![Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем отношение Подготовила: учитель начальных классов МОУ Чердаклинской СШ Кириллина Ксения Дмитриевна](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_0.jpg)
Различаем и оформляем
предложения
по цели высказывания,
выражаем отношение
Подготовила:
учитель начальных классов
МОУ Чердаклинской СШ
Кириллина Ксения Дмитриевна
![« Язык –инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть». М. Горький](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_1.jpg)
« Язык –инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть».
М. Горький
![Найди предложения. Как хорошо за городом на полях золотится рожь кто это расхаживает по лугу это аист.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_2.jpg)
Найди предложения.
Как хорошо за городом на полях золотится рожь кто это расхаживает по лугу это аист.
![ПРОВЕРЬ СЕБЯ Как хорошо за городом! На полях золотится рожь. Кто это расхаживает по лугу? Это аист .](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_3.jpg)
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Как хорошо за городом! На полях золотится рожь. Кто это расхаживает по лугу? Это аист .
![Расставь знаки препинания в конце предложений. --Что же ты наделал Женя(.?!) Все сломал (.?!) Какой кошмар(.?!) -- У меня разоружение (.?!)— громко крикнул юбиляр* (.?!) ( С. Михалков)](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_4.jpg)
Расставь знаки препинания в конце предложений. --Что же ты наделал Женя(.?!) Все сломал (.?!) Какой кошмар(.?!) -- У меня разоружение (.?!)— громко крикнул юбиляр* (.?!)
( С. Михалков)
![Обращение- это слово (или сочетание слов), называющего того, к кому обращаются с речью.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_5.jpg)
Обращение- это слово (или сочетание слов), называющего того, к кому обращаются с речью.
![ПАМЯТКА - В начале предложения О,… О!... - В середине предложения …, О,… - В конце предложения …, О! …, О? О – знак обращения](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_6.jpg)
ПАМЯТКА - В начале предложения О,… О!... - В середине предложения …, О,… - В конце предложения …, О! …, О? О – знак обращения
![Словарное слово: Юбиляр – лицо или учреждение, справляющее свой юбилей](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_7.jpg)
Словарное слово:
Юбиляр – лицо или учреждение,
справляющее свой юбилей
![ПРОВЕРЬ СЕБЯ. --Что же ты наделал, Женя? Все сломал! Какой кошмар! -- У меня разоруженье!— громко крикнул юбиляр*!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_8.jpg)
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. --Что же ты наделал, Женя? Все сломал! Какой кошмар! -- У меня разоруженье!— громко крикнул юбиляр*!
![ФИЗМИНУТКА](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_9.jpg)
ФИЗМИНУТКА
![РАБОТА В ГРУППАХ . Почему Заинька у тебя такие длинные ушки Так надо Лиса Почему серенький у тебя такие быстрые ножки А всё потому Лисонька, что у тебя тихие шаги и острые зубы](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_10.jpg)
РАБОТА В ГРУППАХ . Почему Заинька у тебя такие длинные ушки Так надо Лиса Почему серенький у тебя такие быстрые ножки А всё потому Лисонька, что у тебя тихие шаги и острые зубы
![ПРОВЕРЬ СЕБЯ. -Почему, Заинька, у тебя такие длинные ушки? -Так надо, Лиса. -Почему, серенький, у тебя такие быстрые ножки? -А всё потому, Лисонька, что у тебя тихие шаги и острые зубы!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_11.jpg)
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. -Почему, Заинька, у тебя такие длинные ушки? -Так надо, Лиса. -Почему, серенький, у тебя такие быстрые ножки? -А всё потому, Лисонька, что у тебя тихие шаги и острые зубы!
![ОЦЕНИМ СЕБЯ: -Что такое обращение? -Где может находиться обращение в предложении? - Какие знаки препинания ставятся при обращении?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_12.jpg)
ОЦЕНИМ СЕБЯ: -Что такое обращение? -Где может находиться обращение в предложении? - Какие знаки препинания ставятся при обращении?
![Оцените себя Все было понятно и было легко работать на уроке 1 Было немного не понятно 2 3 Мне все очень понравилось 4 Мне ничего было не понятно 5 Урок мне не понравился](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_13.jpg)
Оцените себя
Все было понятно и было легко работать на уроке
1
Было немного не понятно
2
3
Мне все очень понравилось
4
Мне ничего было не понятно
5
Урок мне не понравился
![Д/З учебник с.23 №47](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/26/i_5bfc37b61c819/img_phpCjvAdy_14.jpg)
Д/З учебник с.23 №47