Тест для 7 класса.
Дополните:
…..– строй, в котором дети стоят друг за другом в затылок, на расстоянии одной стопы.
….. – строй, в котором дети стоят боком друг к другу, на расстоянии ладони.
(Шеренга, колонна)
Какое упражнение не относится к легкой атлетике?
А. Бросок мяча в корзину.
Б. Прыжки.
В. Метание.
Перед прыжками в высоту необходимо:
А. Необходимо подготовить место для приземления.
Б. Проверить исправность гимнастического «козла».
В. Тщательно взрыхлить прыжковую яму.
4. В какой последовательности происходит прыжок в длину с разбега?
А. Толчок, полет, приземление, разбег;
Б. Полет, приземление, разбег, толчок;
В. Разбег, толчок, полет, приземление;
Г. Разбег, приземление, толчок, полет.
5. Критерии самоконтроля (выберите три правильных ответа)
А. Дыхание ровное, глубокое.
Б. Следить за пульсом.
В. Выполнять упражнения при болях и плохом самочувствии.
Г. Соблюдать режим дня.
6. На каких дистанциях применяется низкий старт:
А. На коротких.
Б. На длинных.
В. На средних.
7. Определи на рисунке правильную технику метания мяча на дальность. А. Б.
8. Выбери и впиши правильный ответ как называется этот прыжок?
А. Б. Опорный прыжок через козла «ноги врозь» - _______.
Опорный прыжок через козла «согнув ноги» - ______ .
Прыжки в высоту «ноги врозь» - ________ .
9. Впиши какое качество развивает это упражнение?
А. _____________________ сила; ловкость; гибкость.
10. Сколько подач в пионерболе может выполнять один игрок в партии?
А. Две подачи.
Б. Неограниченное количество.
В. Пока подающий игрок или его команда не совершили ошибку
11.Каким из этих мячей играют в пионербол?
А. Б. В.
12. Какие это броски в кольцо?
А. Б. В.
А. Штрафной бросок
Б. Трехочковый бросок
В. Бросок мяча из под кольца
13. Определите подъем в гору «полуелочкой»
А. Б. В.
14. Определите ошибки в торможение «плугом»
Ответы:
Колонна, шеренга.
А.
А.
В.
А. Б. Г.
А.
Б.
Б. А. –
Гибкость
В.
А.
А – Б; Б – А; В –В.
В.
А.