Проверочная работа.
Цель работы: выяснить степень овладения учащимися умением различать действительные и страдательные причастия.
I. Найдите словосочетания со страдательным причастием.
1. На пестреющем лугу; 4. отнятая игрушка;
2. о движущемся предмете; 5. разлившаяся по небу.
3. опавшие с тополя;
II. Найдите словосочетания с действительным причастием.
1. Написанная учеником; 4. посаженные весной;
2. распиленная плотником; 5. опрокинутый котенком.
3. ведущая в парк;
III. Найдите словосочетания с действительными причастиями.
1. Проверенная учителем; 4. покрашенные краской;
2. плескавшиеся волны; 5. летящим самолетом.
3. построенный дом;
IV. Найдите словосочетания со страдательными причастиями.
1. Сидящая девочка; 4. рассказывающие о путешествии;
2. засыпанные аллеи; 5. борющийся за свободу.
3. у потревоженных птиц;
Контрольный листок учителя:
I. 4; II. 3; III. 2, 5; IV. 2, 3.
Сорокин Т. С. ,