Совершенствование педагогического мастерства

1. Цель Программы заключается в совершенствовании педагогического

мастерства учителей и внедрении

A) модели уровневой дифференциации

B) системы критериального оценивания

C) стратегий критического мышления

D) таксономии когнитивных целей

2. Одним из этапов цикла обучения Программы (по Колбу) является

A) диагностирование

B) конструирование

C) прогнозирование

D) экспериментирование

3. Школы XXI века (по Шлейхеру) должны

A) обеспечить одинаковые подходы к обучению всех учащихся

B) помогать ученикам развивать самостоятельность и самобытность

C) гарантировать поступление в высшие учебные заведения

D) осуществлять профессиональную подготовку

4. Подход, требующий от учащихся большего участия, чем пассивное

слушание учителя

A) активное обучение

B) инклюзивное образование

C) интеграция предметов

D) упрощение заданий

5. К демотиваторам учащихся на уроке относятся (-ится)

A) инновационные методы обучения

B) поддержка в виде похвалы

C) слишком быстрые темпы урока

D) индивидуальная поддержка

Содержимое разработки

1. Цель Программы заключается в совершенствовании педагогического

мастерства учителей и внедрении

A) модели уровневой дифференциации

B) системы критериального оценивания

C) стратегий критического мышления

D) таксономии когнитивных целей


2. Одним из этапов цикла обучения Программы (по Колбу) является

A) диагностирование

B) конструирование

C) прогнозирование

D) экспериментирование


3. Школы XXI века (по Шлейхеру) должны

A) обеспечить одинаковые подходы к обучению всех учащихся

B) помогать ученикам развивать самостоятельность и самобытность

C) гарантировать поступление в высшие учебные заведения

D) осуществлять профессиональную подготовку


4. Подход, требующий от учащихся большего участия, чем пассивное

слушание учителя

A) активное обучение

B) инклюзивное образование

C) интеграция предметов

D) упрощение заданий


5. К демотиваторам учащихся на уроке относятся (-ится)

A) инновационные методы обучения

B) поддержка в виде похвалы

C) слишком быстрые темпы урока

D) индивидуальная поддержка


6. Основной педагогический вопрос заключается в умении учителя

способствовать мотивации

A) внутренней

B) когнитивной

C) культурной

D) социальной


7. Подходом активного обучения учеников начальных классов является

A) иллюстрированное объяснение

B) координируемое решение

C) обучение через проигрывание

D) убедительные наставления

8. Наибольшее влияние на обучение учеников (согласно исследованиям)

учитель оказывает в роли

A) исследователя

B) катализатора

C) координатора

D) организатора


9. К видам коммуникативных навыков для всех сфер обучения в начальных классах относится (-ятся)

A) способность решать проблемы

B) стиль и лексика

C) умение критически мыслить

D) чтение и письмо


10. Процесс обсуждения вопросов в начальных классах должен сопровождаться

A) контролем родителей

B) обязательным запоминанием

C) суммативным оцениванием

D) помощью учителя


11. Исследовательское обучение опирается на теорию

A) бихевиоризма

B) гуманизма

C) конструктивизма

D) функционализма


12. Определение достижений учащихся за четверть можно осуществить

посредством

A) диагностики способностей

B) позитивного подкрепления

C) проектирования развития

D) суммативного оценивания


13. Оценивание, которое позволяет своевременно корректировать учебный

процесс

A) итоговое

B) рейтинговое

C) суммативное

D) формативное


14. Учителю необходимо (согласно Программе)

A) воспитывать у учащихся уверенность

B) занимать лидерскую позицию в классе

C) проводить исследование в действии

D) разрабатывать инструменты для диагностики

15. Разработка краткосрочного плана следует за этапом

A) анализа работы за учебный год

B) разработки учебной программы

C) среднесрочного планирования

D) утверждения календарного плана


16. Социолингвистический подход акцентирует внимание на модели, которая предполагает понимание учащимися оснований для выбора языка в зависимости от

A) грамматических особенностей

B) программы обучения

C) социальной ситуации

D) уровня подготовленности


17. Понимание или определение смысла текста (по Муни) является целью

A) перевода

B) письма

C) теста

D) чтения


18. Вопрос «Как мы будем собирать информацию?» в Социально

интегрирующей модели учения обсуждается в фазе

A) Двигаемся дальше

B) Исследование

C) Построение связей

D) Принимаем меры


19. Лев Выготский определил обучение как

A) методический подход

B) педагогическую задачу

C) психологическую поддержку

D) социальное явление


20. Определение текущих сильных и слабых сторон учащегося можно

осуществить посредством

A) вознаграждения за поведение

B) пресечения нежелательного поведения

C) стимуляции саморегуляции в учебе

D) чтения письменной работы


21. Одной из стадий аргументации является

A) восприятие

B) воспроизведение

C) отображение

D) представление

22. Руководимое чтение основывается на теории конструктивизма и

предполагает

A) индивидуальное обучение

B) критическое мышление

C) монологический взгляд

D) социокультурный подход


23. Одним из главных способов формирования навыков мышления (согласно

Программе) является

A) активизация

B) аргументация

C) дифференциация

D) мотивация


24. Для развития диалога следует проводить

A) активные занятия

B) вводную диагностику

C) руководимое чтение

D) пробное тестирование


25. Социально интегрирующая модель учения (по Хамстону и Мордоку)

является

A) аналитической

B) дифференцирующей

C) исследовательской

D) социокультурной





Сохранить у себя:
Совершенствование педагогического мастерства

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки