Сравнение изображений

Организационный момент. Приветствие, фиксация отсутствующих.

Психологический настрой, мотивация

Давайте улыбнемся друг другу и с хорошим настроением начнем наш урок.

Ребята, чтобы понять, о чем мы сегодня с вами поговорим, предлагаю отгадать ребус (отгадывают ребус). Правильно, это графика.

Деление на группы (собрать две картинки-пазлы).

Учащиеся делятся на 2 группы «Растор» и «Вектор»

Одним из первых умений, которое приобретает человек в своей жизни, порой ещё даже не научившись говорить, является умение рисовать. Мы рисуем на бумаге, на асфальте, на холсте, на доске. Но в последнее время желающих рисовать всё больше привлекает компьютер. Мир компьютерной графики необъятен. Это и несколько миллионов цветов в палитре, это и возможность “оживить” картинку, это и различные эффекты, применить которые на обычной бумаге достаточно сложно или невозможно вообще. Где, как не на компьютере можно дополнить понравившуюся картину великого художника своими персонажами, да ещё и заставить их двигаться? И всё это можно сделать, не имея специального образования!

Итак, как вы поняли ребята, мы начинаем изучать новую тему «Сравнение растровых и векторных изображений ». Запишем в тетради тему урока новые термины (записывают тему урока в тетрадь).

Содержимое разработки

Краткосрочный план урока  Информатики  «Сравнение растровых и векторных изображений»  5 класс

Краткосрочный план урока Информатики «Сравнение растровых и векторных изображений» 5 класс

Учебные цели программы:  6.2.2.3 –оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики

Учебные цели программы: 6.2.2.3 –оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики

  • рассказывают о сферах применения компьютерной графики; называют типы компьютерных изображений; объясняют принципы формирования растровых и векторных изображений; выполнять практические задания, используя изученный материал. различают растровые и векторные изображения, определяют понятия: пиксель, палитра, пространственное разрешение, масштабирование; создают растровые и векторные изображения анализируют и определяют форматы, владеют разными программами для создания и редактирования изображений, необходимыми для работы на компьютере;
  • рассказывают о сферах применения компьютерной графики;
  • называют типы компьютерных изображений;
  • объясняют принципы формирования растровых и векторных изображений;
  • выполнять практические задания, используя изученный материал.
  • различают растровые и векторные изображения, определяют понятия: пиксель, палитра, пространственное разрешение, масштабирование;
  • создают растровые и векторные изображения
  • анализируют и определяют форматы, владеют разными программами для создания и редактирования изображений, необходимыми для работы на компьютере;
Критерии оценки: Учащиеся:

Критерии оценки:

Учащиеся:

  • Знают как формируется изображение;
  • Определяют процесс масштабирования;
  • Определяют область применения;
  • Определяют виды графических редакторов;
  • Определяют форматы;
  • Сравнивают растровые и векторные изображения.
АМ Психологический настрой, мотивация Начало урока Отгадывают ребус Деление на группы (собрать две картинки-пазлы). Рефлексия метод «Вопрос ответ» Середина урока Работа по карточкам Практическая работа Конец урока Тест Кроссворд

АМ

Психологический настрой, мотивация

Начало урока

Отгадывают ребус

Деление на группы (собрать две картинки-пазлы).

Рефлексия метод «Вопрос ответ»

Середина урока

Работа по карточкам

Практическая работа

Конец урока

Тест

Кроссворд

Дифференциация Работа внутри группы Метод «Проектов» (практическая работа) Content Layouts Творческие домашние задания 4

Дифференциация

Работа внутри группы

Метод «Проектов»

(практическая работа)

Content Layouts

Творческие домашние задания

4

Оценивание Рефлексия - самооценка работы на уроке Оценочный лист Ученик__ 5 класса _______________________________ № Название выполненной работы 1. Устная работа 2. Оценка 3. Тест   + / - Работа с учебником в парах   4.   Практическое задание 5. Общий балл (количество +)   6.   Оценивание учителя (письменная обратная связь)  

Оценивание

Рефлексия - самооценка работы на уроке

Оценочный лист

Ученик__ 5 класса _______________________________

Название выполненной работы

1.

Устная работа

2.

Оценка

3.

Тест

 

+ / -

Работа с учебником в парах

 

4.

 

Практическое задание

5.

Общий балл (количество +)

 

6.

 

Оценивание учителя (письменная обратная связь)

 

Сохранить у себя:
Сравнение изображений

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки