Школьный КВН. (Педсовет учителей)
Диктор: Каждое утро в этом учебном заведении начинается одинаково. Это уже традиция, я бы даже сказал ритуал. Все куда то спешат, опаздывают, звонят, ищут, заказывают, изучают, интересуются, изображают, радуются, выясняют, стремятся, удивляются. Так начинается каждый день учителя. Все персонажи этой истории вымышлены любые совпадения с реальными лицами считать случайными.
Ахмед:
Доброго всем утречко милые друзья,
Еще один день начался чувствую не зря.
Еще один день начался чувствую не зря,
Так доброго всем утречка милые друзья.
Алина:
Здравствуйте ребятушки где наш кабинет
Как это не знаете это не ответ,
Как это не знаете это не ответ,
Айшат:
Ну что же вы ребятушки, вот ваш кабинет.
Работают и учатся здесь на пролет все дни,
Талантливые творческие люди чудаки
Такие замечательные люди творчаки
Работают и учатся на пролет все дни.
Камиль.
Чтобы не встречаться с этим я найду предлог
Как же замечательно что я здесь педагог
Как же замечательно что я здесь педагог
Быстренько построились и начнем урок.
Айшат:
Без хореографии нам не потянуть,
Нам бы всем теорию взять и подтянуть
Цирковым артистом может, хочешь стать
И марионеткой ловко управлять.
Камила:
Ничего прекрасней в этом мире нет,
Чем собрать сейчас же всех на педсовет.
Диктор. Директриса! В местах, где она появляется у всех развивается бурная деятельность. Может принять на работу, может послать в командировку. Характер: академичный, эстрадный, цирковой.
Директриса: Доброго дня уважаемые коллеги. Сегодня на педсовете такие вопросы……
Звучит музыка. У всех удивленные лица.
Директриса: По поводу дисциплины я бы хотела сказать…..
Звучит музыка. У всех задумчивые лица.
Директриса: Далее! Расскажу я вам такой анекдот.
Звучит музыка и все начинают смеяться.
Директриса: И на повестке дня наболевший вопрос по поводу нового концертного зала, и какие у вас будут предложения?
Звучит музыка….. у всех испуганные лица.
Физра: Мне кажется что ……..
Диктор: Лек Сальтович. Мышление куполо образное, телосложение спортивное, характер тренированный.
Физра: Зал должен быть такой….(звучит музыка, он показывает пару спортивных номеров) вобшем нам нужны высокие потолки.
Директриса: Спасибо Лек Сальтович. Так и запишем. Еще какие варианты?......
Литература: Позвольте мне сказать друзья……..
Диктор: Этюд монологович. Многогласен, анекдотичен, острословен. Просыпается после третьего звонка. Был замечен с пробкой во рту. Характер разговорчивый.
Литература: Я зале шикарном мечтаю, в нем есть сцена, карманы, кулисы, в нем поют и прекрасно играют потрясающие актеры, читают Пушкина.
Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.
Директриса. Браво, браво…… Еще будут предложения?
Мелодия аккордовна: Разрешите мне коллеги сказать.
Диктор: Мелодия Аккордовна. Усидчива, имеет идеальный слух, мечтает о домашнем белом рояле, награждена нотной грамотой, характер мажорный.
Мелодия Аккордовна. Я мечтаю, чтобы в зале стоял белый рояль, и чтобы я на ней играла Прокофьева, танец рыцарей из балета Ромео и Джульетта.
Директриса. Восхитительно!!! Терпсихора Менуэтовна! А вы, каким представляете наш новый актовый зал?
Диктор: Терпсихора Менуэтовна: Очень активная и грациозная, умеет считать до восьми. За один день может поставить 5 танцев. И может станцевать лебединое озеро в трех ролях. Была замечена с магнитофоном в спортивном зале. Характер: танцевальный.
Терпсихора Менуэтовна. В зале кресла, за сценой гримерки, декорации в каждом концерте, не на окнах сидят на галерке, так же лучше скажу я вам поверьте. Но не буду спорить я с вами, без зала не творчество……. а мука!
Директриса: Коллеги!!! А давайте напишем письмо самому министру Шахабасу Курамагомедовичу?
Все дружно кивают головой, звучит веселая музыка, конец сценки.
3