| Вариант 5 класс |
|
| Учитель Черняева Людмила Ивановна |
|
| Английский язык "Rainbow" 2020-2021 |
|
| Тема урока | (КЭС) |
1 | Каникулы в семье Баркер. Активизация речевых навыков. | 2.1,3.2 |
2 | Погода. Развитие навыков устной речи | 1.2.1 |
3 | Беседа о каникулах. Повторение времен глагола группы Simple | 1.2.1,5.2.15 |
4 | Аудирование, чтение о выходных Баркеров. Простое прошедшее время глагола | 2.1,3.1 |
5 | Мои выходные. Развитие навыков устной речи в простом прошедшем времени | 1.2.1,5.2.1 |
6 | Поездка в Шотландию. Развитие навыков чтения | 3,3.1,3.2,3.3 |
7 | Структура to be going to. Формирование лексико-грамматических навыков | 5.2.19 |
8 | Неправильные глаголы. Развитие грамматических навыков | 5.2.15 |
9 | Страны и города. Активизация новой лексики. | 3.2,5.3.1 |
10 | Времена глагола группы Simple. Развитие грамматических навыков | 2.1,5.2.15 |
11 | Степени сравнения прилагательных. Конструкции as…as; not so…as. | 5.2.10,5.2.25 |
12 | Степени сравнения многосложных прилагательных . | 5.2.25 |
13 | Работа над текстом: аудирование, чтение, устная речь. | 1.2.1,2.1,3.2 |
14 | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту. | 2.1,3.2,5.3.1 |
15 | Проверочная работа №1. | 3.2,5.2.15,5.2.25 |
16 | Анализ ошибок. Басня Эзопа. Развитие навыков чтения. | 3.1,3.2 |
17 | Защита проекта «Мои летние каникулы» | 1.2.1 |
18 | Обучение аудированию. Past Simple правильных глаголов. | 2.2,5.2.15 |
19 | Вопрос к подлежащему. Активизация Past Simple. | 5.2.1,5.2.15 |
20 | Введение и первичное закрепление новой лексики. Отработка конструкции to be born. | 5.3.1,5.3.2 |
21 | Работа над текстом «Джон Баркер», отработка лексики. | 1.2.2,3.2 |
22 | Обозначение дат. Развитие навыков устной речи. | 5.2.27,5.3.1 |
23 | Работа над диалогом «Устройство на работу». | 1.1.2,3.2 |
24 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | 5.3.1 |
25 | Модальный глагол could/couldn’t. | 5.2.18 |
26 | Профессии. Развитие навыков чтения и устной речи. | 3.1,5.3.1 |
27 | Развитие навыков аудирования. Построение общего вопроса. | 2.2,5.2.1 |
28 | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков чтения. | 3.2,5.3.1 |
29 | Развитие грамматических навыков. Глагол to leave. | 5.2.15 |
30 | Порядковые числительные, даты. Работа над текстом о Дэвиде Бекхэме | 3.1,5.2.27 |
31 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | 2.1,3.1,5.2.15 |
32 | Проверочная работа№2. | 2.2,3.2,5.2.27 |
33 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа. Развитие навыков устной речи. | 1.2,1.2.1,1.2.2,1.2.3,1.2.4 |
34 | Защита проекта «Моя семья». | 1.2.1 |
35 | Развитие навыков аудирования, чтения. Неправильные глаголы. | 2.2,3.2,5.2.15 |
36 | Глаголы love, like, hate, enjoy + Ving | 1.1.2,3.2,5.2.11 |
37 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | 5.3.1,5.3.2 |
38 | Время на часах. Активизация лексики в устной речи. | 3.2,5.1.3,5.3.1 |
39 | Введение и первичное закрепление новой лексики. Слова:watch-clock. | 5.3.1,5.3.5 |
40 | Здоровый образ жизни. Обучение аудированию, устной речи. | 1.2.1,2.2 |
41 | Оборот let’s do smth/ let’s not do smth. Диалоги. | 1.1.3,5.3.2 |
42 | Введение и первичное закрепление новой лексики. Аудирование. | 2.2,5.3.1,5.3.2 |
43 | Активизация новой лексики в устной речи. | 5.3.1 |
44 | Увлечения. Словообразование: суффикс -ful. | 2.2,5.3.5,5.3.6 |
45 | Оборот have got/has got в Present Simple. | 5.1.3,5.2.15 |
46 | Виды спорта. Вопрос и отрицание глагола have в Past Simple. | 2.2,5.2.15 |
47 | Введение новой лексики. Развитие навыков устной речи. | 5.3.1,5.3.2 |
48 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | 2.1,3.1,5.3.2 |
49 | Контрольная работа №1 | 2.2,3.2,5.2.11,5.3.2 |
50 | Анализ ошибок теста. С.Я. Маршак. Практика устной речи. | 1.2.2 |
51 | Защита проекта «Мой здоровый образ жизни». | 1.2.1 |
52 | Мое свободное время. Общий вопрос в Present, Past &Future Simple. | 5.2.1 |
53 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. | 5.2.1 |
54 | Введение и первичное закрепление новой лексики. Инфинитив. | 5.3.1,5.3.2 |
55 | В зоомагазине». Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 1.1.2,2.2 |
56 | Введение новой лексики. Множественное число существительных. | 5.2.21,5.3.1 |
57 | Знаменитые люди. Развитие навыков аудирования, устной речи. | 1.1.2,2.2 |
58 | Развитие навыков чтения. Словообразование: Префикс un | 3.3,5.3.6 |
59 | Увлечения. Разделительный вопрос с глаголом to be. | 2.2,5.2.1 |
60 | Введение и первичное закрепление новой лексики. Чтение. | 3.2,5.3.1,5.3.2 |
61 | Активизация новой лексики в устной речи. | 5.3.1,5.3.2 |
62 | Разделительный вопрос с глаголами have got, can, must. Диалогическая речь. | 1.1.2,5.2.1 |
63 | Разделительный вопрос со смысловыми глаголами. | 2.2,5.2.1 |
64 | В цирке. Развитие навыков чтения. | 3.3 |
65 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | 2.2,3.1,5.2.1,5.3.6 |
66 | Проверочная работа №3. | 2.2,3.2,5.2.1 |
67 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа. | 3,3.1,3.2,3.3 |
68 | Защита проекта «Моё хобби» | 1.2.1 |
69 | Притяжательные местоимения и их абсолютная форма/ | 3.3,5.1.3,5.2.24 |
70 | Путешествие. Введение и закрепление новой лексики. | 1.2.3,3.2,5.3.1,5.3.2 |
71 | Города. Развитие навыков аудирования. Вопрос типа Which of… | 2.2,5.2.1 |
72 | Путешествие Кейт. Развитие навыков устной речи. | 1.1.2,3.2 |
73 | Беседа о путешествии. Ответ на разделительный вопрос. | 1.2.1,5.2.1,5.3.1 |
74 | Шотландия. Развитие навыков устной речи. | 1.2.4 |
75 | Города и их достопримечательности. Введение и закрепление новой лексики. | 2.2,5.3.1,5.3.2 |
76 | Активизация новой лексики. Глаголы to go и to come. | 5.3.1,5.3.2 |
77 | Аудирование. Введение и закрепление новой лексики. | 2.2,5.3.1,5.3.2 |
78 | Развитие навыков диалогической речи. Употребление глаголов to say и to tell. | 1.1.2,5.3.1 |
79 | В городе. Предлоги места. Словообразование: суффикс –ly. | 3.2,5.2.28,5.3.6 |
80 | Описание города. Развитие навыков монологической речи и чтения. | 1.2.2,3.2 |
81 | Развитие навыков устной речи. Словосочетания get in/into/on/out/off. | 1.2.4,5.2.17 |
82 | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту. | 2.2,3.1,5.2.24,5.3.1 |
83 | Проверочная работа №4. | 2.2,3.2,5.2.24,5.2.28 |
84 | Анализ ошибок теста. Басня Эзопа. | 1.1.2,3.2,3.3 |
85 | Защита проекта «Моё любимое место в России (за рубежом)» | 1.2.4 |
86 | Путешествия. Конструкция It takes … to get (there) | 2.2,5.2.12 |
87 | Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1.2.4,5.3.1,5.3.2 |
88 | Вопрос и отрицание с конструкцией It takes…to get… | 2.2,5.2.12 |
89 | География России. Артикль и географические названия. | 3.2,5.2.23 |
90 | Россия. Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1.2.4,2.2 |
91 | Время Past Progressive. Развитие грамматических навыков. | 5.2.15,5.3.1 |
92 | Отрицательные предложения в Past Progressive. | 5.2.1 |
93 | Животные. Множественное число существительных. | 3.2,5.2.21 |
94 | Past Progressive. Развитие грамматических навыков. | 5.2.15 |
95 | Великие люди России. Введение и первичное закрепление новой лексики. Чтение. | 3.1,5.3.1,5.3.2 |
96 | Вопросительные предложения в Past Progressive. | 1.2.1,5.2.1 |
97 | Иркутск. Написание -ing –формы глаголов. | 1.2.3,2.2,3.2 |
98 | Глаголы, не употребляющиеся во временах Progressive. | 5.2.15 |
99 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. | 1.2.4,2.2,5.2.1,5.2.23 |
100 | Контрольная работа №2. | 2.2,3.2,5.2.15,5.2.21,5.2.23 |
101 | Анализ ошибок контрольной работы. Басня Эзопа | 1.1.2,3.2,3.3 |
102 | Защита проекта «Добро пожаловать в Россию». | 1.2.4 |