Краткосрочный план урока Информатики «Сравнение растровых и векторных изображений» 5 класс
Учебные цели программы: 6.2.2.3 –оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики
- рассказывают о сферах применения компьютерной графики; называют типы компьютерных изображений; объясняют принципы формирования растровых и векторных изображений; выполнять практические задания, используя изученный материал. различают растровые и векторные изображения, определяют понятия: пиксель, палитра, пространственное разрешение, масштабирование; создают растровые и векторные изображения анализируют и определяют форматы, владеют разными программами для создания и редактирования изображений, необходимыми для работы на компьютере;
- рассказывают о сферах применения компьютерной графики;
- называют типы компьютерных изображений;
- объясняют принципы формирования растровых и векторных изображений;
- выполнять практические задания, используя изученный материал.
- различают растровые и векторные изображения, определяют понятия: пиксель, палитра, пространственное разрешение, масштабирование;
- создают растровые и векторные изображения
- анализируют и определяют форматы, владеют разными программами для создания и редактирования изображений, необходимыми для работы на компьютере;
Критерии оценки:
Учащиеся:
- Знают как формируется изображение;
- Определяют процесс масштабирования;
- Определяют область применения;
- Определяют виды графических редакторов;
- Определяют форматы;
- Сравнивают растровые и векторные изображения.
АМ
Психологический настрой, мотивация
Начало урока
Отгадывают ребус
Деление на группы (собрать две картинки-пазлы).
Рефлексия метод «Вопрос ответ»
Середина урока
Работа по карточкам
Практическая работа
Конец урока
Тест
Кроссворд
Дифференциация
Работа внутри группы
Метод «Проектов»
(практическая работа)
Content Layouts
Творческие домашние задания
4
Оценивание
Рефлексия - самооценка работы на уроке
Оценочный лист
Ученик__ 5 класса _______________________________
№
Название выполненной работы
1.
Устная работа
2.
Оценка
3.
Тест
+ / -
Работа с учебником в парах
4.
Практическое задание
5.
Общий балл (количество +)
6.
Оценивание учителя (письменная обратная связь)