ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ
Учитель:
Добрый день, дорогие друзья
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть Вас
В этом зале в этот час!
Ах, сколько раз в этом классе
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы четыре года ждали
Хотя, скажу вам по секрету,
Грустно мне в минуту эту.
Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем 4б класс
Встречайте виновников торжества
Выпускников начальной школы 2019 года!!!
Выход выпускников
ВЕДУЩИЙ 1. Приветствуем вас, родители и гости!
ВЕДУЩИЙ 2. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях счастливые гости сидят
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
.Учитель и дети ведут разговор:
- Что происходит сегодня?
1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать поступили мы в школу свою не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде недавно?
2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось?
3. Стали умней. Светлана Александровна за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и родителей наших не подведем!
УченикДень настал, мы простимся со школой
Выпускной закончился год.
И отсюда дорогой весёлой
Зашагаем мы смело вперёд.
Ученик Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс,
Начальную школу кончаем
И Вам мы стихи посвящаем.
УченикСовсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки
Как жаль, что так быстро промчались года
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Ученик Сегодня итоги подводим учения в школе
И вспоминаем о том, что запомнили более.
Песня «
Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и …… А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:
4 «Б» - это…
- Сборище девчонок и мальчишек!
- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!
- Любители поговорить с соседом!
- Ссоримся и тут же миримся!
- Обожаем писать записки девчонкам!
- Гордимся болтливой большей половиной нашего класса!
- Самый шумный класс на перемене!
- Следы на потолке после визга радости!
- На уроке шумим, что листья шуршат!
- Головная боль и радость Елены Николаевны!
- Средний возраст – 10 лет, а общий – 220!
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!
- Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!
• Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит до ЕГЭ.
Мы вам скажем непременно, это класс 4 …(«Б»)
• Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.
Мы вам скажем откровенно, это класс 4 …(«Б»)
• Класс наш в школе самый шумный, не стоим мы в стороне
Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(4 «Б»)
• Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня, это класс …(4 «Б »)
1 ведущий: - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается ШКОЛА?
- С портфеля?
- С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы?
- С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Учитель: - Давайте вспомним, как это было четыре года назад.
Ученик: Дома сверкают окнами,
Кругом шары, банты.
Все суетятся, бегают,
Спешат купить цветы.
Ученик: Мамуля в модном платье,
На пальцах – маникюр,
Наряд – как от Версаче,
А может, от Кутюр.
Ученик: Мой папа в новом галстуке,
С блестящими щеками,
С сияющей улыбкой
Помчался за цветами.
Ученик: И вот во двор осенний
Спустилась вся семья.
Соседи, как героя,
Поздравили меня.
Ученик: Идем вдвоем с букетом
Немного впереди,
А сердце часто-часто
Стучит в моей груди.
Ученик:Ты помнишь:было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
Я боялась, волновалась,
За маму крепко я держалась.
Как без мамы буду жить?
Буду плакать и грустить.
Ученик:А теперь мы скажем всем
И не страшно здесь совсем!
На первый урок прозвенел звонок.
За парты садясь осторожно
Мы помним, как было тогда на душе
Радостно и тревожно.
И побежали школьные дни
Пестрою вереницей.
Узнали мы, как же трудно порой.
Ученик: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
ФИЛЬМ «Первый класс!»
Звучит музыка, на сцене появляется девочка и мама:
Дочка: Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
Мама: Будет, доченька, будет.
Дочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
Мама: Будут, доченька, будут.
Дочка: А что ещё у меня будет?
Мама: А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.
Ученица
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.(Входит учитель)
Учитель: Начнём урок. Серёжа, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни у мыши?
Серёжа: Ну, Светлана Александровна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Ну, да. Ответ, наверное, правильный.
Учитель: Следующий вопрос. Что такое дремучие леса? Отвечай, Женя!
Женя: А? А! Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
Учитель: Попробуем решить задачу.
Решать задачу будет ... Даша. (Даша встаёт из-за парты) Слушай внимательно условие. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Даша направляется к двери) Даша, ты куда?!
Даша: Домой! Побежала конфеты есть!
Ученица и мама
МамаМы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задачи крючки –
Первое заданье!
УченицаВот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем –
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки,
Выползают сами!
МамаИ в компьютер не играем,
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим –
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём
Сразу засыпаем. (девочка засыпает на плече у мамы)
УченицаИ во сне: ведем, ведем –
Пла-а-авно закругляем.
Ученица
Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько. ..
мотив «Чему учат в школе» (жирный шрифт-поют девочки, обычный - мальчики, курсив-вместе)
Буквы разные писать, самолётики пускать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать и девчонок обижать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки умные читать и тетради забывать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, много двоек получить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
2 класс
Учитель: Примерно так вы учились в 1 классе.
Кем же станут наши дети в будущем? В нашей программе ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ
(Дети вытаскивают карточку с шуточным описанием профессии, родители разгадывают)
1- Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)
2- Кто погружается в работу с головой? (водолаз)
3- Кто работает со вкусом? (дегустатор)
4- Кто работает играючи? (актёр)
5- Кто работает припеваючи? (певец)
6- Врач, который видит пациента насквозь? (рентгенолог)
7- Без какого монтёра наступит конец света? (без электрика)
8- Многоликий профессионал (сторож)
9- Звёздный бухгалтер (астроном)
10- Кого и жарким летом можно видеть на катке? (асфальтоукладчик)
11- Художник по росписи ночного неба (пиротехник)
12- Профессионал, который приходит во время еды (официант)
13- Невесомый профессионал (космонавт на орбите)
14- Этого профессионала больше всего интересуют права человека (инспектор ГИБДД)
15- Он обладает качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, который из года в год ходит по кругу (учитель)
16- Горит на работе (пожарный)
17- Кто из учёных ворон считает? (орнитолог)
18- Самый сладкий мастер (кондитер)
19- Реаниматор машины (автомеханик)
20- Главнокомандующий на съёмочной площадке (режиссёр)
21- Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании (адвокат)
22- Профессионал по трудоустройству денег, он заставляет деньги работать (банкир)
23- Единственный специалист, который умеет разбирать непонятный почерк врачей (аптекарь)
24- Водоплавающий повар (кок)
25- Сумчатый профессионал (почтальон)
26- Гид книжной страны (библиотекарь)
27- Кого часто грозятся сдать на мыло (спортивный судья)
28- Работе каких специалистов всегда мешают перемены (учитель)
29- Кто дарёному коню в зубы смотрит (ветеринар)
30- Человек, работающий с напряжением (электрик)
А что было во 2 классе помните?
Ученик И вот мы стали старше,
Теперь второй наш класс.
Таблицу умноженья
Расскажем хоть сейчас.
Ученик Мы сотнями считаем,
Умеем все читать,
Уже задачки можем
В три действия решать!
Ученик: А ведь во 2 классе учителя стали ставить нам отметки. Да, нелегкое это испытание для родителей. Сколько тогда было вопросов " за что, почему, как же так?" Помнишь?
Урок (звенит колокольчик)
Учитель: Итак, начнём урок. Найдите корни в слове «ПАРОВОЗ»
Кто ответит быстро?
Ученик: В нём нет корней,Зато полно колёс.
И есть ещё два сменных машиниста.
Учитель: Серёжа, это ты подсказывал Артему?За подсказку «два» тебе я ставлю.
Ученик: Но подсказывал и Вове!Может быть поставите «четыре»?
Учитель: Посмотрим, как у нас обстоят дела с математикой.
Артем, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Артем: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Артем: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Вова, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Вова: Судьёй по боксу, Светлана Александровна!
3 класс
Ученик:А мы листаем календарь наш дальше...
И скажем вам без ложной фальши,
Мы с вами попадем на этот раз
И не куда-нибудь, а прямо в третий класс.
Ученик:Мы открывали в себе таланты урок за уроком, день за днем. Но иногда вот, что было.
Сценка «Наши падежи»
Учитель.Открываем тетради и пишем предложения.
Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.Женя, подчеркни все существительные.
Женя подчеркивает.
Учитель. А теперь определи падеж этих существительных.
Женя. Папа и мама. Кто? Родители. Значит, родительный. Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит, именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, творительный. Вова молчал виновато. Значит здесь у Вовы винительный. Ну, а обещание конечно в дательном, раз он его дал.
Учитель. Да, разбор получился оригинальный. И какую оценку ты себе поставишь?
Женя. Какую? Конечно, пятерку.
Учитель. Кстати, в каком падеже ты сейчас назвал слово «пятерку».
Женя. В предложном. Я же сам ее предложил.
Ученик.Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
1-й:Первое слово, которое мы говорим – мама.
2-й: В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
3-й: И на собрание чаще идёт – мама.
4-й: Просто такой уж отличный народ – мама.
5-й: С мамою рядом бок о бок всегда – папа.
6-й: Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.
7-й: Спортом займётся – меня увлечёт – папа.
8-й: Очень отличный этот народ – папы.
9-й: Наши родители – славный народ – правда.
10-й: Если когда поругают порой – надо.
11-й: Низкий поклон вам любимые мамы.
12-й: Мы перед вами навечно в долгу – папы.
13-й: Вы много с нами настрадались.
14-й: Учили с нами все стихи.
15-й: Задачи с нами все решали.
Вместе: За это благодарны мы!
УчительОдного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.
Ученик.Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ученик.А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.
Ученик.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится – дети радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Учитель:Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота Ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто помогали нам эти 4 года.
Самые лучшие мамы, папы, дедушки и бабушки на свете.
Вручение благодарственных грамот
Наказ выпускникам начальной школы
День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы мы даем вам свой наказ!
Много лет ещё учиться и всегда прилежным быть,
И в одиннадцатом классе всем медали получить!
Но для этого вам надо всё, конечно, знать на «пять»!
И терпенье педагогов лишний раз не проверять!
И директора вниманье к вам зазря не привлекать,
А то, вдруг да, маму с папой пожелает повидать!
А такой экстрим уж слишком! Это явный перебор!
Не на чай зовёт с блинами, на серьёзный разговор! Помните о школьном братстве и о том, что вы друзья!
Выручайте, помогайте, ведь ваш класс – одна семья!
Наши милые девчонки! Вам желаем всей душой
Быть хозяюшками в классе и беречь его покой!
Вам же, сильный пол, хотелось тоже пару слов сказать:
Вы не зря у нас мальчишки! Вам девчонок защищать!
И осталось нам напомнить вот о чём ещё сейчас…
О родителях, о ваших… ближе друга нет у вас!
Им рассказывайте смело… каждый маленький секрет…
И, поверьте, мама с папой ЛУЧШИЙ вам дадут совет!
Провожаем вас, ребята, мы сегодня в пятый класс.
Нам и радостно, и больно… вы ведь выросли у нас!
Так устроено природой: мир не любит наш стоять.
Пусть же будет в вашей жизни все легко и всё на «пять»!
Уходите, не грустите! Вы в душе у нас всегда!
А ещё… Вы приходите… Пусть нечасто… Иногда
Учитель
Настает прощальная минута.
Просим вас, не забывайте нас.
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс.
Исполняется танец «Вальс выпускников»
Ученик: Начальная школа наша, до свиданья.
Как печально расставанье.
И слезинки сами катятся из глаз.
Ученик: Наша песня – всем признанье
За любовь и пониманье,
Доброту и нежность к каждому из нас.
(Исполняется песня « »)
Учитель Ну а сейчас наступает самый торжественный момент. Вам присваивается почётное звание «Выпускник начальной школы» и вручается ваш первый документ – свидетельство об окончании начальной школы.
Учитель: И в заключение нашего праздника мы предлагаем детям загадать желание и запустить шарики в небо. Всех просим выйти на порог школы.
Все выходят на крыльцо. Дети запускают шары
16