Краткосрочный план урока по физической культуре №25
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3 – Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики. | Школа: СШ №4 | |||
Дата: | ФИО учителя: Вяжевич А.В. | |||
Класс: 7 | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||
Тема урока | Техника безопасности. Изучение строевых упражнений. | |||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.3.4.4 Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья. | |||
Цели урока | Соблюдать технику безопасности во время урока. Создавать простые комбинации строевых упражнений и описывать технику их выполнения. | |||
Критерии оценивание | Ученик: - соблюдает технику безопасности на занятиях гимнастики; - демонстрирует четкое выполнение упражнений. | |||
Языковые цели
| Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог). | |||
Привитие ценностей | Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся. | |||
Межпредметные связи | История, музыка, биология, самопознание, физика. | |||
Навыки использования ИКТ | --------------------- | |||
Предварительные знания
|
| |||
Ход урока | ||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | ||
Начало урока (10 минут)
| Построение, приветствие и рапорт учеников. Ознакомить с задачами урока. Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по физической культуре. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. | Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя.
| ||
Середина урока (25 минут)
| (К, Д, Ф) Задание 1. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов. Задание 2. Упражнения «Один за всех и все за одного». Группа строится в колонну по одному и под счет 1-16 начинает маршировку: 1 - 4 – три шага вперед, приставить ногу; 5 - 6 – поворот кругом; 7 - 8 – приставной шаг вправо; 9 - 10 – поворот налево; 11 - 12 – шаг вперед, приставить ногу; 13 - 14 – поворот кругом; 15 - 16 – поворот направо.
(К, Г, П) Гимнастическая эстафета "Дружные тройки": Игроки разбиваются на тройки (4—6) и выстраиваются перед общей стартовой линией. Перед каждой тройкой на расстоянии 8—10 м обозначается поворотный пункт. По команде преподавателя игроки, возглавляющие тройки, надевают на себя обруч, бегут до поворотного пункта, обегают его и возвращаются назад. В обруч пролезает очередной участник тройки, и теперь игроки вдвоем проделывают то же задание. Затем они возвращаются за третьим участником. Правила: Тройка игроков, в полном составе первой вернувшаяся на исходную позицию, получает очко. Команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков, объявляется победительницей. | Композиции строевых упражнений: https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ Строевые упражнения - влево, вправо: https://www.youtube.com/watch?v=zG7H-25rlSk Перестроение: https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg Инвентарь для эстафеты: гимнастические обручи. | ||
Конец урока (5 минут) | Поставить инвентарь на место и встать на построение. Упражнение на внимание и восстановление дыхания. Учитель задает домашнее задание: выучить предметную терминологию. Утренняя гимнастика, упражнения на выносливость. | Интернет ресурсы. Свободное творчество. |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями |
|
|
|
2