Тема урока: Lesson 1Britain is more than London. Британия больше чем Лондон.

Учебник 8 класс автор В.П.Кузовлев урок1

Британия больше чем Лондон.

Содержимое разработки

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС


Дата :

Класс: 8

Учитель: Ибрагимова З.Р.

Урок: 1

Тема урока: Lesson 1Britain is more than London. Британия больше чем Лондон.

Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2018

Цель: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты): воспитательный аспект — осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание чувства гордости за свою страну;

социокультурный аспект — знакомство с географическим положением Великобритании, понятиями и реалиями (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles), с результатами переписи населения Британии 2001 года (по этническим группам), с языками, на которых говорят в Британии, развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языкa, представлять культуру родной страны;

метапредметные результаты (развивающий аспект):регулятивные — умение самостоятельно определять цели проектной деятельности и планировать пути их достижения;познавательные — умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения коммуникативных задач, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, аналогии с родным языком;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): формирование лексических навыков говорения;

Задача: совершенствование произносительных и грамматических навыков, развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение), развитие умения понимать на слух с целью полного понимания информации и читать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — situated, north, west, east, south, to divide, a state, to make up, a population, such … as, to wash, ethnic, to separate; грамматический — для повторения: Present Simple Passive, to be + Participle II;

рецептивный: лексический — an ocean; грамматический — словообразование: суффиксы прилагательных (-an, -ese, -ish, -ic).

Тип урока: урок освоения новых знаний.

Оборудование: аудиозапись к УМК, УМК В.П. Кузовлева, презентация компьютер.



Этап




Цель

Содержание урока

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Создать эмоциональный

настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу.

1. Greeting

Warm-up

Good afternoon pupils.

How are you?

I am fine too,

I am glad to see you .

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather?

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?


Фронтальный опрос


Игра



Личностные

личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний

Готовность обучающихся к уроку.

Снятие психологического напряжения

Аудиозапись

2.Подготовка к основному этапу

На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока.

2. Сообщение цели урока

-The topic of our lesson today is Britain is more than London.

-Thats great! В этом разделе мы поговорим о том что Британия больше чем Лондон.

На первом уроке английского языка в новом учебном году желательно познакомить учащихся с новым УМК, рассказать, из каких частей он состоит. Более подробно следует познакомить учащихся с содержанием учебника. Учащиеся могут прочитать оглавление и узнать, какие темы они будут обсуждать в этом году. Если в классе есть учащиеся, которые ранее изучали английский язык по учебникам других авторов, то они должны обратить внимание на условные обозначения, принятые в данной серии учебников.

Проблемная ситуация

Регулятивные

целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные

планирование учебного сотрудничества  с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности.

Презентация




3. Фонетическая зарядка

Усвоение речевых знаний

3. Фонетическая зарядка

- Для того чтобы мы могли свободно говорить о

Look at the blackboard. Repeat after me. Повторяйте за мной.


Заучивают словосочетания и повторяют за учителем.

Хором, парами

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

развитие догадки, эмоциональный настрой



Презентация


Рабочие тетради

4. Аудирование

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации

4.Аудирование

Ex 1.Look at the 3 maps.

Which is the map of the UK?

Which is the map of GB? Which is the map of the British Isles?

-Учащиеся рассматривают три карты, учащиеся сначала слушают текст со зрительной опорой, затем называют, что изображено на картах (в менее подготовленном классе).

Коллективно


Фронтально

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации

Учебник



Аудизапись



Презентация

5. Чтение


Формирование навыков чтения

5.Чтение

-Ex 1)2 What is the difference between the UK,GB and the British Isles?Answer the questions.

Следует пояснить, что:

as употребляется для описания того, как мы представляем что либо или кого-либо: He is described as (как) an old and grim person.

such as употребляется, чтобы привести примеры: languages such as English, Spanish, etc. и such languages as English, Spanish, etc.


-Ex 2 Look at the map of England on p.8

What is England like ?

1.2) Упражнение предполагает обращение учащихся к тексту, нахождение и чтение ответа на каждый вопрос. При этом внимание обращается на то, как учащиеся поняли значения новых слов, какова начальная форма глаголов. При необходимости отрабатывается произношение новых слов.

Учащиеся рассматривают административную карту Англии,

Ключи: make up, situated, east, south, is washed, the Irish Sea, the English Channel, population, is divided, are called, are known, They are Surrey, Kent, Essex, Hertfordshire, Berkshire, and Buckinghamshire.

Коллективно

Познавательные

поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации

Коммуникативные

умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации

научить учащихся адекватно реагировать на реплики и логично вести разговор

Учебник



Презентация

6. Физкультминутка


Смена вида деятельности для снятия напряжения


6. Action time

Hands up clap clap clap

Hands down shake shake shake

Hands on hip jump jump jump

Hop hop hop stop stand still

Good sit down please

6. Выполняют физкультминутку



Коллективно


Личностные

ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения.


здоровьесбережение



аудиозапись

7. Подведение итогов урока/ рефлексия

формирование личной ответственности за результаты деятельности

7. What is the title of the lesson? Why?

-Молодцы! Теперь давайте снова обратимся к нашей табличке, к нашему дневнику. Что нового мы узнали на уроке?


-Open your diaries, write own your homework

- Вписывают новую лексику в третий столбик таблицы.

Коллективное обсуждение



Коммуникативные

умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической формой речи.

Познавательные

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.


Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха


Спокойная английская музыка

8. Домашнее задание

Объяснение дом. задания

8. Setting homework.

- Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 2; книга для чтения, упр. 1.

Следует пояснить, что задания по чтению являются необходимой частью домашнего задания по английскому языку, которое выполняется письменно в книге для чтения или в отдельной тетради. Учащиеся ставят номер упражнения и кратко фиксируют ответ.



- Good bye, my dear children. See you soon!


Записывают домашнее задание в дневники



Учащиеся исполняют песню

О-И

Личностные

личностное, жизненное самоопределение.

Получение и осмысление д/з


Положительное отношение к обучению

Дневники






Сохранить у себя:
Тема урока: Lesson 1Britain is more than London. Британия больше чем Лондон.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки