Торжественная линейка "Последний звонок в 11 классе"

Какой это трепетный день – Последний звонок! Сколько эмоций одновременно наполняют сердца его участников – выпускников, родителей, учителей! Здесь и грусть, и радость, и смех и слезы, и надежды и сомнения, и робость и уверенность в своих силах, и печаль от расставания и жажда новых впечатлений.

Содержимое разработки

Тема: Последний Звонок в 11 классе

Цель:

выражение учащимися позитивного опыта, накопленного в школе: опыта познания, открытия, творчества, развития своих способностей, опыта ответственности, самоконтроля, организованности, опыта общения с разными людьми, дружбы, любви, благодарности.

Задачи:

- создание положительного эмоционального фона праздника, торжественной обстановки для всех участников образовательного процесса;

- развитие кругозора и творческих способностей учащихся;

- сплочение классного коллектива, вселить веру каждого выпускника в своё будущее;

- выражение благодарности труду учителя, и всех сотрудников школы.

Форма организации: торжественная линейка.

Целевая аудитория: ученики 1 -11 классов, учителя, сотрудники школы, родители.

Педагогические технологии: технологии КТД И.П. Иванова, технология сотрудничества, технология интерактивного воспитания.

Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия:

Кадровые: заместитель директора по ВР - ведущий торжественной линейки, представители администрации МО, классный руководитель, родители – поздравление выпускников и педагогов, педагоги, ученики 1-11 классов

Методические: сценарий проведения торжественной линейки

Материально-технические:

Трибуна, ноутбук, микрофоны, макет корабля, подарки выпускникам, воздушные шары. Музыкальное сопровождение - Алсу «Последний звонок», О. Анофриев, В. Толкунова «Мы пришли сегодня в порт», Александр Жданов «Песня выпускников», звук рынды, шум моря, фанфары.  

Информационные: объявление о дате проведения Праздника Последнего звонка

 Подготовка мероприятия включала в себя следующие этапы:

- выявление разносторонних способностей выпускников, которые можно использовать при создании представления;

- разбиение участников на несколько творческих групп с целью выработки идей по созданию сценария;

- развитие и объединение идей в единый замысел, основными мотивами которого являются ум, доброта, дружба, взаимопомощь, чувство юмора, смекалка, творческий подход, ценность пережитого опыта, взросление, уважение и благодарность учителям и школе;

- обсуждение и выбор музыкального и художественного сопровождения;

- детальное распределение обязанностей и ответственности за разные аспекты представления между учащимися; графика репетиций

- проведение мероприятия

- рефлексия

Роль и место мероприятия в системе воспитательной работы:

Какой это трепетный день – Последний звонок! Сколько эмоций одновременно наполняют сердца его участников – выпускников, родителей, учителей! Здесь и грусть, и радость, и смех и слезы, и надежды и сомнения, и робость и уверенность в своих силах, и печаль от расставания и жажда новых впечатлений. Как важно правильно подготовить ребят к этому эмоциональному испытанию, дать им возможность осмыслить пройденный путь и творчески выразить свои чувства, мысли и переживания, связанные с этим важным этапом в их жизни – окончанием школы, переходом из детства во взрослую жизнь. Необходимо помочь им увидеть и забрать с собой то лучшее, что дала им школа, учителя.


Сценарий торжественной линейки «Последний звонок»

Построение 1-10 классов.

Звучат фанфары

Ведущий. Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников, родителей и учителей - на празднике «Последнего звонка»!

Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычный.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Шумят, волнуясь, классы выпускные,

Звенят прощальным эхом голоса,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждут его теперь пути иные.

Ведущий. Сегодня мы отправляем в путь корабль, которому не нужны настоящее море и причал. Корабль, который плывет по волнам детской мечты! Команда учеников 11 класса сегодня прощается со школой, прощается с детством и продолжает свой путь. Сегодняшний праздник – это финал путешествия длиной в 11 школьных лет.

Ведущий. Команда школы, равнение на середину!

Товарищ Капитан, команда к отплытию готова! Какие будут указания?

Директор: Ну, так отчаливаем!

Ведущий. Свистать всех наверх!

Выпускники: Есть, свистать всех наверх!

Ведущий. Поднять парус!

Выпускники: Есть! Поднять парус!

Ведущий. Полный вперед!

Звук рынды. Шум моря.

Ведущий. Сегодня наша пристань отправляет,

Кораблик детства в дальние края.
На нем мы в путешествие отправим,
Уж повзрослевшую команду корабля.

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, -

Выпускников торжественных и важных!

Ведущий. Мы дружными аплодисментами приветствуем команду корабля 11 класса и ее надежного штурмана классного руководителя __________

Ведущий. Школа! Равнение на выпускников ____ года!

Выход выпускников под песню Алсу «Последний звонок»

Ведущий. Внимание, школа! Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка, объявляется открытой!

Звучит гимн России

Ведущий. Мне очень приятно сообщить, что морские испытания и трудности не испугали наших почетных гостей и друзей и с огромным удовольствием хочу представить:

Выступление гостей

Ученик 1. Что происходит, сегодня в порту? 
Ученик 2. А просто звонок. 
Ученик 1. Просто звонок, ты уверена? 
Ученик 2. Кто ж не  уверен. 
Танец учеников начальной школы под песню «Мы пришли сегодня в порт»

Ведущий. Хлопочут паруса по ветру,

Зовут вас в дальнюю страну.

В страну мечты, любви, надежды
Её вы ищите одну
Цвет паруса обычно белый, его видать издалека,
Такой как облака на небе, такой как в небе облака.
И только алый, как  у Грина, не встретишь парус просто так. 
В него поверить нужно сильно, ведь алый парус -  это знак.
Поверь в себя  ты сможешь много, достигнешь, если есть мечта.
Как для Ассоли среди моря сверкнули алым паруса.

Ведущий. Слово предоставляется опытному, видавшему шторма и бури капитану школьного корабля – директору школы.

Ведущий.

Кто штормов не боится,
Кто букварь лишь недавно прочел,
Кто волком морским стать стремиться
Вас поздравить сегодня пришел.

Музыка (выход первоклассников)

Первоклассники

- Здравствуйте выпускники! Мы узнали, что сегодня вы отправляетесь в плаванье.

- Ваш кораблик детства уплывает от вас навсегда, поэтому мы решили подарить вам в дорогу …

- самые тёплые, самые чистые, самые родные…

ВМЕСТЕ: Детские воспоминания!

-Что такое детство? Вы уже и не помните!

-Слушайте и запоминайте!

-Детство – это когда накидываешь на стол одеяло - и это твой шалаш, в котором ты прячешься от привидений и взрослых...

-Детство - это когда тебя наказали, и ты стоишь в углу, а все на улице бегают.

-Детство это когда всем искренне говоришь кто ты на самом деле: пират, терминатор, принцесса… Но тебе не верят…

-Детство – это когда соседский мальчик твой муж, а кукла ваша дочка.

-Детство – это когда это когда варежки на резинке.

-Детство – это когда сникерс у тебя на лице, на шортах, на пальцах... на столе, на шторе, и на кошке Мурке.

-Детство – это когда перестаешь донашивать вещи старшего брата, их донашивает отец .

-Детство - это когда ждёшь, ждёшь, ждёшь нового года… А в половине двенадцатого ночи засыпаешь...

-Детство - это когда мир кажется огромным, полным опасностей и приключений!

-Пусть всегда вместе с вами будут ваши…

ВМЕСТЕ: Детские воспоминания!

Первоклассники вручают выпускникам кораблики - оригами

Ведущий. С каждым годом все выносливее становились наши мореплаватели. Вы открывали новые острова, проникали вглубь моря, постигали тайны, становились первооткрывателями. А надежным маяком, помогающим не сбиться с пути, был ваш классный руководитель.

Выступает классный руководитель

Ведущий. Тяжелой и изнурительной бывает морская качка, и поэтому время от времени наши путешественники делали короткие и длинные стоянки на берегу. И самым надежным и уютным причалом был для них всегда родительский дом. Это они, родители, терпеливо ожидали возвращения на берег своих юнг, коков и боцманов, помогали привести в порядок пропитанные морской солью и выгоревшие на солнце тельняшки и бушлаты. Мамы с завидным упорством откармливали своих чад, а отцы с интересом ежедневно заглядывали в судовой журнал, дабы проверить их успехи в навигацком деле.
Выступают родители

Ведущий. Итак, наш корабль идет строго по курсу!

Ведущий. Настроение экипажа боевое! Ответ детей: да

Ведущий. На камбузе всё в порядке: пообедали! Ответ детей: да

Ведущий. В кубрике всё в порядке: пляшут! Ответ детей: да

Ведущий. В капитанской рубке всё в порядке: держат верный курс! Ответ детей: да

Ведущий. А на палубе что-то затевается

Ведущий. Для ответного слова приглашаем выпускников.

Ответное слово выпускников


Выпускники: 11 лет промчались, пролетели,
Все было: штормы, штили, мели, гром,
И вот сегодня мы почти у цели:
Сдадим экзамены и в мир большой уйдем!

А начиналось – то все с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Мы первого учителя встречали.

Когда нас классом в первый раз назвали,

Когда друг с другом нас свела судьба…

Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у нас человек,

Чье высокое звание – школьный учитель.

- Дорогие наши, любимые учителя. Всё имеет своё начало и свое завершение.

-Вот и сейчас мы стоим на этой сцене в последний раз и хотим искренне, честно, от всей души сказать вам слова нашей признательности и благодарности.

-Слова глубокой признательности и благодарности адресуем лоцманскому корпус учителей, осуществлявших наше плавание по школьным предметам.

-11 лет наш корабль бороздил океан Знаний, управляемый капитаном Татьяной Игоревной и её опытной командой, помощниками капитана: -----

-Обрести верный курс, не заблудиться в тумане грёз и справиться со штормами помогла маленьким юнгам лоцман -----

-Поддерживать команде доброжелательные отношения и благоприятный микроклимат помогала штурман ------

-Вычислять глубину под килем, чтобы не сесть на мель, помогали учителя математики -----

-Правильно проложить фарватер, рассчитать давление и силу ветра нас научила ----

-Определять курс корабля по звёздам обучала моряков учитель ОБЖ ----

-Сверять курс корабля по компасу, наносить его месторасположение на карту учила – учитель географии----.

-Находить общий язык с племенами, населяющими острова, мимо которых пролегал путь корабля, смогли научить учителя английского и немецкого языков ---

-Не попасть впросак в вопросах культуры, быта и нравов людей, живущих на разных континентах, стало возможным, благодаря знаниям, полученным на уроках ---

-Распознавать в местной флоре и фауне известные науке виды животных и растений научили молодых моряков учитель биологии и химии ----

-Звёздные ночи, экзотические фрукты, летающие рыбки, бескрайние морские просторы не могли оставить никого равнодушными. Уроки литературы ----- не прошли даром, и выразить свои чувства молодым морякам удавалось в лирических зарисовках.

-Выплеснуть наружу радость и грусть, развернуть душу с помощью хорошей песни получалось, благодаря урокам музыки -----

-Ежедневно быть в хорошей форме научили уроки физкультуры и держать своё здоровье в порядке нам помогали учителя физкультуры ----

-Найти ответы на многие трудные вопросы удавалось молодым морякам с помощью книг, с любовью подобранных для корабельной библиотеки заботливыми руками ------, незаменимого библиотекаря.

-Школьный технический персонал помогал нам подлатать парус, зашить тельняшку, надраить палубу, не растеряться на камбузе от обилия продуктов, произвести мелкий, но необходимый ремонт.

-Наставнический состав с годами менялся, но ясно одно: нашему кораблю «Школьная жизнь» повезло. Самые мудрые, самые опытные, самые внимательные и заботливые наставники достались именно нашей команде.

-Наше морское путешествие было бы невозможно без бессонных ночей и ежедневной заботы мам и пап.
Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца,
И за морщинки родного лица.
Музыка – шум моря

-Тихо! Слышите?

-Что это?
- Это кораблик детства уплывает от нас…

Отчаливает детство в страны дальние,
Навеки покидая наш причал…
Не говорим мы детству «до свидания»,
А шепчем вслед короткое…
ВСЕ: ПРОЩАЙ!

Выпускники исполняют песню Александра Жданова «Песня выпускников»

Под последний куплет собираются в центре площадки, привязывают кораблики – оригами к шарам, загадывают желания и отпускают.

Никогда не быть мне больше школьницей,
Не  спешить вприпрыжку на урок,
Озорным и грустным колокольчиком.

Прозвенит последний наш звонок.

Прозвенит! Но на душе – смятенье,
У девчонок слёзы. Почему?
Так мы ждали этого мгновенья,
Столько лет готовились к нему.

Близкую и чуточку далёкую
Школу – наш второй родимый дом.
Словно память, светлую и строгую,
Мы с собою в сердце унесём.

Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
И в этот час в затихшем здании
Звени звонок!
ВСЕ: Звонок звени!!!

Ведущий. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса---- и ученице 1 класса----

Ведущий. Вот и прозвенел ваш последний школьный звонок, пришло время сказать вашему кораблю: - «Счастливого плавания». Полный вперед!

Ведущий. По сложившейся традиции ученики 1 класса проводят учеников 11 класса на последний школьный урок


Информационные ресурсы:

1. Сценарий "Город Детства", посвященный последнему звонку https://infourok.ru/scenarij-gorod-detstva-posvyashennyj-poslednemu-zvonku-6158956.html

2. Музыка для последнего звонок https://top.limuzika.pro/search/последний%20школьный%20звонок

3. Звук рынды, шум моря, крик чаек

https://box.hitplayer.ru/?s=крик%20чаек%2C%20шум%20моря









Приложение



Сохранить у себя:
Торжественная линейка "Последний звонок в 11 классе"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки