Страны Южной Африки.ЮАР.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ СРАНЫ ЮЖНОЙ АФРИКИ.ЮАР. бЫЛА ИСПОЛЬЗОВНА НА ОТКРЫТОМ УРОКЕ ПО ГЕОГРАФИИ В 7 КЛАССЕ.

Содержимое разработки

Драконовы горы Эфиопское нагорье Горы Атлас Восточно-Африканское нагорье Влк. Килиманджаро Капские горы О. Мадагаскар Красное море Средиземное море
  • Драконовы горы
  • Эфиопское нагорье
  • Горы Атлас
  • Восточно-Африканское нагорье
  • Влк. Килиманджаро
  • Капские горы
  • О. Мадагаскар
  • Красное море
  • Средиземное море

3

9

8

2

4

5

7

1

6

Тема урока: «Страны Южной Африки. ЮАР»

Тема урока:

«Страны Южной Африки. ЮАР»

Цель урока : продолжать формировать у учащихся умение характеризовать субрегионы Африки, описывать географическое положение, природу, население и виды хозяйственной деятельности и давать характеристику ЮАР по плану.     Задачи :

Цель урока : продолжать формировать у учащихся умение характеризовать субрегионы Африки, описывать географическое положение, природу, население и виды хозяйственной деятельности и давать характеристику ЮАР по плану.

Задачи :

  • обобщающие:  расширить и углубить знания об особенностях природы Южной Африки, населении и его хозяйственной деятельности; дать представление о современной политической карте региона; способствовать формированию знаний о ГП ЮАР, рельефе, климате, внутренних водах, население ЮАР.
  • воспитательные:  обеспечить воспитание положительного отношения к знаниям, воспитание дисциплинированности;
  • развивающие:  развивать умение действовать самостоятельно; развивать эмоции учащихся; развивать умение применять знания на практике
Крайняя южная точка: м. Игольный

Крайняя южная точка: м. Игольный

  • Крайняя южная точка: м. Игольный
« Пейзажи Южной Африки»    Драконовы горы

« Пейзажи Южной Африки»

Драконовы горы

Пустыня Намиб
  • Пустыня Намиб
Капские К Капские горы
  • Капские К Капские горы
р. Замбези
  • р. Замбези
водопад  Виктория

водопад

Виктория

пустыня  Калахари

пустыня

Калахари

Растения.

Растения.

  • Баобаб
Вельвичия «осьминог пустыни»

Вельвичия

«осьминог пустыни»

Акации
  • Акации
«Большая пятёрка – лев, леопард, буйвол, носорог, слон»

«Большая пятёрка – лев, леопард, буйвол, носорог, слон»

Народы химба
  • Народы химба
ЮАР (Южно-Африканская республика).

ЮАР

(Южно-Африканская республика).

1.В какой части материка расположена страна. Какова ее площадь. Как называется ее столица. С какими странами граничит.

1.В какой части материка расположена страна. Какова ее площадь. Как называется ее столица. С какими странами граничит.

2.Каковы особенности рельефа. Полезные ископаемые страны.

2.Каковы особенности рельефа. Полезные ископаемые страны.

3 . Какие крупные реки и озера расположены.

3 . Какие крупные реки и озера расположены.

4. Каковы климатические условия в разных частях страны:  - климатические пояса,  - средние температуры июля и января, - годовое количество осадков.  Каковы различия по территории и по сезонам.

4. Каковы климатические условия в разных частях страны: - климатические пояса, - средние температуры июля и января, - годовое количество осадков. Каковы различия по территории и по сезонам.

5.Какие представ- лены природные зоны. Каковы их основные особенности.

5.Какие представ-

лены

природные зоны.

Каковы их

основные

особенности.

Молочай

Молочай

  • алоэ
Национальный парк  Калахарu-Гемсбок

Национальный парк Калахарu-Гемсбок

Национальный парк Крюгер

Национальный парк Крюгер

6.Какие народы населяют страну. Каковы их основные занятия.   Афиканеры    Банту

6.Какие народы населяют страну. Каковы их основные занятия.

Афиканеры

Банту

Закрепление.  Задание:  продолжите предложение

Закрепление. Задание:  продолжите предложение

  • ЮАР расположена....
  • Страна находится в следующих климатических поясах...
  • Коренное население
  • На территории простираются природные зоны...
  • На территории ЮАР протекают реки....
  • Самая крупная река ЮАР это...
  • Недра богаты полезными ископаемыми....
Рефлексия: поставьте свой смайлик над хижиной народов Химба.

Рефлексия: поставьте свой смайлик над хижиной народов Химба.

  • «Мне не понравился урок, было скучно»
  • «Было интересно, мне все понравилось на уроке».
  • «Мне кое – что, было не понятно»
Домашнее задание:   Параграф 34 , закончить работу на контурных картах, подготовится к к/р по теме «Африка».  

Домашнее задание:

Параграф 34 , закончить работу на контурных картах, подготовится к к/р по теме «Африка».

 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Сохранить у себя:
Страны Южной Африки.ЮАР.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки