![Драконовы горы Эфиопское нагорье Горы Атлас Восточно-Африканское нагорье Влк. Килиманджаро Капские горы О. Мадагаскар Красное море Средиземное море](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_0.jpg)
- Драконовы горы
- Эфиопское нагорье
- Горы Атлас
- Восточно-Африканское нагорье
- Влк. Килиманджаро
- Капские горы
- О. Мадагаскар
- Красное море
- Средиземное море
3
9
8
2
4
5
7
1
6
![Тема урока: «Страны Южной Африки. ЮАР»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_1.jpg)
Тема урока:
«Страны Южной Африки. ЮАР»
![Цель урока : продолжать формировать у учащихся умение характеризовать субрегионы Африки, описывать географическое положение, природу, население и виды хозяйственной деятельности и давать характеристику ЮАР по плану. Задачи :](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_2.jpg)
Цель урока : продолжать формировать у учащихся умение характеризовать субрегионы Африки, описывать географическое положение, природу, население и виды хозяйственной деятельности и давать характеристику ЮАР по плану.
Задачи :
- обобщающие: расширить и углубить знания об особенностях природы Южной Африки, населении и его хозяйственной деятельности; дать представление о современной политической карте региона; способствовать формированию знаний о ГП ЮАР, рельефе, климате, внутренних водах, население ЮАР.
- воспитательные: обеспечить воспитание положительного отношения к знаниям, воспитание дисциплинированности;
- развивающие: развивать умение действовать самостоятельно; развивать эмоции учащихся; развивать умение применять знания на практике
![Крайняя южная точка: м. Игольный](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_3.jpg)
Крайняя южная точка: м. Игольный
- Крайняя южная точка: м. Игольный
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_4.jpg)
![« Пейзажи Южной Африки» Драконовы горы](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_5.jpg)
« Пейзажи Южной Африки»
Драконовы горы
![Пустыня Намиб](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_6.jpg)
- Пустыня Намиб
![Капские К Капские горы](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_7.jpg)
- Капские К Капские горы
![р. Замбези](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_8.jpg)
- р. Замбези
![водопад Виктория](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_9.jpg)
водопад
Виктория
![пустыня Калахари](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_10.jpg)
пустыня
Калахари
![Растения.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_11.jpg)
Растения.
- Баобаб
![Вельвичия «осьминог пустыни»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_12.jpg)
Вельвичия
«осьминог пустыни»
![Акации](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_13.jpg)
- Акации
![«Большая пятёрка – лев, леопард, буйвол, носорог, слон»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_14.jpg)
«Большая пятёрка – лев, леопард, буйвол, носорог, слон»
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_15.jpg)
![Народы химба](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_16.jpg)
- Народы химба
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_17.jpg)
![ЮАР (Южно-Африканская республика).](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_18.jpg)
ЮАР
(Южно-Африканская республика).
![1.В какой части материка расположена страна. Какова ее площадь. Как называется ее столица. С какими странами граничит.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_19.jpg)
1.В какой части материка расположена страна. Какова ее площадь. Как называется ее столица. С какими странами граничит.
![2.Каковы особенности рельефа. Полезные ископаемые страны.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_20.jpg)
2.Каковы особенности рельефа. Полезные ископаемые страны.
![3 . Какие крупные реки и озера расположены.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_21.jpg)
3 . Какие крупные реки и озера расположены.
![4. Каковы климатические условия в разных частях страны: - климатические пояса, - средние температуры июля и января, - годовое количество осадков. Каковы различия по территории и по сезонам.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_22.jpg)
4. Каковы климатические условия в разных частях страны: - климатические пояса, - средние температуры июля и января, - годовое количество осадков. Каковы различия по территории и по сезонам.
![5.Какие представ- лены природные зоны. Каковы их основные особенности.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_23.jpg)
5.Какие представ-
лены
природные зоны.
Каковы их
основные
особенности.
![Молочай](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_24.jpg)
Молочай
- алоэ
![Национальный парк Калахарu-Гемсбок](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_25.jpg)
Национальный парк Калахарu-Гемсбок
![Национальный парк Крюгер](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_26.jpg)
Национальный парк Крюгер
![6.Какие народы населяют страну. Каковы их основные занятия. Афиканеры Банту](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_27.jpg)
6.Какие народы населяют страну. Каковы их основные занятия.
Афиканеры
Банту
![Закрепление. Задание: продолжите предложение](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_28.jpg)
Закрепление. Задание: продолжите предложение
- ЮАР расположена....
- Страна находится в следующих климатических поясах...
- Коренное население
- На территории простираются природные зоны...
- На территории ЮАР протекают реки....
- Самая крупная река ЮАР это...
- Недра богаты полезными ископаемыми....
![Рефлексия: поставьте свой смайлик над хижиной народов Химба.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_29.jpg)
Рефлексия: поставьте свой смайлик над хижиной народов Химба.
- «Мне не понравился урок, было скучно»
- «Было интересно, мне все понравилось на уроке».
- «Мне кое – что, было не понятно»
![Домашнее задание: Параграф 34 , закончить работу на контурных картах, подготовится к к/р по теме «Африка».](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_30.jpg)
Домашнее задание:
Параграф 34 , закончить работу на контурных картах, подготовится к к/р по теме «Африка».
![Спасибо за внимание!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/12/09/i_5c0d5592858dd/img_phpwytavO_31.jpg)
Спасибо за внимание!