Сценарий на день учителя

Разработка сценария на День Учителя. Используется в школе для проведения праздника для учителей.

Содержимое разработки

«ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – 2016»

Вед. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

        В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово!  


(Выходят трое ведущих)


1- Начало динамичное!

2- Фееричное!

3- Сказочное!

1- Это потому, что нас – трое!

2- Ну и что?

3- Не вижу связи…

1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

1- Какая?

2- Чем дальше - тем страшнее.

1,3- Ну?

2- А нам надо чем дальше – тем веселее!

1,3- А-а-а!

1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

3- А есть другие варианты?

2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

2- Это не я. Это Пушкин…

1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

3- Где мы его возьмём?

2- Кого? Пушкина?

3- Царя!

2- А…

1- А директор не подойдёт?

2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

3- Давай директора!

Вед. Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные программы. И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. 

Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.


Вед.Итак, на нашем экране выпуск телепрограмме «Я сама».Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека.

Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. Аплодисменты зрителей.



Вед. У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Считаете ли вы себя смелой?

Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

А как вы поощряете старательных учителей?

Как вы поступаете с провинившимися учащихся ?

Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить? Аплодисменты зрителей.

Вед.Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.

(дарят цветы)

Чтец.

Вы – директор не простая,
Вы – директор школьная!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойной
Школе нашей дорогой,
Чтобы была нам не чужой!
В классах – чистота, уют,
Знания, где всем дают!
Педагогов персонал,
Заслужил что всех похвал!
Поздравляем Вас сегодня,
И желаем Вам здоровья!
Достижений Вам огромных,
И решений много добрых!
Много радости, тепла,
Пусть исполнится мечта!

( выходят двое ведущих – учеников)

Вед. 1 ___________, а ты помнишь какая ты была, когда ходила в 1 класс?

Вед.2 (пожимает плечами)

Вед.1 А первую учительницу помнишь?

Вед.2 Да,  мне с первой учительницей очень повезло!  А тебе?

Вед.1 Да и я пожаловаться не могу!

Вед.2 Знаешь, я твердо уверенна, что все люди вспоминают о своих первых учителях только хорошее.

Вед.1(к детям). А если вы нам не верите, то как только вернетесь домой, просто с порога, спросите у своих родителей…

Вед.2 Дедушек и бабушек…

Вед.1Старших братьев и сестер.

Вед.2 И даже у любого знакомого взрослого, которого вы встретите по дороге из школы домой: каким был ваш самый первый учитель?

Вед.1. Даже не сомневайтесь – все вам скажут о нем самые теплые слова!

Вед.2 Да и вы, ребята, когда станете взрослыми, наверняка, будете рассказывать своим детям-школьникам о своих первых учителях.

Вед.1 Так что запоминайте их, прощайте им их небольшие обиды и недостатки – и пускай в вашей памяти остается только хорошее.

Вед.2 Ведь это ваши первые учителя приводят вас в школьный мир.

Вед.1 Выводят вас на дорогу к знаниям.

Вед.2 Заботливо и постепенно вводят вас во взрослую жизнь. Правильно говорит мудрая пословица: чти учителя, как родителя.

Вед.1 Кстати, а какие вы знаете пословицы, стихи, песни, книги или кинофильмы, посвященные учителям?

( спрашивают у всех и у учителей и у детей)

Вед.2 Вот видите, друзья, сколько хороших слов сказано о наших учителях -  действительно наших вторых родителях.

Вед.1Мы не сомневаемся, что и каждый из вас может рассказать много хорошего о своих учителях, но…

Вед.2 Но (с юмором, иронией, лукаво), учителям уже, наверное, надоело слушать  со всех сторон, какие они замечательные.

Вед.1 Мудрые…

Вед.2 Добрые и так далее…

Вед.1Так что предлагаем вам вместе с нами и вашими друзьями-одноклассниками посмеяться на тему учителей!

Вед.2 Надеемся, что учителя не обидятся на наши чистосердечные шутки, и посмеются вместе с нами!

Вед.1 А  почему же им обижаться? Они же ужасно устают от нас – таких разных и не всегда, чего уж греха таить, послушных и старательных.

Вед.2 Им так хочется от нас хоть немного отдохнуть…

Вед.1 А лучший отдых, как известно, - это смех!

Вед.2 Так давайте же посмеемся вместе!

( идут короткие сценки)

Учитель (ученику грозно). Признайся честно, кто делал за тебя домашнее задание!?

Ученик. Честно?

Учитель. Честно и откровенно…!

Ученик. Ну, если честно, я не знаю, потому что вчера очень рано спать лег…

(Дальше могут играть другие участники или те же, если не хватает талантов…)

***

Девочка-первоклассница что-то старательно пишет в тетради. Заметив это, к ней подбегает ученик постарше.

Ученик (возмущенно). Что это ты наделала в моей тетради?!

Ученица (удивленно). А разве это твоя тетрадь?

Ученик. Ну а чья же еще?

Ученица. А на ней  написано, что общая

***

Учитель (грозно, нервно). Все, Коваленко! Мое терпение лопнуло! Завтра в школу без родителей можешь не приходить! Понял?

Ученик. Понял, учитель! Спасибо вам!

Учитель. И за что же ты меня благодаришь?

Ученик. За то, что разрешили не приходить в школу!

***

И опять сценка в коридоре. Учитель останавливает ученика.

Учитель. А что же это ты, Ваня, с учителем не здороваешься?

Ученик. Так я уже здоровался!

Учитель. Я что-то не слышал…

Ученик. А я утром. Как только проснусь, говорю: "Доброе утро, учителя всего мира!"

 

Вед.1Как видите, есть среди вас разные хитрецы.

Вед.2. И, наверняка, кто-то узнал в этих сценках себя или своего соседа по парте.

Вед.1 Надеюсь, что и учителя узнали своих воспитанников. Ну что же, смеемся дальше!

***

Учитель. А ты, Петров, почему вчера отсутствовал?

Ученик. А у меня зуб болел.

Учитель (иронично). А сегодня не болит?

Ученик. Не знаю, я его вчера у врача оставил.



Вед.1Уверен, что с подобные объяснения отсутствия в школе вам вполне знакомы. Да и среди вас, наверняка, есть те еще выдумщики. Чего только не придумывают, чтобы оправдать свое опоздание или отсутствие в школе!

Вед.2 Конечно же, есть! И о них прекрасно знают учителя, а из таких вот объяснений, наверное, могут уже целую  книгу написать.

Вед.1А давайте еще посмотрим на таких фантазеров, вдруг кто-то узнает себя в героях следующей сценки!

***

Учитель. И опять ты, Василенко, опоздал на целых двадцать минут! И что же ты придумаешь в этот раз?

Ученик. А я ничего не буду выдумывать, я все делаю, как вы нас учили.

Учитель. Да неужели? Ну-ка, объясни.

Ученик. Вы говорили жить по народной мудрости и слушать старших.

Учитель (Заинтересованно). Так…

Ученик. Так вот, народная мудрость гласит – поспешишь, людей насмешишь.

Учитель. Ну, допустим, не буду спорить. Ну а старшие тебя чему учат?

Ученик. Мой дедушка говорит - не спеши, у тебя еще вся жизнь впереди…

***

Эту сценку исполняют пять учеников, один из них – роль учителя.

Учитель (обращаясь к четырем ученикам, которые стоят перед ним). Итак, почему вы опоздали?

Первый ученик. Моя мама заболела, и я ходил в аптеку за лекарствами.

Учитель. Так… Ну а ты, Семенов?

Второй ученик. А у нас часы начали отставать, а мы не заметили, папа тоже на работу опоздал.

Учитель. Допустим. А что же у тебя случилось, Ковалев?

Третий ученик. А я перед самым порогом школы вспомнил, что утюг забыл выключить, пришлось возвращаться.

Четвертый ученик вдруг начинает громко плакать. Учитель встревожено обращается к нему.

Учитель. Что случилось, Петренко?

Четвертый ученик.  А что мне теперь говорить, все, что мы придумали в коридоре. Они уже рассказали!

 

Вед.1 Вот такие они выдумщики-прогульщики, фантазеры и любители опаздывать.

Вед.2 А и действительно, можно написать целую книгу о них, я бы такую с удовольствием почитал!

Вед.1Да, терпению наших учителей можно только позавидовать!

Вед.2 Говорят, что минута смеха добавляет пять минут жизни. Давайте посмотрим еще сценки о школе.

Вед.1 Будем сегодня дарить нашим педагогам только хорошее настроение!



***

 

Учитель. Ты опять не взял ни тетради, ни ручки?! Знаешь, как называется солдат, который не носит оружия?

Ученик. Знаю, учитель! Генералом!

***

Учитель (в конце урока отстающей ученице). София, ты хорошо запомнила, о чем я говорил на уроке?

Ученик. Конечно, учитель.

Учитель (с сомнением). И о чем же?

Ученик. Вы все время говорили. Чтобы я не вертелась!

***

Учитель (кивая головой). Нет, Семен, я не могу поставить тебе даже двойку.

Ученик (горько). Почему-у?

Учитель. Потому, что учителя не имеют права завышать оценки…







***

 

Ученик дома старательно трет мочалкой лоб.

Мама (удивленно). Сынок, что это ты вдруг так старательно умываешься? И зачем ты так трешь лоб?

Сын. Мне учительница вчера сказала. Что у меня на лбу написано, что я не выучил урок.

***

Те же участники. Что и в предыдущей сценке.

Сын. Мам, а я теперь не самый слабый ученик в классе.

Мама. Молодец, сынок. Ты стал больше стараться?

Сын. Нет, к нам в класс пришел новенький, так он еще хуже учится!

***

В следующих сценках "герой" – отец.

Отец. Сын, только что мне позвонил ваш учитель и сказал, что ты очень долго с ним споришь.

Сын. А что же тут плохого, пап. Это же отлично!

Отец (удивленно). Почему?

Сын. Не зря же говорят, что двое умных людей всегда найдут, о чем поговорить.

***

Сын. Пап, помнишь, ты мне обещал дать денег, если я напишу контрольную работу на 5.

Отец. Хорошо. (Лезет в карман за деньгами, но сын его останавливает, перехватывая руку отца )

Сын. Не спеши, папочка, учительница просила передать, что я сэкономил тебе деньги.

***

Отец. Ну и как у тебя сегодня успехи в школе, сынок?

Сын. Да никак, только учительницу насмешил.

Отец. И чем же?

Сын. Она спросила, почему аисты улетают осенью в Африку.

Отец. Надеюсь, ты правильно ответил?

Сын. А как же! Я сказал, что аисты летят в Африку, чтобы и у африканцев было детей достаточно.

 

Вед.1.  А еще наши школьники по-своему оценивают знания своих педагогов.

Вед.2 Например, вот так…

 

***

Отец. Ну как, доченька, понравился тебе ваш новый учитель?

Дочь. Не очень как-то.

Отец. Почему?

Дочь. Он очень мало знает…

Отец. С чего ты взяла?

Дочь. А он очень много у нас спрашивает.



Вед . А сейчас « Невредные советы к Дню учителя»

  1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.


  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.


  1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.


  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.


( выходят трое ведущих)


Вед.1- Завязка по-моему удачная.

Вед.2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

Вед.3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

Вед.1- Какие конкретно?

Вед.3- Какие… По традиции… положительные!

Вед.2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

Вед.1- Я согласна.

Вед.2- С чем?

Вед.1- Я согласна быть красной девицей.

Вед.3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

Вед.1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

Вед.2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

Вед.1- В каком?

Вед.2- Мы озвучиваем текст от имени автора.

Вед.1- Замечательно, тогда от имени автора прошу вас обратить внимание в зал. Чем вам не красны девицы? Жаль добрых молодцев нет…

Вед.3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

Вед.1- Добрые

Вед.2- Справедливые

Вед.3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

Вед.1- И даже в медные трубы!

Вед.2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!

Вед.3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!


(выходят двое ведущих)

Вед.1  Вот такие они, настоящие эксперты в оценке учительского труда.

Вед.2И только когда они вырастут, они сумеют по-настоящему оценить, все благородство и самоотверженность наших славных учителей.

Вед.1Моя бабушка, которая не один десяток лет проработала в школе, говорила, что учитель, - это самая прекрасная профессия.

Вед.2 А почему она так считала?

Вед.1 Она говорила, что учителя, обязательно попадают в Рай, потому, что после работы в школе, им любой ад покажется райским местом!

Вед.2 Веселая у тебя бабушка. А я вот однажды разговор двух стареньких дедушек на остановке услышала. Рядом как раз бульдозер работал, и почти ничего не было слышно. Один дедушка кричит другому: " И вас не нервирует этот ужасный шум?" А второй ему отвечает: "Нет, уважаемый, для моей профессии это привычно". "И что же у вас за профессия такая?" "Я всю сознательную жизнь проработал учителем младших классов!"

Вед.1Действительно,  - никакой бульдозер уже не страшен!

Вед.2 Друзья, давайте еще раз поздравим наших дорогих и любимых учителей!

Вед.2. Как вы помните, наших вторых родителей!

Вед.1. Со славным праздником

Вместе. – Днем учителя!

Вед.2 Да, наши учителя — самоотверженный народ.

(выходит чтец)

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Вед.1 А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.

Вед.2 На этом не заканчивается наша первая трансляция телеканала «Учительский». Вашему вниманию предлагается песня.



ПЕСНЯ «УЛЫБКА»

1 к.

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

Припев :

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

2к.

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье – то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.



Вед.1. Добрый день, с вами снова первый учительский канал и у нас самые правдивые новости. 


Вед.2. Да, сегодня всех интересует подготовка к зиме, а наш учительский канал интересуется как готовы учителя к новому учебному году.

 
Вед.1. У нас на связи ( в студи, очевидец событий) из коридора школы наш корреспондент ……

 
Вед.2. …. Как подготовились учителя математики к новому учебному году, ведь с 1 сентября прошло уже несколько недель.


Корреспондент1. Добрый день! Учителя математики полностью готовы к новому учебному году, а если говорить о достижениях, то учитель математики соседней школы посчитала, сколько примеров решили ее ученики, оказалось, что если записать все примеры в одну строку то, ими можно обмотать земной шар 5 раз. Учительница математики соседней школы уже готова пойти на новый рекорд и будет задавать детям еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с примерами. 


Вед.1. Это конечно радует. 


Вед.2. А у нас на связи еще один корреспондент из коридора школы, он расскажет, как готовы учителя русского языка и литературы к новому учебному году. 


Корреспондент 2. Учителя русского языка и литературы уже практически полностью готовы, при упоминании слова ЕГЭ не падают в обморок, а даже улыбаются, вспоминая прошлогодни хорошие результаты на экзамене. 


Вед.2. Стоит ли думать, что подготовка к ЕГЭ снова скоро начнется. 


Корреспондент 2. Она уже идет полным ходом. 


Вед.1. Сегодня на территории школы был замечен наш трудовик с предметом похожим на бревно, оказалось, что это не бревно, а заготовка для поделок.

 
Вед.2. Похоже и мастерские готовы к новому учебному году тоже.

 
Вед.2. И о погоде. 

Сегодня, в Алгайской школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

Песня «Погода в доме»

1к.

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

припев

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

2к.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ

припев

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

3к.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

припев

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.




Вед.  Итак, а сейчас начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. 

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. 
Ученик: Не дам. 
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. 
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. 
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. 
Вася: А за что? 

Вед. К сожалению время вышло. 
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. 

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. 
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. 
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! 
Ученик: И чего я там не видел? 

Вед. Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну 

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? 
Ученик: Дома забыл (сползает по парту) 
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, 
Ученик: Неет. (неуверенно) 
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) 
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! .

 
Вед. Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете в новом выпуске нашей программы.  



Вед. А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»

ЧАСТУШКИ

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

Две девчонки говорят
По-английски чисто,
Что ни слово, то «окей»,
Видно, хорошистки!

Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!

Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.

Я пришел сегодня грустный,
Опять двойку получил.
Меня мама отругала,
Ну а папа все простил.

Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!

Мы хотели на английский
Невредимыми дойти,
Пробираемся вдоль стенки,
чтоб не сбили по пути!

Изучил я падежи,
Математику решил,
Но английские слова
Не вместила голова!

Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!

Вед. Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей.

7.Поздравления от пионеров

1 пионер: Оля, что у тебя в руках?
2 пионер: Да вот, только что нашла… Это чей-то личный дневник… Жаль, не подписан… И вернуть не знаешь кому…
3 пионер: А давайте прочитаем, что в нем написано, владелец услышит и объявиться. Мы сразу ему и вернем пропажу.
1 пионер: Оля, читай!

2 -ой пионер и 3-ий  пионер читают по очереди:
- ДНЕВНИК УЧЕНИКА
- Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги "кока-колы", потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень не вкусный, хоть и полезный.
- Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.
- Сегодня должно быть пробное ЕГЭ по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
- Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил урок литературы и физкультуры.
- Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас побили.
- Сегодня вызывали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
- Началась забастовка  учителей . Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и военными.
- Вчера наконец-то получил "пять" по физике. После уроков сел, посчитал средний балл - все равно получается 1,88. Надо что-то делать. Аргумент типа "физика - это чушь" отца не убеждают.

4  пионер : Ой! Так это же мой дневник! Я его лет 20 назад потерял! Ура! Нашелся!
1 пионер: Ну, ты, Валера, даешь! Много о тебе нового узнали! Ну, забирай свой дневник и больше не теряй! Ведь в нем находиться очень ценная информация –

Все вместе:ВОСПОМИНАНИЯ!



Вед.-А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

Детские мечты….Если б я был педагогом…


(зачитать несколько сочинений)


Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

( выходят трое ведущих)


Вед.1-Да, это точно: мечтать не вредно.

Вед.2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

Вед.1-Почему это?

Вед.2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.

Вед.3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

Вед.2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

Вед.1- Ты можешь сказать проще?

Вед.2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

Вед.1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

Вед.3- Ты что, можешь сделать чудо?

Вед.1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.

Вед.2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.

Вед.3- Да ну?

Вед.1- Что-то я сомневаюсь.

Вед.2- Как ты сомневаешься?

Вед.1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…

Вед.3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?

Вед.1- Маленькая.

Вед.2- А нагрузка большая?

Вед.3- Большая.

Вед.2- Им бы плакать

Вед.1- Ага.

Вед.2- А они улыбаются! Это ли не чудо?

Вед.3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется

Вед.1- Поднять руку и выйти к доске?

Вед.3- Нет, им хочется петь!

Вед.2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!


( песня)


Вед. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам   вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Мы желаем вам:

Гнать   прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в новом учебном году полной грудью;

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Смотреть в зеркало с удовольствием.




Песня «Мы желаем счастья вам»

  1. В школе, где бежит шальной народ,

В голове кружится хоровод.

И учитель в класс войдёт,

Чтоб начать урок.

Трудитесь вы здесь все день за днём,

Школа вам второй родимый дом,

С ней связали душу вы

Долгих лет узлом.

Припев:  Мы желаем счастья вам,

                Счастья в этом мире большом,

                Как солнце по утрам,

                Пусть оно заходит в дом.

                Мы желаем счастья вам,

                И оно должно быть таким,

                Когда ты счастлив сам,

               Счастьем поделись с другим!

  1. Мы хотим поздравить без затей

Наших дорогих учителей

И всего хорошего

В жизни пожелать.

В школе вам всегда покоя нет.

Здесь у вас закат и здесь рассвет.

Каждый день Америку

Нужно открывать.

( выходят двое ведущих)


Вед.1- Что это? Почему такая грустная мелодия?

Вед2.- Это развязка.

Вед.1- Уже?

Вед.2- Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!

Вед.1- А хорошая у нас сказка получилась, правда?

Вед.2- Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…

Вед.1- Намек! Добрым молодцам…

Вед.2- …да красным девицам…

Вед.1- … урок!

Вед.2- А какой урок у нашей сказки?

Вед.1- Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи

Вед.2- Запечатайте их в бочку, засмолите её и…

Вед.1- И закиньте подальше! За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы…

Вед.2- И будете жить как в сказке…

Вед.1- Долго и счастливо!!!

Вед. Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».

Вед.1 Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой,

Успехов во всем!



Вед.2 И пусть поселятся в семье вашей навечно 
Веселье, удача, друг к другу любовь, 
Желаем вам счастья, 
Здоровья, конечно, 
И умных и добрых учеников! 

Сохранить у себя:
Сценарий на день учителя

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки