Контрольная работа № 3 «Квадратный корень из произведения, дроби и степени» | Контрольная работа № 3 «Квадратный корень из произведения, дроби и степени» |
1 вариант
1). Вычислите:
2). Найдите значение выражения:
3). Решите уравнение: а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х2 = – 25
4). Упростите выражение: , , 5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .
| 2 вариант
1). Вычислите:
2). Найдите значение выражения:
3). Решите уравнение: а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36
4). Упростите выражение: , 5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .
|
Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» |
1 вариант
1). Упростите выражение:
2). Сравните: и . 3). Сократите дробь:
4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:
5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
| 2 вариант
1). Упростите выражение:
2). Сравните: и . 3). Сократите дробь:
4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:
5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное. |