Краткосрочный план урока по физической культуре №25
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3 – Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики.  |  Школа: СШ №4  | |||
Дата:  |  ФИО учителя: Вяжевич А.В.  | |||
Класс: 7  |  Количество присутствующих: отсутствующих:  | |||
Тема урока  |  Техника безопасности. Изучение строевых упражнений.  | |||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)  |  7.3.4.4 Определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья.  | |||
Цели урока  |  Соблюдать технику безопасности во время урока. Создавать простые комбинации строевых упражнений и описывать технику их выполнения.  | |||
Критерии оценивание  |  Ученик: - соблюдает технику безопасности на занятиях гимнастики; - демонстрирует четкое выполнение упражнений.  | |||
Языковые цели  |  Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог).  | |||
Привитие ценностей  |  Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.  | |||
Межпредметные связи  |  История, музыка, биология, самопознание, физика.  | |||
Навыки использования ИКТ  |  ---------------------  | |||
Предварительные знания  |  
  | |||
Ход урока  | ||||
Запланированные этапы урока  |  Запланированная деятельность на уроке  |  Ресурсы  | ||
Начало урока (10 минут)  |  Построение, приветствие и рапорт учеников. Ознакомить с задачами урока. Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по физической культуре. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник.  |  Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя.  | ||
Середина урока (25 минут)  |  (К, Д, Ф)Задание 1. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов. Задание 2. Упражнения «Один за всех и все за одного». Группа строится в колонну по одному и под счет 1-16 начинает маршировку: 1 - 4 – три шага вперед, приставить ногу; 5 - 6 – поворот кругом; 7 - 8 – приставной шаг вправо; 9 - 10 – поворот налево; 11 - 12 – шаг вперед, приставить ногу; 13 - 14 – поворот кругом; 15 - 16 – поворот направо. (К, Г, П) Гимнастическая эстафета "Дружные тройки": Игроки разбиваются на тройки (4—6) и выстраиваются перед общей стартовой линией. Перед каждой тройкой на расстоянии 8—10 м обозначается поворотный пункт. По команде преподавателя игроки, возглавляющие тройки, надевают на себя обруч, бегут до поворотного пункта, обегают его и возвращаются назад. В обруч пролезает очередной участник тройки, и теперь игроки вдвоем проделывают то же задание. Затем они возвращаются за третьим участником. Правила: Тройка игроков, в полном составе первой вернувшаяся на исходную позицию, получает очко. Команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков, объявляется победительницей.  |  Композиции строевых упражнений: https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ Строевые упражнения - влево, вправо: https://www.youtube.com/watch?v=zG7H-25rlSk Перестроение: https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg Инвентарь для эстафеты: гимнастические обручи.  | ||
Конец урока (5 минут)  |  Поставить инвентарь на место и встать на построение. Упражнение на внимание и восстановление дыхания. Учитель задает домашнее задание: выучить предметную терминологию. Утренняя гимнастика, упражнения на выносливость.  |  Интернет ресурсы. Свободное творчество.  | ||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?  |  Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?  |  Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями  | 
 
  |  
  |  
  | 
2


 Строевые упражнения на уроке ФК                                                    