Тематическое планирование 5 класс с КЭС по УМК "Rainbow"

Одной из проблем при составлении тематического планирование становится разработка КЭС в соответствии с кодификатором. Это очень трудоемкая работа. В этом году, перейдя на УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5—9 классов авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой, я составила тематическое планирование с указанием КЭС в соответствии с кодификатором и заданиями учебника. Буду рада, если моя работа окажется полезной.

Содержимое разработки


Вариант 5 класс



Учитель Черняева Людмила Ивановна



Английский язык "Rainbow" 2020-2021



Тема урока

(КЭС)

1

Каникулы в семье Баркер. Активизация речевых навыков.

2.1,3.2

2

Погода. Развитие навыков устной речи

1.2.1

3

Беседа о каникулах. Повторение времен глагола группы Simple

1.2.1,5.2.15

4

Аудирование, чтение о выходных Баркеров. Простое прошедшее время глагола

2.1,3.1

5

Мои выходные. Развитие навыков устной речи в простом прошедшем времени

1.2.1,5.2.1

6

Поездка в Шотландию. Развитие навыков чтения

3,3.1,3.2,3.3

7

Структура to be going to. Формирование лексико-грамматических навыков

5.2.19

8

Неправильные глаголы. Развитие грамматических навыков

5.2.15

9

Страны и города. Активизация новой лексики.

3.2,5.3.1

10

Времена глагола группы Simple. Развитие грамматических навыков

2.1,5.2.15

11

Степени сравнения прилагательных. Конструкции as…as; not so…as.

5.2.10,5.2.25

12

Степени сравнения многосложных прилагательных .

5.2.25

13

Работа над текстом: аудирование, чтение, устная речь.

1.2.1,2.1,3.2

14

Обобщающее повторение по теме. Подготовка к тесту.

2.1,3.2,5.3.1

15

Проверочная работа №1.

3.2,5.2.15,5.2.25

16

Анализ ошибок. Басня Эзопа. Развитие навыков чтения.

3.1,3.2

17

Защита проекта «Мои летние каникулы»

1.2.1

18

Обучение аудированию. Past Simple правильных глаголов.

2.2,5.2.15

19

Вопрос к подлежащему. Активизация Past Simple.

5.2.1,5.2.15

20

Введение и первичное закрепление новой лексики. Отработка конструкции to be born.

5.3.1,5.3.2

21

Работа над текстом «Джон Баркер», отработка лексики.

1.2.2,3.2

22

Обозначение дат. Развитие навыков устной речи.

5.2.27,5.3.1

23

Работа над диалогом «Устройство на работу».

1.1.2,3.2

24

Введение и первичное закрепление новой лексики.

5.3.1

25

Модальный глагол could/couldn’t.

5.2.18

26

Профессии. Развитие навыков чтения и устной речи.

3.1,5.3.1

27

Развитие навыков аудирования. Построение общего вопроса.

2.2,5.2.1

28

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков чтения.

3.2,5.3.1

29

Развитие грамматических навыков. Глагол to leave.

5.2.15

30

Порядковые числительные, даты. Работа над текстом о Дэвиде Бекхэме

3.1,5.2.27

31

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

2.1,3.1,5.2.15

32

Проверочная работа№2.

2.2,3.2,5.2.27

33

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа. Развитие навыков устной речи.

1.2,1.2.1,1.2.2,1.2.3,1.2.4

34

Защита проекта «Моя семья».

1.2.1

35

Развитие навыков аудирования, чтения. Неправильные глаголы.

2.2,3.2,5.2.15

36

Глаголы love, like, hate, enjoy + Ving

1.1.2,3.2,5.2.11

37

Введение и первичное закрепление новой лексики.

5.3.1,5.3.2

38

Время на часах. Активизация лексики в устной речи.

3.2,5.1.3,5.3.1

39

Введение и первичное закрепление новой лексики. Слова:watch-clock.

5.3.1,5.3.5

40

Здоровый образ жизни. Обучение аудированию, устной речи.

1.2.1,2.2

41

Оборот let’s do smth/ let’s not do smth. Диалоги.

1.1.3,5.3.2

42

Введение и первичное закрепление новой лексики. Аудирование.

2.2,5.3.1,5.3.2

43

Активизация новой лексики в устной речи.

5.3.1

44

Увлечения. Словообразование: суффикс -ful.

2.2,5.3.5,5.3.6

45

Оборот have got/has got в Present Simple.

5.1.3,5.2.15

46

Виды спорта. Вопрос и отрицание глагола have в Past Simple.

2.2,5.2.15

47

Введение новой лексики. Развитие навыков устной речи.

5.3.1,5.3.2

48

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

2.1,3.1,5.3.2

49

Контрольная работа №1

2.2,3.2,5.2.11,5.3.2

50

Анализ ошибок теста. С.Я. Маршак. Практика устной речи.

1.2.2

51

Защита проекта «Мой здоровый образ жизни».

1.2.1

52

Мое свободное время. Общий вопрос в Present, Past &Future Simple.

5.2.1

53

Домашние животные. Альтернативный вопрос.

5.2.1

54

Введение и первичное закрепление новой лексики. Инфинитив.

5.3.1,5.3.2

55

В зоомагазине». Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1.1.2,2.2

56

Введение новой лексики. Множественное число существительных.

5.2.21,5.3.1

57

Знаменитые люди. Развитие навыков аудирования, устной речи.

1.1.2,2.2

58

Развитие навыков чтения. Словообразование: Префикс un

3.3,5.3.6

59

Увлечения. Разделительный вопрос с глаголом to be.

2.2,5.2.1

60

Введение и первичное закрепление новой лексики. Чтение.

3.2,5.3.1,5.3.2

61

Активизация новой лексики в устной речи.

5.3.1,5.3.2

62

Разделительный вопрос с глаголами have got, can, must. Диалогическая речь.

1.1.2,5.2.1

63

Разделительный вопрос со смысловыми глаголами.

2.2,5.2.1

64

В цирке. Развитие навыков чтения.

3.3

65

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

2.2,3.1,5.2.1,5.3.6

66

Проверочная работа №3.

2.2,3.2,5.2.1

67

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа.

3,3.1,3.2,3.3

68

Защита проекта «Моё хобби»

1.2.1

69

Притяжательные местоимения и их абсолютная форма/

3.3,5.1.3,5.2.24

70

Путешествие. Введение и закрепление новой лексики.

1.2.3,3.2,5.3.1,5.3.2

71

Города. Развитие навыков аудирования. Вопрос типа Which of…

2.2,5.2.1

72

Путешествие Кейт. Развитие навыков устной речи.

1.1.2,3.2

73

Беседа о путешествии. Ответ на разделительный вопрос.

1.2.1,5.2.1,5.3.1

74

Шотландия. Развитие навыков устной речи.

1.2.4

75

Города и их достопримечательности. Введение и закрепление новой лексики.

2.2,5.3.1,5.3.2

76

Активизация новой лексики. Глаголы to go и to come.

5.3.1,5.3.2

77

Аудирование. Введение и закрепление новой лексики.

2.2,5.3.1,5.3.2

78

Развитие навыков диалогической речи. Употребление глаголов to say и to tell.

1.1.2,5.3.1

79

В городе. Предлоги места. Словообразование: суффикс –ly.

3.2,5.2.28,5.3.6

80

Описание города. Развитие навыков монологической речи и чтения.

1.2.2,3.2

81

Развитие навыков устной речи. Словосочетания get in/into/on/out/off.

1.2.4,5.2.17

82

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту.

2.2,3.1,5.2.24,5.3.1

83

Проверочная работа №4.

2.2,3.2,5.2.24,5.2.28

84

Анализ ошибок теста. Басня Эзопа.

1.1.2,3.2,3.3

85

Защита проекта «Моё любимое место в России (за рубежом)»

1.2.4

86

Путешествия. Конструкция It takes … to get (there)

2.2,5.2.12

87

Введение и первичное закрепление новой лексики.

1.2.4,5.3.1,5.3.2

88

Вопрос и отрицание с конструкцией It takes…to get…

2.2,5.2.12

89

География России. Артикль и географические названия.

3.2,5.2.23

90

Россия. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1.2.4,2.2

91

Время Past Progressive. Развитие грамматических навыков.

5.2.15,5.3.1

92

Отрицательные предложения в Past Progressive.

5.2.1

93

Животные. Множественное число существительных.

3.2,5.2.21

94

Past Progressive. Развитие грамматических навыков.

5.2.15

95

Великие люди России. Введение и первичное закрепление новой лексики. Чтение.

3.1,5.3.1,5.3.2

96

Вопросительные предложения в Past Progressive.

1.2.1,5.2.1

97

Иркутск. Написание -ing –формы глаголов.

1.2.3,2.2,3.2

98

Глаголы, не употребляющиеся во временах Progressive.

5.2.15

99

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе.

1.2.4,2.2,5.2.1,5.2.23

100

Контрольная работа №2.

2.2,3.2,5.2.15,5.2.21,5.2.23

101

Анализ ошибок контрольной работы. Басня Эзопа

1.1.2,3.2,3.3

102

Защита проекта «Добро пожаловать в Россию».

1.2.4



Сохранить у себя:
Тематическое планирование 5 класс с КЭС по УМК "Rainbow"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки