по условиям, предложенным воспитателем (Гараж для автомобиля), делать конструкцию прочной, выкладывать детали ровно, плотно прижимая, друг к другу, подбирать их по размеру; продолжать знакомить детей с конструктивными деталями. Развивать творческие способности детей.

2.Ознакомление с окружающим.

Транспорт

Средства связи. Закрепить знания детей о средствах передвижениях по земле, по воздуху.

Ознакомление с простыми правилами

Для пешеходов и пассажиров транспорта.

2.Музыка

Согласно плану специалиста.


Прогулка:

Мотивация детей к прогулке;отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

  1. Наблюдение за снегом, сосульками узорами на окнах.

Цель: узнавать из за чего идёт снег и когда, называть приметы зимы; воспитывать бережное отношение к птицам.

  1. Элементарные трудовые поручения, выполняемые с помощью взрослого (например, полить цветочки).

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

  1. Подвижные игры «У медведя во бору», «Кот и мыши» (дозировка 2-3раза);

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

  1. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.

Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета

Сон

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

См.Картотека с гимнастикой и закаливанием.

Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность





Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

Настольный театр.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Мой город» и др.


Сюжетно-ролевая игра

«Вымою куклу»;

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др.

Вариативный компонент согласно плана

Игра «Чьи следы?» (определить какому животному они, принадлежат);

Раскраски, пазлы, мозаика и др.


Игры с сюжетными игрушками,

чтение сказки;

настольный театр и др.

Беседа о времени года «Зима-весна» (рассматривание иллюстраций)

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

 Беседа «Расскажи о своем городе».

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими и описывающие город .

Игра на внимание «Носим ли эти вещи зимой?»

Цель: Развивать логическое мышление,умение замечать непоследовательность в суждениях.

Беседа о традициях Казахстана,,,праздник Наурыз.

Цель: Познакомить детей с традициями и праздниками Казахстана.

Дидактическая игра «Возьми и назови».  

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.


Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Назови ,где ты живёшь?», «У кого дома живет собака?» и др.

Ужин

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Уход детей домой

Консультация для родителей

«Создание газеты на тему «Мой город Текели»».

Консультация психолога: например:«Можно ли ребёнку играть в телефоне,планшете»

Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно. Или по поручению родителей.

Консультация для мамы Артема Волкова

«Развитие речи обращение к логопеду».

Презентация проекта.

Выставка на тему: «Моя страна»


Сохранить у себя:
Циклограмма На сквозную тему

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки