«Светофор-наш лучший друг»

Продолжать упражнять детей в наклеивании геометрических фигур в заданной последовательности.

Содержимое разработки

Конспект аппликации «Светофор-наш лучший друг» в группе раннего возраста.

Цель: Продолжать упражнять детей в наклеивании геометрических фигур в заданной последовательности.

Материалы к занятию: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы, руль для игры, маски воробушек.

Ход занятия:

В гости приходит светофор.

-Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто пришел к нам в гости? Вы знаете кто это? А для чего он нужен? Светофор следит за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У него есть три глаза. Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

Я хочу чтобы вы сделали аппликацию светофора, чтобы их было много. Мы их расставим на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения.

Дети: да!

Посмотрите на светофор, у него основная часть прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздух прямоугольник и на нем три круга.

Молодцы!

Какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Какого цвета второй круг?

Дети: желтый.

Какого цвета третий круг?

Дети: зеленый.

Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. На кисть набираем немного клейстера аккуратно наносим на первый круг. Края нужно не забывать намазать клейстером затем первый красный круг приклеить на основу светофора, на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

Пальчиковая гимнастика

Дорожных правил очень много. («грозят» пальчиками)
Раз - Внимание дорога! (загибают поочередно пальцы)
Два - сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать (хлопки руками)
И всегда их выполнять. (показывают «класс!» большим пальцем)

- Что ребята у вас получилось?

Дети: Светофор!

Воспитатель: Какие замечательные светофоры у вас получились! Теперь все машины и пешеходы будут на них смотреть и соблюдать правила дорожного движения!

В конце занятия спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.


Воспитатель: Вот сейчас наш светофор за вас спокойный, посмотрел, что вы знаете правила дорожного движения и будете их соблюдать.


В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».

Граница площадки заканчивается по краю ковра, на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другими автомобилем.


https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-aplikaci-svetofor-nash-luchshii-drug-vo-vtoroi-grupe-ranego-vozrasta.html

Сохранить у себя:
«Светофор-наш лучший друг»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки