Теория вероятности

технологичеякая карта урока в группе ЧПУ 18

Содержимое разработки

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Преподаватель

Жигжитова Оксана Бимбаевна

Учебная дисциплина

Математика

Группа

ЧПУ-18

Специальность

Токарь с числовым программным управлением

Раздел дисциплины

Начала анализа

Тема изучения

Производная

Тема урока

Производная сложной функции

Номер учебного занятия по КТП

58

Вид занятия

Практическое занятие

Цель урока: образовательная

Организовать деятельность обучающихся по закреплению, совершенствованию и комплексному применению знаний по теме «Производная сложной функции». В результате чего по окончании урока обучающиеся будут уметь вычислять производные функций, знать правила и формулы дифференцирования.

развивающая

Поддерживать развитие математической речи, умение сравнивать и делать выводы. Предоставить возможность к совершенствованию навыков вычисления производной функции

воспитательная

Способствовать воспитанию сознательного отношения к учебе, навыков самоконтроля и взаимоконтроля

Образовательные результаты

Общие компетенции/ результаты

Умения

Знания

ОК2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

  • определять задачи для поиска информации

  • определять необходимые источники информации

  • планировать процесс поиска

  • структурировать получаемую информацию

  • приемы структурирования информации

  • формат оформления результатов поиска информации

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

  • определять актуальность темы

  • применять современную научную терминологию

  • содержание материала

  • научную терминологию

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями



  • работать в коллективе

  • взаимодействовать с одногруппниками

  • правило поведения в коллективе

Личностные результаты:

  • Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне ,необходимом для будущей профессии


Предметные результаты:

  • Сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей.

  • вычислять производную сложной функции

  • применять формулы и правила при вычислении производных, используя алгоритм

  • алгоритм решения задач

Метапредметные результаты:

  • Умение самостоятельно определять цель деятельности и составлять планы деятельности, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность.




Организация образовательной среды

Методы обучения

Образовательные ресурсы

Междисциплинарные и межкурсовые связи

Формы организации работы

Словесный, наглядный

Справочный материал, основные формулы и правила

Основы экономики

Индивидуальная, фронтальная








Технологический процесс урока



Деятельность преподавателя и объем времени

Деятельность обучающихся

Формируемые образовательные результаты

Общие компетенции

Личностные и метапредметные результаты

Предметные результаты

Умения

Знания

Умения

Знания

1

2

3

4

5

6

I. Организационный этап – 3 мин

1.1 Приветствует обучающихся. Отмечает присутствующих

Староста сообщает об отсутствующих.

Готовятся к учебному занятию

Умение организовывать собственную деятельность




II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся – 5 мин

2.1 Задает вопросы по определению производной




2.2 Показывает список заданных функций

Задает наводящий вопрос, ведущий к постановке цели

2.3 Предлагает сформулировать цель урока

Отвечают на вопросы, приводят примеры где применяется понятие предела

Изучают список


Делают выборку


Формулируют цель урока

ОК2 Умение анализировать. Сравнивать полученную информацию


--


---


---

Знать определение производной

Определять актуальность темы.

Знать содержание материала.

III. Воспроизведение ранее полученных знаний

Актуализирует знания предыдущих уроков:

3.1 Вычисление производных простейших функций (устный счет)

3.2 Составление сложной функции



Пишут ответы



У доски работает студент

ОК5


Уметь правильно оформить решение


Уметь применить определение сложной функции

ОК5


Знать правила оформления задания






Уметь провести вычислительные работы


Уметь грамотно излагать свои мысли



Знать формулы



Знать построение устного сообщения

IV. Первичное закрепление вычисления производной показательной и логарифмической функции


4.1 Предлагает выписать те функции, производные которых вычислить трудно

4.2 Напоминает правила нахождения сложной функции





4.3 Предлагает решить задачи у доски

Выписывают




Слушают





Студенты решают в тетради, один из них работает у доски





ОК2

Найти образец вычисления других отработанных функций


ОК1

Уметь распознать задачу






Знать прием нахождения производной



Знать алгоритм решения

Определять задачи для поиска информации





Уметь оформить решение задачи




Уметь проводить вычислительную работу

Знать результаты поиска




Знать необходимые формулы




Знать правила вычисления

V. Усвоение более углубленного материала на основе первичного усвоения знаний. Первичная проверка знаний

5.1 Предлагает рассмотреть подчеркнутые задания

Предлагается алгоритм решения

5.2 Предлагает решить еще одну задачу и самим составить шаги решения


Сравнивают с предыдущими заданиями


Пишут свой алгоритм

ОК2

Уметь оценить в чем сложность задания, спланировать процесс поиска

ОК2

Знать прием решения задачи

Уметь проводить алгебраические выкладки в несколько шагов

Знать правила вычисления

5.3 Раздает задания для практической, работы, критерии оценивания




5.4 Выполняет контроль

Просматривают задания, выбирают свой уровень


Студенты выполняют работу





VI.Подведение итогов урока

6.1 Проверяет работу

6.2 Оценивает выполнение практической работы

6.3 Интересуется у обучающихся, что нового увидели на уроке

7.1 Слушают преподавателя

7.2 Слушают оценки

7.3 Называют что нового узнали на уроке


ОК3

Уметь делать самоанализ своей работы

ОК3

Знать критерии оценивания выполнения работы

Уметь работать в коллективе

Знать правило работы

VII информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7.1 Инструктирует по выполнению домашнего задания дом. задания дана на 5 этапе урока

Слушают, записывают

ОК1

Уметь распознавать задачи, определять этапы решения, составлять план решения

ОК1

Знать источник информации

Структурировать получаемую информацию

Знать формат оформления результата поиска информации


Сохранить у себя:
Теория вероятности

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки