Сценарий выпускного в 4 классе

Добрый день, дорогие друзья

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть Вас

В этом зале в этот час!

Ах, сколько раз в этом классе

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали

Хотя, скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем 4б класс

Встречайте виновников торжества

Выпускников начальной школы 2019 года!

Содержимое разработки

ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

Учитель:

Добрый день, дорогие друзья

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть Вас

В этом зале в этот час!

Ах, сколько раз в этом классе

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали

Хотя, скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем 4б класс

Встречайте виновников торжества

Выпускников начальной школы 2019 года!!!


Выход выпускников

ВЕДУЩИЙ 1. Приветствуем вас, родители и гости!

ВЕДУЩИЙ 2. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях счастливые гости сидят

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!


.Учитель и дети ведут разговор:

- Что происходит сегодня?

1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать поступили мы в школу свою не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде недавно?

2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же все это закончилось?

3. Стали умней. Светлана Александровна за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и родителей наших не подведем!


УченикДень настал, мы простимся со школой

Выпускной закончился год.

И отсюда дорогой весёлой

Зашагаем мы смело вперёд.


Ученик Сегодня торжественный день у нас

Мы переходим в 5 класс,

Начальную школу кончаем

И Вам мы стихи посвящаем.


УченикСовсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки.


Ученик Сегодня итоги подводим учения в школе

И вспоминаем о том, что запомнили более.


Песня «



Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и ……  А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:

4 «Б» - это…  

- Сборище девчонок и мальчишек!

- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

- Любители поговорить с соседом!

- Ссоримся и тут же миримся!

- Обожаем писать записки   девчонкам!

- Гордимся болтливой большей  половиной нашего класса!

- Самый шумный класс на перемене!

- Следы на потолке после визга радости!

- На уроке шумим, что листья шуршат!

- Головная боль и радость Елены Николаевны!

- Средний возраст – 10 лет, а общий – 220!

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!

- Любимое занятие –  велосипед, компьютер, телефон!

- Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!



• Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит до ЕГЭ.

Мы вам скажем непременно, это класс 4 …(«Б»)



• Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.

Мы вам скажем откровенно, это класс 4 …(«Б»)



• Класс наш в школе самый шумный, не стоим мы в стороне

Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(4 «Б»)



• Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?

Мы подскажем вам сегодня, это класс …(4 «Б »)



1 ведущий: - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.


- А с чего она начинается ШКОЛА?

- С портфеля?

- С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Учитель: - Давайте вспомним, как это было четыре года назад.

Ученик: Дома сверкают окнами,

Кругом шары, банты.

Все суетятся, бегают,

Спешат купить цветы.

Ученик: Мамуля в модном платье,

На пальцах – маникюр,

Наряд – как от Версаче,

А может, от Кутюр.

Ученик: Мой папа в новом галстуке,

С блестящими щеками,

С сияющей улыбкой

Помчался за цветами.

Ученик: И вот во двор осенний

Спустилась вся семья.

Соседи, как героя,

Поздравили меня.

Ученик: Идем вдвоем с букетом

Немного впереди,

А сердце часто-часто

Стучит в моей груди.

Ученик:Ты помнишь:было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.

Я боялась, волновалась,
За маму крепко я держалась.
Как без мамы буду жить?
Буду плакать и грустить.


Ученик:А теперь мы скажем всем
И не страшно здесь совсем!

На первый урок прозвенел звонок.
За парты садясь осторожно
Мы помним, как было тогда на душе
Радостно и тревожно.

И побежали школьные дни
Пестрою вереницей.
Узнали мы, как же трудно порой.

Ученик: У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

ФИЛЬМ «Первый класс!»

Звучит музыка, на сцене появляется девочка и мама:



Дочка: Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

Мама: Будет, доченька, будет.

Дочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

Мама: Будут, доченька, будут.

Дочка: А что ещё у меня будет?

Мама: А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Ученица

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.(Входит учитель)

Учитель: Начнём урок. Серёжа, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни у мыши?
Серёжа: Ну, Светлана Александровна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Ну, да. Ответ, наверное, правильный.



Учитель: Следующий вопрос. Что такое дремучие леса? Отвечай, Женя!
Женя: А? А! Это такие леса, в которых... хорошо дремать.



Учитель: Попробуем решить задачу.

Решать задачу будет ... Даша. (Даша встаёт из-за парты) Слушай внимательно условие. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Даша направляется к двери) Даша, ты куда?!
Даша: Домой! Побежала конфеты есть!



Ученица и мама

МамаМы теперь ученики.

Нам не до гулянья.

На дом задачи крючки –

Первое заданье!

УченицаВот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки,

Выползают сами!

МамаИ в компьютер не играем,

Сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим –

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём

Сразу засыпаем. (девочка засыпает на плече у мамы)

УченицаИ во сне: ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем.



Ученица

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько. ..

мотив «Чему учат в школе» (жирный шрифт-поют девочки, обычный - мальчики, курсив-вместе)

      Буквы разные писать, самолётики пускать 

     учат в школе, учат в школе, учат в школе.

     Вычитать и умножать  и девчонок обижать 

      учат в школе, учат в школе, учат в школе.

     Книжки умные читать и тетради забывать

     учат в школе, учат в школе, учат в школе.

     Крепко-накрепко дружить, много двоек получить

      учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2 класс

Учитель: Примерно так вы учились в 1 классе.

Кем же станут наши дети в будущем? В нашей программе ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ

(Дети вытаскивают карточку с шуточным описанием профессии, родители разгадывают)

1- Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)

2- Кто погружается в работу с головой? (водолаз)

3- Кто работает со вкусом? (дегустатор)

4- Кто работает играючи? (актёр)

5- Кто работает припеваючи? (певец)

6- Врач, который видит пациента насквозь? (рентгенолог)

7- Без какого монтёра наступит конец света? (без электрика)

8- Многоликий профессионал (сторож)

9- Звёздный бухгалтер (астроном)

10- Кого и жарким летом можно видеть на катке? (асфальтоукладчик)

11- Художник по росписи ночного неба (пиротехник)

12- Профессионал, который приходит во время еды (официант)

13- Невесомый профессионал (космонавт на орбите)

14- Этого профессионала больше всего интересуют права человека (инспектор ГИБДД)

15- Он обладает качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, который из года в год ходит по кругу (учитель)

16- Горит на работе (пожарный)

17- Кто из учёных ворон считает? (орнитолог)

18- Самый сладкий мастер (кондитер)

19- Реаниматор машины (автомеханик)

20- Главнокомандующий на съёмочной площадке (режиссёр)

21- Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании (адвокат)

22- Профессионал по трудоустройству денег, он заставляет деньги работать (банкир)

23- Единственный специалист, который умеет разбирать непонятный почерк врачей (аптекарь)

24- Водоплавающий повар (кок)

25- Сумчатый профессионал (почтальон)

26- Гид книжной страны (библиотекарь)

27- Кого часто грозятся сдать на мыло (спортивный судья)

28- Работе каких специалистов всегда мешают перемены (учитель)

29- Кто дарёному коню в зубы смотрит (ветеринар)

30- Человек, работающий с напряжением (электрик)


А что было во 2 классе помните?

Ученик И вот мы стали старше,

Теперь второй наш класс.

Таблицу умноженья

Расскажем хоть сейчас.


Ученик Мы сотнями считаем,

Умеем все читать,

Уже задачки можем

В три действия решать!


Ученик: А ведь во 2 классе учителя стали ставить нам отметки. Да, нелегкое это испытание для родителей. Сколько тогда было вопросов " за что, почему, как же так?" Помнишь?

Урок (звенит колокольчик)

Учитель: Итак, начнём урок. Найдите корни в слове «ПАРОВОЗ»

Кто ответит быстро?

Ученик: В нём нет корней,Зато полно колёс.

И есть ещё два сменных машиниста.

Учитель: Серёжа, это ты подсказывал Артему?За подсказку «два» тебе я ставлю.

Ученик: Но подсказывал и Вове!Может быть поставите «четыре»?


Учитель: Посмотрим, как у нас обстоят дела с математикой.

Артем, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Артем: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Артем: Нет, это Вы не знаете моего брата!

 Учитель: Вова, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Вова: Судьёй по боксу, Светлана Александровна!



3 класс
Ученик:А мы листаем календарь наш дальше...

И скажем вам без ложной фальши,

Мы с вами попадем на этот раз

И не куда-нибудь, а прямо в третий класс.

Ученик:Мы открывали в себе таланты урок за уроком, день за днем. Но иногда вот, что было.

Сценка «Наши падежи»

Учитель.Открываем тетради и пишем предложения.
Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.Женя, подчеркни все существительные.
Женя подчеркивает.

Учитель. А теперь определи падеж этих существительных.

Женя. Папа и мама. Кто? Родители. Значит, родительный. Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит, именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, творительный. Вова молчал виновато. Значит здесь у Вовы винительный. Ну, а обещание конечно в дательном, раз он его дал.

Учитель. Да, разбор получился оригинальный. И какую оценку ты себе поставишь?

Женя. Какую? Конечно, пятерку.

Учитель. Кстати, в каком падеже ты сейчас назвал слово «пятерку».

Женя. В предложном. Я же сам ее предложил.



Ученик.Есть в зале те, кто дорог бесконечно, 
Их не было б, здесь не стояли б мы. 
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 

1-й:Первое слово, которое мы говорим – мама.

2-й: В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

3-й: И на собрание чаще идёт – мама.

4-й: Просто такой уж отличный народ – мама.

5-й: С мамою рядом бок о  бок всегда – папа.

6-й: Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

7-й: Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

8-й: Очень  отличный этот народ – папы.

9-й: Наши родители – славный народ – правда.

10-й: Если когда поругают порой – надо.

11-й: Низкий поклон вам любимые мамы.

12-й: Мы перед вами навечно в долгу – папы.

13-й: Вы много с нами настрадались.

14-й: Учили с нами все стихи.

15-й: Задачи с нами все решали.

Вместе: За это благодарны мы!


УчительОдного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.



Ученик.Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.



Ученик.А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.



Ученик.Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится – дети радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!


Учитель:Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота Ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто помогали нам эти 4 года.

Самые лучшие мамы, папы, дедушки и бабушки на свете.

Вручение благодарственных грамот

Наказ выпускникам начальной школы

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы мы даем вам свой наказ!
Много лет ещё учиться и всегда прилежным быть,
И в одиннадцатом классе всем медали получить!


Но  для этого вам надо всё, конечно, знать на  «пять»!
И терпенье педагогов лишний раз не проверять!  
И директора вниманье к вам зазря не привлекать,
А то, вдруг да,  маму с папой пожелает повидать!


А такой экстрим уж слишком! Это явный перебор!
Не на чай зовёт с блинами, на   серьёзный разговор! Помните о школьном братстве и о том, что вы друзья! 
Выручайте, помогайте,  ведь ваш класс – одна семья!


Наши милые девчонки!  Вам желаем всей душой
Быть хозяюшками в классе и беречь его покой!
Вам же, сильный пол, хотелось тоже пару слов сказать:
Вы не зря у нас мальчишки! Вам девчонок защищать!


И осталось нам  напомнить  вот о чём ещё сейчас…
О родителях, о ваших… ближе друга нет у вас!
Им рассказывайте смело… каждый маленький секрет…
И, поверьте, мама с папой ЛУЧШИЙ вам дадут совет!


Провожаем вас, ребята, мы сегодня в пятый класс.
Нам и радостно, и больно… вы ведь выросли у нас!
Так устроено природой: мир не любит наш стоять.
Пусть же будет в вашей жизни все легко и всё на «пять»! 
Уходите, не грустите! Вы в душе у нас всегда!
А ещё… Вы приходите… Пусть нечасто… Иногда


Учитель

Настает прощальная минута.

Просим вас, не забывайте нас.

Вместе с нами вальс грустит как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс.

Исполняется танец «Вальс выпускников»

Ученик: Начальная школа наша, до свиданья.

Как печально расставанье.

И слезинки сами катятся из глаз.



Ученик: Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность к каждому из нас.

(Исполняется песня « »)

Учитель Ну а сейчас наступает самый торжественный момент. Вам присваивается почётное звание «Выпускник начальной школы» и вручается ваш первый документ – свидетельство об окончании начальной школы.



Учитель: И в заключение нашего праздника мы предлагаем детям загадать желание и запустить шарики в небо. Всех просим выйти на порог школы.



Все выходят на крыльцо. Дети запускают шары

16


Сохранить у себя:
Сценарий выпускного в 4 классе

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки