Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"

ДАННАЯ РАБОТА ПРОВОДИТСЯ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА С ЦЕЛЬЮ ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА ИЗУЧЕННЫЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.

Содержимое разработки

Фамилия_________________________________ Дата ______________________Класс__________

Повторение изученного в начальной школе.

Тест.

А1. Отметьте слово, которое пишется не так, как произносится?

□ 1) парус

□ 2) зонт

□ 3) сбить

□ 4) ярус

А2. В каких словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

□ 1) с..хар, м..тель

□ 2) к..пуста, пр..ём

□ 3) в..лна, к..вер

□ 4) с..бака, укр..шать

А3. В каких словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) моро.., зале..ть

□ 2) пр..сечь, под..езд

□ 3) варе..ка, во..дать

□ 4) окру.., пр..ехать

А4. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

□ 1) чес..ный

□ 2) мес..ный

□ 3) извес..ный

□ 4) опас..ный

В1. Выпишите из предложения слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

Девочка Лида идёт в школу.

_____________________________________________________________________

В2. Выпишите слово, в котором количество звуков и букв не совпадает

Дорога, вечер, линия.

_____________________________________________________________________________

В3. Выпишите слово  в котором на конце не пишется Ь?  

  ноч..            мощ..         морж..  глуш..         доч..

_____________________________________________________________________________

В4. Из предложения выпишите имя существительное в именительном падеже.
Большую роль в развитии литературы сыграла русская народная сказка.

____________________________________________________________________________

В5.Выпишите из данного предложения предлоги.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит,

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.

_____________________________________________________________________________

В6. Выпишите из предложений глагол (глаголы) в начальной форме.

Достали нот, баса, альта, две скрипки

И сели на лужок под липки

Пленять своим искусством свет.

_____________________________________________________________________________

В7. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложениях задания В6

___________________________________________________________________________

В8. Разберите слово по составу Безветренный

С1. Напиши небольшое сочинение на тему: «Как я провел лето».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная работа по русскому языку проводится в начале учебного года с целью

повторить правила, изученные в начальных классах, развивать умение работать с текстом, воспитывать культуру интеллектуального труда.

Задания этой работы охватывали практически все разделы курса русского языка: орфоэпию, фонетику, морфемику, словообразование, синтаксис, пунктуацию, орфографию.

В соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения

данная работа была сориентирована на проверку знаний, умений, навыков полученных учащимися в начальной школе, умением работать с различными языковыми единицами и создавать письменное монологическое высказывание в соответствии с определенной коммуникативной задачей.


Планируемые результаты

Ученик научиться:


- формулировать цель урока, соотносить цель и результаты своей деятельности,

- определять степень успешности работы, развивать навыки логического мышления, наблюдательность;

- познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;

- развивать умение применять правила при выполнении заданий, развивать точность, прочность, скорость запоминания,


образовательные (предметные): обобщить знания учащихся по разделу «Вспоминаем, повторяем, изучаем»

развивающие (метапредметные) регулятивные: формулировать цель урока, соотносить цель и результаты своей деятельности,

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме.


Комментарии по выполнению заданий и их проверке

Тест содержит 13 вопросов и заданий. Эти задания разделены на три уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый. К заданию прилагается 4 варианта ответа, но только один из них верный.

Уровень В — сложнее, содержит 8 вопросов. Задание требует краткого ответа.

Уровень С — более сложный, содержит 1 вопрос, написать ответ на который требуется развернутый.

На выполнение теста отводится 45 минут.

Критерии оценки ответов

За правильно выполненное задание уровня А учащийся получает 1 балл.

За правильно выполненное задание уровня В учащийся получает от 1 до 3 баллов.

Задание уровня С представляет собой небольшую письменную работу, которая выполняется на отдельном листе бумаги. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается общий балл.





В 5 классе ответы на задания части С предполагают небольшой объём.

80 - 100% — оценка «5»;

60–80 % — оценка «4»;

40–60 % — оценка «3»;

0–40 % — оценка «2».


Сохранить у себя:
Русский язык 5 класс "Повторение изученного в начальной школе"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки