«Самоконтроль и самооценка результатов деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку»

Цель:

осуществление инновационной деятельности в условиях внедрения ФГОС:

  • углубление знаний по теме самообразования,
  • расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания,
  • повышение научно-методического уровня и профессионального мастерства,
  • разработка своей модели работы с языковым портфолио учащегося.

Задачи:

  • формировать у учащихся навыки самоконтроля и самооценки в процессе обучения английскому языку,
  • распространять опыт работы среди учителей школы.

Ожидаемые результаты:

научить учащихся адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности.

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»








Тема самообразования:

«Самоконтроль и самооценка результатов деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку»
























Цель:

осуществление инновационной деятельности в условиях внедрения ФГОС:


  • углубление знаний по теме самообразования,

  • расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания,

  • повышение научно-методического уровня и профессионального мастерства,

  • разработка своей модели работы с языковым портфолио учащегося.

  Задачи:

  • формировать у учащихся навыки самоконтроля и самооценки в процессе обучения английскому языку,

  • распространять опыт работы среди учителей школы.

Ожидаемые результаты:

научить учащихся адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности.

План

Учеб-ный год

Действия и мероприятия

Сроки

Результат проделанной работы

Отмет-ка о выпол-нении

2023-2024

Изучение нормативно-правовой базы, методической, педагогической и предметной литературы (См. Список литературы), участие в интернет-конференциях и семинарах.

В течение учебного года

Повышение качества преподавания предмета


Подборка тестов, диагностических работ, которые могут быть применены на уроке для быстрой оценки качества усвоения учащимися материала.

До конца учебного года

Разработка дидактических, контрольно-измерительных материалов


Организация работы с учащимися 5-го класса

1-ая четверть

Повышение мотивации к изучению предмета


Проведение открытых уроков в 5 классах с приглашением на них администрации, учителей школы и родителей.

В течение учебного года

Применение на уроке, обмен опытом


Организация и проведение школьного этапа олимпиады (подготовка заданий к олимпиаде), участие учащихся в языковых конкурсах.

Октябрь

Повышение качества преподавания предмета, организация работы с одаренными детьми


Организация контрольных работ в 5, 7, 8 и 9 классах в форме «Test yourself».

В течение учебного года

Самоконтроль знаний учащимися


2024-2025

Выступление по теме самообразования на городской секции учителей иностранного языка.


Демонстрация опыта


Проведение открытых уроков в рамках работы МО.

Март

Обобщение опыта


Разработка тестовых работ для организации самоконтроля учащихся 5-10 классов.

В течение учебного года

Создание «методической копилки»


Разработка проверочных работ для организации самоконтроля учащихся 5-10 классов.

В течение учебного года

Применение на уроке и во внеурочной деятельности


Теоретическая интерпретация опыта по теме самообразования.

Март

Выступление с отчетом на заседании МО




Сохранить у себя:
«Самоконтроль и самооценка результатов деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки