Сингапурская методика

Содержимое разработки

Сингапурская методика дружит с ФГОС

Сингапурская методика дружит с ФГОС

Ключевое понятие в сингапурской системе заключается в слове «ПАРТНЁР» 3 4 1 2          Коврик управления Manage Mat

Ключевое понятие в сингапурской системе заключается в слове «ПАРТНЁР»

3

4

1

2

Коврик управления

Manage Mat

Сингапурская методика дружит с ФГОС

Сингапурская методика дружит с ФГОС

Структура Simultaneous  Round  Table:  Учитель задаёт вопрос и даёт время подумать . (1 минута) Каждый ученик пишет ответ на своём листке. По команде учителя ученики одновременно передают листочки по кругу. Следующий ученик записывает свой ответ на полученном листочке и передаёт листок дальше. Ученики продолжают записывать ответы , передавая листочки по кругу. Сделав круг, каждый лист с ответами возвращается к своему «хозяину». Учитель просит сравнить ответы группы и подготовить ответ на заданный вопрос.

Структура Simultaneous Round Table:

  • Учитель задаёт вопрос и даёт время подумать . (1 минута)
  • Каждый ученик пишет ответ на своём листке.
  • По команде учителя ученики одновременно передают листочки по кругу.
  • Следующий ученик записывает свой ответ на полученном листочке и передаёт листок дальше.
  • Ученики продолжают записывать ответы , передавая листочки по кругу.
  • Сделав круг, каждый лист с ответами возвращается к своему «хозяину».
  • Учитель просит сравнить ответы группы и подготовить ответ на заданный вопрос.

Структура Timed Pair Share:  Учитель задаёт вопрос и даёт время подумать. Учитель говорит, кто начинает отвечать первым и сколько времени даётся каждому ученику для ответа. Два ученика отвечают на вопрос по очереди в течение данного времени.

Структура Timed Pair Share:

  • Учитель задаёт вопрос и даёт время подумать.
  • Учитель говорит, кто начинает отвечать первым и сколько времени даётся каждому ученику для ответа.
  • Два ученика отвечают на вопрос по очереди в течение данного времени.

Структура Single Round Robin: Учитель задаёт вопрос и даёт время подумать. Четыре ученика в команде по очереди отвечают по одному разу. Затем даётся ответ от команды Структура Continuous Round Robin:  Учитель задаёт вопрос или тему и даёт время подумать. Четыре ученика в команде по очереди отвечают по кругу. Пока учитель не остановит процесс. .

Структура Single Round Robin:

  • Учитель задаёт вопрос и даёт время подумать.
  • Четыре ученика в команде по очереди отвечают по одному разу.
  • Затем даётся ответ от команды Структура Continuous Round Robin:
  • Учитель задаёт вопрос или тему и даёт время подумать.
  • Четыре ученика в команде по очереди отвечают по кругу. Пока учитель не остановит процесс.

.

Структура Stir The Class:

Структура Stir The Class:

  • Учитель задаёт вопрос и даёт время подумать.
  • Ученики записывают как можно больше ответов на своё листок в течение заданного времени и прочерчивают линию после своего последнего ответа.
  • По команде учителя, дети встают , поднимают руку и находят себе пару.
  • Ученики прочитывают ответы друг другу, ставят галочку, если у них есть этот ответ, и записывают новые идеи под линией.
Ожидаемые результаты использования сингапурской методики Активное участие всех обучающихся в работе Расширение словарного запаса обучающихся Сохранность здоровьесберегающих технологий во время работы Развитие интереса к иностранному языку

Ожидаемые результаты использования сингапурской методики

Активное участие всех обучающихся в работе

Расширение словарного запаса обучающихся

Сохранность здоровьесберегающих технологий во время работы

Развитие интереса к иностранному языку

Современный урок с использованием элементов Сингапурской методики – это:

Современный урок с использованием элементов Сингапурской методики – это:

  • урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику;
  • урок, содержащий разные виды деятельности;
  • урок, на котором ученику комфортно;
  • урок, на котором деятельность стимулирует развитие познавательной активности ученика;
  • урок развивает у детей креативное мышление;
  • урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала;
  • урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу увлеченности
Предтекстовые стратегии: «Глоссарий»  Цель стратегии — актуализация и повторение словаря, связанного с темой текста. «Рассечение вопроса»  Целью стратегии является смысловая догадка о возможном содержании текста на основе его заглавия. «Прочитайте заглавие текста. О чем, как вы думаете, пойдет речь в тексте?» «Соревнуемся с писателем».  Цель — мотивировать школьника на прочтение текста. «Попробуйте спрогнозировать содержание текста, просмотрев иллюстрации». Один ученик предлагает свой вариант сюжета, остальные его дополняют.

Предтекстовые стратегии:

  • «Глоссарий»

Цель стратегии — актуализация и повторение словаря, связанного с темой текста.

  • «Рассечение вопроса»

Целью стратегии является смысловая догадка о возможном содержании текста на основе его заглавия. «Прочитайте заглавие текста. О чем, как вы думаете, пойдет речь в тексте?»

  • «Соревнуемся с писателем».

Цель — мотивировать школьника на прочтение текста. «Попробуйте спрогнозировать содержание текста, просмотрев иллюстрации». Один ученик предлагает свой вариант сюжета, остальные его дополняют.

Данное задание ученикам предлагается выполнить перед прочтением текста о дельфинах . Оно позволяет в интересной форме реализовать стратегию «Глоссарий».
  • Данное задание ученикам предлагается выполнить перед прочтением текста о дельфинах . Оно позволяет в интересной форме реализовать стратегию «Глоссарий».
Текстовые стратегии: «Чтение в кружок» «Чтение с остановками» «Чтение в парах» « Чтение с пометками»  V + Знакомая информация - Новая информация Я думал(думала) иначе ? Это меня заинтересовало (удивило), хочу узнать больше

Текстовые стратегии:

  • «Чтение в кружок»
  • «Чтение с остановками»
  • «Чтение в парах»
  • « Чтение с пометками»

V

+

Знакомая информация

-

Новая информация

Я думал(думала) иначе

?

Это меня заинтересовало (удивило), хочу узнать больше

«Чтение с остановками»  Ученик читает текст. Учитель останавливает его после определенных моментов и задает всем ребятам несколько вопросов на понимание прочитанного, и один на прогнозирование событий.  This is a village in the Ural Mountains, a long time ago. Prokopych is a famous craftsman. He makes jewellery and he is the best craftsman in the Urals. * Where is the village? * Who is Prokopych? * What does he make? * How do you think, what does he use to make his jewellery?  He uses malachite, a beautiful green stone, to make his jewellery. The people of the village want Prokopych to teach some of the village boys how to make jewellery, but none of them have the talent. “ I’m sorry,” Prokopych says. “I cannot teach these boys. They haven’t got the talent. I need a boy who understands what beauty is!”

«Чтение с остановками»

Ученик читает текст. Учитель останавливает его после определенных моментов и задает всем ребятам несколько вопросов на понимание прочитанного, и один на прогнозирование событий.

This is a village in the Ural Mountains, a long time ago. Prokopych is a famous craftsman. He makes jewellery and he is the best craftsman in the Urals.

* Where is the village?

* Who is Prokopych?

* What does he make?

* How do you think, what does he use to make his jewellery?

He uses malachite, a beautiful green stone, to make his jewellery. The people of the village want Prokopych to teach some of the village boys how to make jewellery, but none of them have the talent.

“ I’m sorry,” Prokopych says. “I cannot teach these boys. They haven’t got the talent. I need a boy who understands what beauty is!”

  • What can you say about malachite? What colour is it?
  • What do people of the village want?
  • How do you think, is there a boy in the village who has a talent?
  Послетекстовые стратегии:         Для выполнения такого упражнения ребенок вынужден использовать информацию, полученную из текста.

  Послетекстовые стратегии:

Для выполнения такого упражнения ребенок вынужден использовать информацию, полученную из текста.

Пять вопросов сюжетной таблицы . Речь идёт о любых отрывках, где содержится описание какого-то события, явления. Читая, учащийся делает пометки: «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Почему?», создавая скелет текста, овладевает сюжетным мышлением.     «Чтение с составлением диаграммы Эйлера-Венна»
  • Пять вопросов сюжетной таблицы . Речь идёт о любых отрывках, где содержится описание какого-то события, явления. Читая, учащийся делает пометки: «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Почему?», создавая скелет текста, овладевает сюжетным мышлением.

  • «Чтение с составлением диаграммы Эйлера-Венна»

Учитель ставит задачу – сравнить два или более объекта, данные сравнения записать в виде диаграммы

Черты объекта №1 Ч Черты объекта №2

Кто?

Что?

Когда?

Где?

Почему?

Общие черты

« Шесть шляп мышления »  Используются при подведении итогов работы с текстом. Каждому ученику предлагается выбрать одну из шляп по цвету. Цвет шляпы указывает на основные моменты, которые необходимо осмыслить и обобщить. Учащихся можно объединить в группы по цвету шляп.

« Шесть шляп мышления »

Используются при подведении итогов работы с текстом.

Каждому ученику предлагается выбрать одну из шляп по цвету. Цвет шляпы указывает на основные моменты, которые необходимо осмыслить и обобщить.

Учащихся можно объединить в группы по цвету шляп.

Синяя шляпа предлагает участникам группы сделать общий вывод из текста  Черная – выявление негативных фактов в тексте Белая – перечень фактов из текста Желтая – позитивное мышление, что было хорошего и почему Шесть шляп мышления Красная шляпа предполагает выражение своих чувств, без объяснения причин их возникновения Зеленая шляпа – найти где и как применить изученный материал

Синяя шляпа предлагает участникам группы сделать общий вывод из текста

Черная – выявление негативных фактов в тексте

Белая – перечень фактов из текста

Желтая – позитивное мышление, что было хорошего и почему

Шесть шляп мышления

Красная шляпа предполагает выражение своих чувств, без объяснения причин их возникновения

Зеленая шляпа – найти где и как применить изученный материал

Сохранить у себя:
Сингапурская методика

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки