Тест по произведению М.Твена «Приключения Тома Сойера» Ф. И. ________________________________ 1. Школьный домик был: Кирпичный Бревенчатый Глиняный 2.Что ответил Том, почему он опоздал? Приболел Долго шёл Встретил Г.Финна 3. Как Том был наказан за опоздание? __________________ 4. Что дал Том девочке? Персик Яблоко Грушу 5. Как звали девочку? Бекки Слетчер Бекки Тэтчер Бекки Вэтчер 6. Что написал Том для Бекки? ________________________________________ 7. Какую медаль забрали у Тома? Золотую Бронзовую Оловянную 8. По какому предмету он носил медаль? Арифметика Правописание Грамматика
«Я Вас люблю» «Давай сбежим с урока» «Не приставай» «Зануда»
а) Том мог во всём видеть смешное, интересное. б) Ему так понравилась Бекки, что Том больше ни о чём другом и думать не мог. в) Он может заинтересовать собой. г) Тому было не интересно общаться с девочками. д) Том жадный. е) Том весёлый, он умеет хитрить.
а) Том нарисовал для Бекки человечка. б) Бекки нарисовала карикатурный домик с двумя коньками на крыше. в) Том нарисовал песочные часы, увенчанные полной луной, приделал к ним ручки и ножки в виде соломинок и вооружил растопыренные пальцы огромным веером- это была Бекки. г) Том наделал ошибок в самых простых словах, и оказался на последнем месте, оловянная медаль за правописание перешла к другому ученику. д) Том почувствовал, как рука Бекки медленно и неуклонно сжимает его ухо. е) Бекки с радостью приняла персик от Тома. | Тест по произведению М.Твена «Приключения Тома Сойера» Ф. И. ________________________________ 1. Школьный домик был: Кирпичный Бревенчатый Глиняный 2.Что ответил Том, почему он опоздал? Приболел Долго шёл Встретил Г.Финна 3. Как Том был наказан за опоздание? __________________ 4. Что дал Том девочке? Персик Яблоко Грушу 5. Как звали девочку? Бекки Слетчер Бекки Тэтчер Бекки Вэтчер 6. Что написал Том для Бекки? ________________________________________ 7. Какую медаль забрали у Тома? Золотую Бронзовую Оловянную 8. По какому предмету он носил медаль? Арифметика Правописание Грамматика
«Я Вас люблю» «Давай сбежим с урока» «Не приставай» «Зануда»
а) Том мог во всём видеть смешное, интересное. б) Ему так понравилась Бекки, что Том больше ни о чём другом и думать не мог. в) Он может заинтересовать собой. г) Тому было не интересно общаться с девочками. д) Том жадный. е) Том весёлый, он умеет хитрить.
а) Том нарисовал для Бекки человечка. б) Бекки нарисовала карикатурный домик с двумя коньками на крыше. в) Том нарисовал песочные часы, увенчанные полной луной, приделал к ним ручки и ножки в виде соломинок и вооружил растопыренные пальцы огромным веером- это была Бекки. г) Том наделал ошибок в самых простых словах, и оказался на последнем месте, оловянная медаль за правописание перешла к другому ученику. д) Том почувствовал, как рука Бекки медленно и неуклонно сжимает его ухо. е) Бекки с радостью приняла персик от Тома. |