План педагогического всеобуча:
Тема: «Тихая трагедия с нашими детьми, о которой никто не говорит.» . Статья Виктории Прудэй.
Цель: Эмоциональная поддержка детей родителями.
Задачи: совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;
Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них;
Совершенствовать коммуникативные навыки своих детей;
План:
Организационный момент
Переход к теме занятия. Определение понятия эмоция: положительная, отрицательная
2. «О чем говорят дети?» - видеоролик
3. Основная часть. Знакомство со статьей Виктории Прудей «Тихая трагедия, о которой никто не говорит»
А) знакомство с содержанием статьи
Б) мнение родителей
4. Практическая работа родителей
А) 1 задание:
- Свободное время моего ребенка
Б) 2 задание:
- Кем станет мой ребенок
В) 3 задание:
- Как я отношусь на успех моего ребенка
- Сопоставление работ учащихся и родителей. Родители делают выводы со своей точки зрения.
- Анализируют насколько знают своего ребенка
Г) Слово эксперта: школьный психолог Оконешникова М.Д.
5. Рефлексия
- что нового я узнала на этом занятии?
№ | Ход занятия: | время |
1. | - Добрый день родители ! - Наш родительский всеобуч начинаем с необычных загадок -Как встречаем новый день или утро? (с улыбки) - Что самое главное у человека? (здоровье) - Значит, у человека самое главное здоровье и самое важное встретить утро с улыбкой. Это эмоциональное состояние человека. Мы на этом занятии будем говорить об эмоциональном состоянии наших детей .
| 5 мин |
2 | Для вас я подготовила интересный видеоролик: «О чем говорят дети?». После просмотра видеоролика беседа с родителями: - Какому выводу вы пришли после этого ролика? (самоанализы родителей). - Открытый микрофон.
| 5 мин |
3. | Сперва мы познакомимся с содержанием статьи: «Тихая трагедия с нашими детьми, о которой никто не говорит» - автор Виктория Прудэй – педагог-психолог. А) чтение статьи. Б) выводы: В чем проблема? Что должны делать родители? В) мнения родителей: мы должны изменить своих детей, поддерживать эмоциональную связь с ребенком, чтобы дети выросли здоровыми и счастливыми.
| 15 мин |
4. | Практическая работа: А) 1 задание: – Чем занимается в свободное время мой ребенок? Б) 2 задание: – Кем я хочу видеть своего ребенка? Профессия моего ребенка . В) 3 задание : – Как я отношусь к успехам моего ребенка. Г) Сопоставление работ родителей и учащихся: насколько я знаю своего ребенка ? Самоанализ родителей. Д) Психолог эксперт – Оконешникова М.Д.- школьный психолог
| 10мин |
5 | Заключение: – К какому выводу вы пришли после этого занятия ?
- Счастливое детство ребенка зависит от благополучия семьи. - Уважаемые родители желаю дальнейшего саморазвития.
|
|
МБОУ «Морукская средняя общеобразовательная школа»
План-конспект
родительского всеобуча
Учитель начальных классов: Романова М.Н.
2018 г.