Самостоятельная работа по теме: "Законы взаимодействия и движения тел" (9 класс)

Самостоятельная работа по теме: "Законы взаимодействия и движения тел" (9 класс)

Содержимое разработки

ВАРИАНТ 1

  1. Запишите формулировки 3х законов Ньютона.

  2. Запишите формулировку закона всемирного тяготения.

  3. Железнодорожный вагон массой 40 т подъезжает к стоящему на том же пути неподвижному вагону массой 23 т и автоматически сцепляется с ним. После сцепки вагоны движутся прямолинейно со скоростью 0,5 м/с. Какова была скорость вагона массой 40 т перед сцепкой?



ВАРИАНТ 2

  1. Что означают следующие утверждения: скорость относительна, траектория движения относительна, путь относителен?

  2. Кто и в каком веке открыл закон всемирного тяготения? Запишите формулу, выражающую закон всемирного тяготения.

  3. Через 30 с после начала движения электровоз развил скорость 6 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 136 т.



ВАРИАНТ 3

  1. Запишите формулировку закона сохранения импульса.

  2. Запишите формулировки 3х законов Ньютона.

  3. Железнодорожный вагон массой 33 т подъезжает к стоящему на том же пути неподвижному вагону массой 30 т и автоматически сцепляется с ним. После сцепки вагоны движутся прямолинейно со скоростью 0,5 м/с. Какова была скорость вагона массой 40 т перед сцепкой?



ВАРИАНТ 4

  1. Что является причиной ускоренного движения тел?

  2. Что означают следующие утверждения: скорость относительна, траектория движения относительна, путь относителен?

  3. Через 25 с после начала движения электровоз развил скорость 5 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 125 т.



Сохранить у себя:
Самостоятельная работа по теме: "Законы взаимодействия и движения тел" (9 класс)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки