Тихая трагедия наших детей о которой никто не говорит

Конспект родительского всеобуча по статьи Виктории Прудэй "Тихая трагедия с нашими детьми о котором никто не говорит"

Содержимое разработки

План педагогического всеобуча:

Тема: «Тихая трагедия с нашими детьми, о которой никто не говорит.» . Статья Виктории Прудэй.

Цель: Эмоциональная поддержка детей родителями.

Задачи: совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями;

  • Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них;

  • Совершенствовать коммуникативные навыки своих детей;

План:

  1. Организационный момент

Переход к теме занятия. Определение понятия эмоция: положительная, отрицательная

2. «О чем говорят дети?» - видеоролик

3. Основная часть. Знакомство со статьей Виктории Прудей «Тихая трагедия, о которой никто не говорит»

А) знакомство с содержанием статьи

Б) мнение родителей

4. Практическая работа родителей

А) 1 задание:

- Свободное время моего ребенка

Б) 2 задание:

- Кем станет мой ребенок

В) 3 задание:

- Как я отношусь на успех моего ребенка

- Сопоставление работ учащихся и родителей. Родители делают выводы со своей точки зрения.

- Анализируют насколько знают своего ребенка

Г) Слово эксперта: школьный психолог Оконешникова М.Д.

5. Рефлексия

- что нового я узнала на этом занятии?





Ход занятия:

время

1.

- Добрый день родители !

- Наш родительский всеобуч начинаем с необычных загадок

-Как встречаем новый день или утро? (с улыбки)

- Что самое главное у человека? (здоровье)

- Значит, у человека самое главное здоровье и самое важное встретить утро с улыбкой. Это эмоциональное состояние человека. Мы на этом занятии будем говорить об эмоциональном состоянии наших детей .


5 мин

2

Для вас я подготовила интересный видеоролик: «О чем говорят дети?». После просмотра видеоролика беседа с родителями:

- Какому выводу вы пришли после этого ролика? (самоанализы родителей).

- Открытый микрофон.


5 мин

3.

Сперва мы познакомимся с содержанием статьи: «Тихая трагедия с нашими детьми, о которой никто не говорит» - автор Виктория Прудэй – педагог-психолог.

А) чтение статьи.

Б) выводы: В чем проблема? Что должны делать родители?

В) мнения родителей: мы должны изменить своих детей, поддерживать эмоциональную связь с ребенком, чтобы дети выросли здоровыми и счастливыми.


15 мин

4.

Практическая работа:

А) 1 задание: – Чем занимается в свободное время мой ребенок?

Б) 2 задание: – Кем я хочу видеть своего ребенка? Профессия моего ребенка .

В) 3 задание : – Как я отношусь к успехам моего ребенка.

Г) Сопоставление работ родителей и учащихся: насколько я знаю своего ребенка ? Самоанализ родителей.

Д) Психолог эксперт – Оконешникова М.Д.- школьный психолог


10мин

5

Заключение:

– К какому выводу вы пришли после этого занятия ?


- Счастливое детство ребенка зависит от благополучия семьи.

- Уважаемые родители желаю дальнейшего саморазвития.













МБОУ «Морукская средняя общеобразовательная школа»

















План-конспект

родительского всеобуча



















Учитель начальных классов: Романова М.Н.









2018 г.

Сохранить у себя:
Тихая трагедия наших детей о которой никто не говорит

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки