Строевые упражнения на уроке ФК

Краткосрочный план по физической культуре на тему строевые упражнения.

Содержимое разработки



Краткосрочный план урока по физической культуре №25





Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3 – Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики.

Школа: СШ №4

Дата:

ФИО учителя: Вяжевич А.В.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности. Изучение строевых упражнений.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.4.4 Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья.

Цели урока

Соблюдать технику безопасности во время урока. Создавать простые комбинации строевых упражнений и описывать технику их выполнения.

Критерии оценивание

Ученик:

- соблюдает технику безопасности на занятиях гимнастики;

- демонстрирует четкое выполнение упражнений.

Языковые цели


Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог).

Привитие ценностей


Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

Межпредметные

связи

История, музыка, биология, самопознание, физика.

Навыки

использования ИКТ

---------------------

Предварительные

знания


  1. Учащиеся имеют опыт занятий строевыми упражнениями.

  2. Соблюдает ТБ во время выполнения заданий.

  3. Учащиеся имеют знания и понимание о гимнастике, изученные в предыдущих классах, как в урочной, так и внеурочной деятельности.

  4. Учащиеся четко выполняют команды строевых упражнений, работая совместно, индивидуально и в малых группах.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(10 минут)


Построение, приветствие и рапорт учеников. Ознакомить с задачами урока. Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по физической культуре. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя.


Середина урока

(25 минут)


(К, Д, Ф) Задание 1. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов.

Задание 2. Упражнения «Один за всех и все за одного».

Группа строится в колонну по одному и под счет 1-16 начинает маршировку:

1 - 4 – три шага вперед, приставить ногу;

5 - 6 – поворот кругом;

7 - 8 – приставной шаг вправо;

9 - 10 – поворот налево;

11 - 12 – шаг вперед, приставить ногу;

13 - 14 – поворот кругом;

15 - 16 – поворот направо.




(К, Г, П) Гимнастическая эстафета "Дружные тройки": Игроки разбиваются на тройки (4—6) и выстраиваются перед общей стартовой линией. Перед каждой тройкой на расстоянии 8—10 м обозначается поворотный пункт. По команде преподавателя игроки, возглавляющие тройки, надевают на себя обруч, бегут до поворотного пункта, обегают его и возвращаются назад. В обруч пролезает очередной участник тройки, и теперь игроки вдвоем проделывают то же задание. Затем они возвращаются за третьим участником. Правила: Тройка игроков, в полном составе первой вернувшаяся на исходную позицию, получает очко. Команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков, объявляется победительницей.

Композиции строевых упражнений:

https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ

Строевые упражнения - влево, вправо:

https://www.youtube.com/watch?v=zG7H-25rlSk

Перестроение:

https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg

Инвентарь для эстафеты: гимнастические обручи.

Конец урока

(5 минут)

Поставить инвентарь на место и встать на построение. Упражнение на внимание и восстановление дыхания. Учитель задает домашнее задание: выучить предметную терминологию. Утренняя гимнастика, упражнения на выносливость.

Интернет ресурсы. Свободное творчество.





Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями


  • Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика.

  • Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.

  • Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.


  • Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности.

  • Наблюдение за обучением.

  • Через взаимооценивание.

  • Вопросы и ответы.

  • Формативное оценивание


  • Межпредметные связи с математикой, физиологией человека, английский язык (виды спорта), физика.

  • Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения.

  • Работая в группах, учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.




2

Сохранить у себя:
Строевые упражнения на уроке ФК

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки