Самостоятельная работа
1. Реши задачу:
В корзине лежали 7 апельсинов. Дети съели 3 апельсина. Сколько апельсинов осталось в корзине?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реши задачу:
На заборе сидели 3 воробья, потом прилетели ещё 3 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Реши примеры:
1 + 5 = | 2 + 4 = | 1 + 6 = |
6 - 1 = | 7 - 2 = | 5 - 4 = |
4. Сравни цифры, поставив знаки "" или "=":
6 ... 7 | 7 ... 4 | 5 ... 5 |
3 ... 5 | 1 ... 6 | 4 ... 3 |
5. Нарисуй такое количество квадратов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем треугольников.
Самостоятельная работа
1. Реши задачу:
Папа купил Саше 5 шоколадок, мама купила ему ещё 4 шоколадки, а бабушка купила ещё 2. Сколько всего шоколадок у Саши?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реши примеры:
3 + 7 = | 2 + 4 = | 2 + 6 = |
10 - 1 = | 9 - 6 = | 8 - 6 = |
3. Сравни цифры, поставив знаки "" или "=":
7 ... 9 | 3 ... 6 | 6 ... 10 |
4 ... 8 | 7 ... 7 | 4 ... 5 |
4. Нарисуй 8 треугольников и 7 квадратов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Реши задачу:
У Пети было 9 конфет. 2 конфеты он съел. Сколько конфет осталось у Пети?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа
1. Реши примеры:
3 + 2 = | 6 + 2 = 8 - 2 = 8 - 3 = |
3 + 1 = | 4 + 2 = 7 - 3 = 9 - 1 = |
|
|
|
|
2. Реши примеры:
8 - 2 + 3 = | 7 - 3 + 0 = 9 - 3 + 2 = 8 - 2 + 1 = | |||||
5 - 3 + 2 = | 6 - 2 + 1 = 9 - 1 + 0 = 7 - 2 + 3 = | |||||
|
| |||||
3. Реши задачу и обведи правильный ответ: В магазин привезли 9 ящиков с яблоками и ящики с грушами, которых оказалось на 4 ящика меньше, чем ящиков с яблоками. Сколько ящиков груш привезли?
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| |
4. Реши задачу и обведи правильный ответ:
У Коли в кошельке лежит 4 рубля. У Маши так же есть деньги, но у неё в кошельке лежит на 5 рублей больше. Сколько денег у Маши в кошельке?
9 | 5 | 7 | 3 |
5. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
8 - 1 + ... = 10 | 3 - ... + 5 = 6 |
6 - ... + 1 = 7 | ... - 3 + 1 = 4 |
6. Реши геометрические задачи:
6.1. Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ниже ещё один отрезок, который короче на первого 1 см.
_______________
6.2. Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.
AB = | BC = | AC = |
Самостоятельная работа
1. Реши задачу:
На кухне стояло 8 стульев. 4 стула унесли в столовую. Сколько стульев осталось стоять на кухне?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реши примеры:
10 - 4 = | 6 - 4 = |
8 - 3 = | 4 - 4 = |
3 + 4 = | 6 + 1 = |
8 + 1 = | 4 + 2 = |
3. Реши задачу:
В кафе сидело 6 человек. К ним присоединилось ещё 4 человека. Сколько человек стало в кафе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
5 + ... = 8 | 8 - ... = 4 |
6 - ... = 2 | ... - 3 = 4 |
Контрольная работа
1. Арбуз весит 9 кг, а дыня на 5 кг легче. Сколько весят арбуз и дыня вместе?
2. Реши примеры:
5+7 13-8+9 69 + 1 =
14-8 4+8-6 89 – 9 =
9+3 17-9+5 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».
3 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 3 см больше. Чему равна длина второго отрезка?
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*7 *7 *9 8 * 3* *0
Контрольная работа
1. Маша купила 3 мороженых, а Лена – 2. Обозначь кругом каждое мороженое и выполни рисунок. Выбери и запиши выражение, которое подходит к рисунку.
4 + 1 1 + 4 3 + 2 4 + 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Придумай три выражения, в которых второе слагаемое равно числу 2, и найди их значения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Найди значения выражений:
2 + 2 3 + 4 5 + 3
1 + 4 6 + 2 7 + 2
4. Поставь знаки
2 + 6….3 4 + 4….9 3 + 6….5
5. Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства:
5 + 1 …. 3 + 5
1А Фамилия Имя______________________________________ «__»______________
Контрольная работа
Катя нашла 6 белых грибов, а Надя - 3 лисички. Выбери и запиши выражения, которые обозначают, сколько грибов нашли девочки.
4+2 7+2 6+3 5+1 3+6
Запиши выражения, найди их значения.
5+1+2+1
4+2+1+1
Запиши два верных равенства, используя числа 2,7,5.
Запиши три верных неравенства, используя числа 1,4,9.
Перепиши, поставь знаки , 7+2 7+1
3+4 4+3
5+3 2+6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1А Фамилия Имя______________________________________ «__»______________
Контрольная работа
Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.
6+24+
5+1
3+2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запиши выражения, найди их значения.
3+1+1+1+2
2+1+1+3+2
Покажи сложение чисел на числовом луче.
4+1 6+3
Из коробки взяли 2 красных карандаша и 6 синих. Запиши выражением, сколько карандашей взяли из коробки?
Запиши три верных неравенства, используя выражения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2+1 6+3 1+1
Самостоятельная работа
1. Вычисли значения выражений.
2 + 3 8 – 5 7 – 4 4 + 3
4 + 5 6 – 3 9 – 2 2 + 7
, или = ?
2 + 3 … 6 – 1 4 + 5 … 2 + 7
7 – 3 … 3 + 3 4 + 3 … 8 – 5
На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок. Запиши выражение и найди его значение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные результаты.
1, 3, 5, 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запиши выражения и найди их значения.
3 увеличить на 4.
7 уменьшить на 1.
9 уменьшить на 3.
2 увеличить на 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|