«ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – 2016»
Вед. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.
В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.
Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово!
(Выходят трое ведущих)
1- Начало динамичное!
2- Фееричное!
3- Сказочное!
1- Это потому, что нас – трое!
2- Ну и что?
3- Не вижу связи…
1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»
2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…
1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…
2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?
1- Какая?
2- Чем дальше - тем страшнее.
1,3- Ну?
2- А нам надо чем дальше – тем веселее!
1,3- А-а-а!
1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?
2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?
3- А есть другие варианты?
2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».
3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?
2- Это не я. Это Пушкин…
1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…
3- Где мы его возьмём?
2- Кого? Пушкина?
3- Царя!
2- А…
1- А директор не подойдёт?
2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!
3- Давай директора!
Вед. Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные программы. И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
Вед.Итак, на нашем экране выпуск телепрограмме «Я сама».Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека.
Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. Аплодисменты зрителей.
Вед. У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Считаете ли вы себя смелой?
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
А как вы поощряете старательных учителей?
Как вы поступаете с провинившимися учащихся ?
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить? Аплодисменты зрителей.
Вед.Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.
(дарят цветы)
Чтец.
Вы – директор не простая,
Вы – директор школьная!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойной
Школе нашей дорогой,
Чтобы была нам не чужой!
В классах – чистота, уют,
Знания, где всем дают!
Педагогов персонал,
Заслужил что всех похвал!
Поздравляем Вас сегодня,
И желаем Вам здоровья!
Достижений Вам огромных,
И решений много добрых!
Много радости, тепла,
Пусть исполнится мечта!
( выходят двое ведущих – учеников)
Вед. 1 ___________, а ты помнишь какая ты была, когда ходила в 1 класс?
Вед.2 (пожимает плечами)
Вед.1 А первую учительницу помнишь?
Вед.2 Да, мне с первой учительницей очень повезло! А тебе?
Вед.1 Да и я пожаловаться не могу!
Вед.2 Знаешь, я твердо уверенна, что все люди вспоминают о своих первых учителях только хорошее.
Вед.1(к детям). А если вы нам не верите, то как только вернетесь домой, просто с порога, спросите у своих родителей…
Вед.2 Дедушек и бабушек…
Вед.1Старших братьев и сестер.
Вед.2 И даже у любого знакомого взрослого, которого вы встретите по дороге из школы домой: каким был ваш самый первый учитель?
Вед.1. Даже не сомневайтесь – все вам скажут о нем самые теплые слова!
Вед.2 Да и вы, ребята, когда станете взрослыми, наверняка, будете рассказывать своим детям-школьникам о своих первых учителях.
Вед.1 Так что запоминайте их, прощайте им их небольшие обиды и недостатки – и пускай в вашей памяти остается только хорошее.
Вед.2 Ведь это ваши первые учителя приводят вас в школьный мир.
Вед.1 Выводят вас на дорогу к знаниям.
Вед.2 Заботливо и постепенно вводят вас во взрослую жизнь. Правильно говорит мудрая пословица: чти учителя, как родителя.
Вед.1 Кстати, а какие вы знаете пословицы, стихи, песни, книги или кинофильмы, посвященные учителям?
( спрашивают у всех и у учителей и у детей)
Вед.2 Вот видите, друзья, сколько хороших слов сказано о наших учителях - действительно наших вторых родителях.
Вед.1Мы не сомневаемся, что и каждый из вас может рассказать много хорошего о своих учителях, но…
Вед.2 Но (с юмором, иронией, лукаво), учителям уже, наверное, надоело слушать со всех сторон, какие они замечательные.
Вед.1 Мудрые…
Вед.2 Добрые и так далее…
Вед.1Так что предлагаем вам вместе с нами и вашими друзьями-одноклассниками посмеяться на тему учителей!
Вед.2 Надеемся, что учителя не обидятся на наши чистосердечные шутки, и посмеются вместе с нами!
Вед.1 А почему же им обижаться? Они же ужасно устают от нас – таких разных и не всегда, чего уж греха таить, послушных и старательных.
Вед.2 Им так хочется от нас хоть немного отдохнуть…
Вед.1 А лучший отдых, как известно, - это смех!
Вед.2 Так давайте же посмеемся вместе!
( идут короткие сценки)
Учитель (ученику грозно). Признайся честно, кто делал за тебя домашнее задание!?
Ученик. Честно?
Учитель. Честно и откровенно…!
Ученик. Ну, если честно, я не знаю, потому что вчера очень рано спать лег…
(Дальше могут играть другие участники или те же, если не хватает талантов…)
***
Девочка-первоклассница что-то старательно пишет в тетради. Заметив это, к ней подбегает ученик постарше.
Ученик (возмущенно). Что это ты наделала в моей тетради?!
Ученица (удивленно). А разве это твоя тетрадь?
Ученик. Ну а чья же еще?
Ученица. А на ней написано, что общая
***
Учитель (грозно, нервно). Все, Коваленко! Мое терпение лопнуло! Завтра в школу без родителей можешь не приходить! Понял?
Ученик. Понял, учитель! Спасибо вам!
Учитель. И за что же ты меня благодаришь?
Ученик. За то, что разрешили не приходить в школу!
***
И опять сценка в коридоре. Учитель останавливает ученика.
Учитель. А что же это ты, Ваня, с учителем не здороваешься?
Ученик. Так я уже здоровался!
Учитель. Я что-то не слышал…
Ученик. А я утром. Как только проснусь, говорю: "Доброе утро, учителя всего мира!"
Вед.1Как видите, есть среди вас разные хитрецы.
Вед.2. И, наверняка, кто-то узнал в этих сценках себя или своего соседа по парте.
Вед.1 Надеюсь, что и учителя узнали своих воспитанников. Ну что же, смеемся дальше!
***
Учитель. А ты, Петров, почему вчера отсутствовал?
Ученик. А у меня зуб болел.
Учитель (иронично). А сегодня не болит?
Ученик. Не знаю, я его вчера у врача оставил.
Вед.1Уверен, что с подобные объяснения отсутствия в школе вам вполне знакомы. Да и среди вас, наверняка, есть те еще выдумщики. Чего только не придумывают, чтобы оправдать свое опоздание или отсутствие в школе!
Вед.2 Конечно же, есть! И о них прекрасно знают учителя, а из таких вот объяснений, наверное, могут уже целую книгу написать.
Вед.1А давайте еще посмотрим на таких фантазеров, вдруг кто-то узнает себя в героях следующей сценки!
***
Учитель. И опять ты, Василенко, опоздал на целых двадцать минут! И что же ты придумаешь в этот раз?
Ученик. А я ничего не буду выдумывать, я все делаю, как вы нас учили.
Учитель. Да неужели? Ну-ка, объясни.
Ученик. Вы говорили жить по народной мудрости и слушать старших.
Учитель (Заинтересованно). Так…
Ученик. Так вот, народная мудрость гласит – поспешишь, людей насмешишь.
Учитель. Ну, допустим, не буду спорить. Ну а старшие тебя чему учат?
Ученик. Мой дедушка говорит - не спеши, у тебя еще вся жизнь впереди…
***
Эту сценку исполняют пять учеников, один из них – роль учителя.
Учитель (обращаясь к четырем ученикам, которые стоят перед ним). Итак, почему вы опоздали?
Первый ученик. Моя мама заболела, и я ходил в аптеку за лекарствами.
Учитель. Так… Ну а ты, Семенов?
Второй ученик. А у нас часы начали отставать, а мы не заметили, папа тоже на работу опоздал.
Учитель. Допустим. А что же у тебя случилось, Ковалев?
Третий ученик. А я перед самым порогом школы вспомнил, что утюг забыл выключить, пришлось возвращаться.
Четвертый ученик вдруг начинает громко плакать. Учитель встревожено обращается к нему.
Учитель. Что случилось, Петренко?
Четвертый ученик. А что мне теперь говорить, все, что мы придумали в коридоре. Они уже рассказали!
Вед.1 Вот такие они выдумщики-прогульщики, фантазеры и любители опаздывать.
Вед.2 А и действительно, можно написать целую книгу о них, я бы такую с удовольствием почитал!
Вед.1Да, терпению наших учителей можно только позавидовать!
Вед.2 Говорят, что минута смеха добавляет пять минут жизни. Давайте посмотрим еще сценки о школе.
Вед.1 Будем сегодня дарить нашим педагогам только хорошее настроение!
***
Учитель. Ты опять не взял ни тетради, ни ручки?! Знаешь, как называется солдат, который не носит оружия?
Ученик. Знаю, учитель! Генералом!
***
Учитель (в конце урока отстающей ученице). София, ты хорошо запомнила, о чем я говорил на уроке?
Ученик. Конечно, учитель.
Учитель (с сомнением). И о чем же?
Ученик. Вы все время говорили. Чтобы я не вертелась!
***
Учитель (кивая головой). Нет, Семен, я не могу поставить тебе даже двойку.
Ученик (горько). Почему-у?
Учитель. Потому, что учителя не имеют права завышать оценки…
***
Ученик дома старательно трет мочалкой лоб.
Мама (удивленно). Сынок, что это ты вдруг так старательно умываешься? И зачем ты так трешь лоб?
Сын. Мне учительница вчера сказала. Что у меня на лбу написано, что я не выучил урок.
***
Те же участники. Что и в предыдущей сценке.
Сын. Мам, а я теперь не самый слабый ученик в классе.
Мама. Молодец, сынок. Ты стал больше стараться?
Сын. Нет, к нам в класс пришел новенький, так он еще хуже учится!
***
В следующих сценках "герой" – отец.
Отец. Сын, только что мне позвонил ваш учитель и сказал, что ты очень долго с ним споришь.
Сын. А что же тут плохого, пап. Это же отлично!
Отец (удивленно). Почему?
Сын. Не зря же говорят, что двое умных людей всегда найдут, о чем поговорить.
***
Сын. Пап, помнишь, ты мне обещал дать денег, если я напишу контрольную работу на 5.
Отец. Хорошо. (Лезет в карман за деньгами, но сын его останавливает, перехватывая руку отца )
Сын. Не спеши, папочка, учительница просила передать, что я сэкономил тебе деньги.
***
Отец. Ну и как у тебя сегодня успехи в школе, сынок?
Сын. Да никак, только учительницу насмешил.
Отец. И чем же?
Сын. Она спросила, почему аисты улетают осенью в Африку.
Отец. Надеюсь, ты правильно ответил?
Сын. А как же! Я сказал, что аисты летят в Африку, чтобы и у африканцев было детей достаточно.
Вед.1. А еще наши школьники по-своему оценивают знания своих педагогов.
Вед.2 Например, вот так…
***
Отец. Ну как, доченька, понравился тебе ваш новый учитель?
Дочь. Не очень как-то.
Отец. Почему?
Дочь. Он очень мало знает…
Отец. С чего ты взяла?
Дочь. А он очень много у нас спрашивает.
Вед . А сейчас « Невредные советы к Дню учителя»
Если на своем уроке вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант.
Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно
На листе поставьте пять.
Объясните, что оценку эту заслужили только вы.
Если дети в вашем классе переписываться любят
И записки через парты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
( выходят трое ведущих)
Вед.1- Завязка по-моему удачная.
Вед.2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.
Вед.3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!
Вед.1- Какие конкретно?
Вед.3- Какие… По традиции… положительные!
Вед.2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.
Вед.1- Я согласна.
Вед.2- С чем?
Вед.1- Я согласна быть красной девицей.
Вед.3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?
Вед.1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!
Вед.2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.
Вед.1- В каком?
Вед.2- Мы озвучиваем текст от имени автора.
Вед.1- Замечательно, тогда от имени автора прошу вас обратить внимание в зал. Чем вам не красны девицы? Жаль добрых молодцев нет…
Вед.3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!
Вед.1- Добрые
Вед.2- Справедливые
Вед.3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…
Вед.1- И даже в медные трубы!
Вед.2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!
Вед.3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!
(выходят двое ведущих)
Вед.1 Вот такие они, настоящие эксперты в оценке учительского труда.
Вед.2И только когда они вырастут, они сумеют по-настоящему оценить, все благородство и самоотверженность наших славных учителей.
Вед.1Моя бабушка, которая не один десяток лет проработала в школе, говорила, что учитель, - это самая прекрасная профессия.
Вед.2 А почему она так считала?
Вед.1 Она говорила, что учителя, обязательно попадают в Рай, потому, что после работы в школе, им любой ад покажется райским местом!
Вед.2 Веселая у тебя бабушка. А я вот однажды разговор двух стареньких дедушек на остановке услышала. Рядом как раз бульдозер работал, и почти ничего не было слышно. Один дедушка кричит другому: " И вас не нервирует этот ужасный шум?" А второй ему отвечает: "Нет, уважаемый, для моей профессии это привычно". "И что же у вас за профессия такая?" "Я всю сознательную жизнь проработал учителем младших классов!"
Вед.1Действительно, - никакой бульдозер уже не страшен!
Вед.2 Друзья, давайте еще раз поздравим наших дорогих и любимых учителей!
Вед.2. Как вы помните, наших вторых родителей!
Вед.1. Со славным праздником
Вместе. – Днем учителя!
Вед.2 Да, наши учителя — самоотверженный народ.
(выходит чтец)
Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
Вед.1 А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.
Вед.2 На этом не заканчивается наша первая трансляция телеканала «Учительский». Вашему вниманию предлагается песня.
ПЕСНЯ «УЛЫБКА»
1 к.
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда рычать тебе охота.
Припев :
И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
2к.
Никогда, дружок, не забывай,
Что улыбка украшала чье – то детство,
В воспитанье часто применяй
Это главное техническое средство.
Вед.1. Добрый день, с вами снова первый учительский канал и у нас самые правдивые новости.
Вед.2. Да, сегодня всех интересует подготовка к зиме, а наш учительский канал интересуется как готовы учителя к новому учебному году.
Вед.1. У нас на связи ( в студи, очевидец событий) из коридора школы наш корреспондент ……
Вед.2. …. Как подготовились учителя математики к новому учебному году, ведь с 1 сентября прошло уже несколько недель.
Корреспондент1. Добрый день! Учителя математики полностью готовы к новому учебному году, а если говорить о достижениях, то учитель математики соседней школы посчитала, сколько примеров решили ее ученики, оказалось, что если записать все примеры в одну строку то, ими можно обмотать земной шар 5 раз. Учительница математики соседней школы уже готова пойти на новый рекорд и будет задавать детям еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с примерами.
Вед.1. Это конечно радует.
Вед.2. А у нас на связи еще один корреспондент из коридора школы, он расскажет, как готовы учителя русского языка и литературы к новому учебному году.
Корреспондент 2. Учителя русского языка и литературы уже практически полностью готовы, при упоминании слова ЕГЭ не падают в обморок, а даже улыбаются, вспоминая прошлогодни хорошие результаты на экзамене.
Вед.2. Стоит ли думать, что подготовка к ЕГЭ снова скоро начнется.
Корреспондент 2. Она уже идет полным ходом.
Вед.1. Сегодня на территории школы был замечен наш трудовик с предметом похожим на бревно, оказалось, что это не бревно, а заготовка для поделок.
Вед.2. Похоже и мастерские готовы к новому учебному году тоже.
Вед.2. И о погоде.
Сегодня, в Алгайской школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»
Песня «Погода в доме»
1к.
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
припев
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
2к.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ
припев
Главней всего у вас работа,
А все другое — на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
3к.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
припев
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Вед. Итак, а сейчас начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Вед. К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Вед. Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! .
Вед. Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете в новом выпуске нашей программы.
Вед. А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»
ЧАСТУШКИ
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!
Две девчонки говорят
По-английски чисто,
Что ни слово, то «окей»,
Видно, хорошистки!
Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!
Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!
Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.
Я пришел сегодня грустный,
Опять двойку получил.
Меня мама отругала,
Ну а папа все простил.
Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!
Мы хотели на английский
Невредимыми дойти,
Пробираемся вдоль стенки,
чтоб не сбили по пути!
Изучил я падежи,
Математику решил,
Но английские слова
Не вместила голова!
Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!
Вед. Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей.
7.Поздравления от пионеров
1 пионер: Оля, что у тебя в руках?
2 пионер: Да вот, только что нашла… Это чей-то личный дневник… Жаль, не подписан… И вернуть не знаешь кому…
3 пионер: А давайте прочитаем, что в нем написано, владелец услышит и объявиться. Мы сразу ему и вернем пропажу.
1 пионер: Оля, читай!
2 -ой пионер и 3-ий пионер читают по очереди:
- ДНЕВНИК УЧЕНИКА
- Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги "кока-колы", потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень не вкусный, хоть и полезный.
- Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.
- Сегодня должно быть пробное ЕГЭ по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
- Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил урок литературы и физкультуры.
- Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас побили.
- Сегодня вызывали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
- Началась забастовка учителей . Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и военными.
- Вчера наконец-то получил "пять" по физике. После уроков сел, посчитал средний балл - все равно получается 1,88. Надо что-то делать. Аргумент типа "физика - это чушь" отца не убеждают.
4 пионер : Ой! Так это же мой дневник! Я его лет 20 назад потерял! Ура! Нашелся!
1 пионер: Ну, ты, Валера, даешь! Много о тебе нового узнали! Ну, забирай свой дневник и больше не теряй! Ведь в нем находиться очень ценная информация –
Все вместе:ВОСПОМИНАНИЯ!
Вед.-А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:
Детские мечты….Если б я был педагогом…
(зачитать несколько сочинений)
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
( выходят трое ведущих)
Вед.1-Да, это точно: мечтать не вредно.
Вед.2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.
Вед.1-Почему это?
Вед.2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.
Вед.3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.
Вед.2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.
Вед.1- Ты можешь сказать проще?
Вед.2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.
Вед.1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…
Вед.3- Ты что, можешь сделать чудо?
Вед.1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.
Вед.2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.
Вед.3- Да ну?
Вед.1- Что-то я сомневаюсь.
Вед.2- Как ты сомневаешься?
Вед.1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…
Вед.3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?
Вед.1- Маленькая.
Вед.2- А нагрузка большая?
Вед.3- Большая.
Вед.2- Им бы плакать
Вед.1- Ага.
Вед.2- А они улыбаются! Это ли не чудо?
Вед.3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется
Вед.1- Поднять руку и выйти к доске?
Вед.3- Нет, им хочется петь!
Вед.2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!
( песня)
Вед. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!
Мы желаем вам:
Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Дышать в новом учебном году полной грудью;
Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
Видеть все только в истинном свете;
Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вертеть судьбой в нужном вам направлении;
Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и
Смотреть в зеркало с удовольствием.
Песня «Мы желаем счастья вам»
В школе, где бежит шальной народ,
В голове кружится хоровод.
И учитель в класс войдёт,
Чтоб начать урок.
Трудитесь вы здесь все день за днём,
Школа вам второй родимый дом,
С ней связали душу вы
Долгих лет узлом.
Припев: Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!
Мы хотим поздравить без затей
Наших дорогих учителей
И всего хорошего
В жизни пожелать.
В школе вам всегда покоя нет.
Здесь у вас закат и здесь рассвет.
Каждый день Америку
Нужно открывать.
( выходят двое ведущих)
Вед.1- Что это? Почему такая грустная мелодия?
Вед2.- Это развязка.
Вед.1- Уже?
Вед.2- Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!
Вед.1- А хорошая у нас сказка получилась, правда?
Вед.2- Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…
Вед.1- Намек! Добрым молодцам…
Вед.2- …да красным девицам…
Вед.1- … урок!
Вед.2- А какой урок у нашей сказки?
Вед.1- Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи
Вед.2- Запечатайте их в бочку, засмолите её и…
Вед.1- И закиньте подальше! За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы…
Вед.2- И будете жить как в сказке…
Вед.1- Долго и счастливо!!!
Вед. Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».
Вед.1 Спасибо вам, учителя,
За ваши добрые дела!
Спасибо всем вам, дорогие,
За души ваши молодые!
С праздником вашим мы вас поздравляем!
Не горевать никогда ни о чем
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой,
Успехов во всем!
Вед.2 И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!