![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_0.jpg)
![игру «Да-нет». Я читаю утверждение, если вы с ним согласны – ставим +, если не согласны - 1.Текст состоит из одного предложения 2. Текст состоит из нескольких любых предложений 3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу 4. Текст нельзя озаглавить 5. Текст можно озаглавить 6. Текс – обязательно должен быть большим по объёму 7. Текст может быть не большим по объёму 8. Текст всегда состоит из одной части 9. В тексте можно выделить 3 части](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_1.jpg)
игру «Да-нет». Я читаю утверждение, если вы с ним согласны – ставим +, если не согласны -
1.Текст состоит из одного предложения
2. Текст состоит из нескольких любых предложений
3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу
4. Текст нельзя озаглавить
5. Текст можно озаглавить
6. Текс – обязательно должен быть большим по объёму
7. Текст может быть не большим по объёму
8. Текст всегда состоит из одной части
9. В тексте можно выделить 3 части
![1.Текст состоит из одного предложения (-) 2. Текст состоит из нескольких любых предложений (-) 3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу (+) 4. Текст нельзя озаглавить (-) 5. Текст можно озаглавить (+) 6. Текс – обязательно должен быть большим по объёму (-) 7. Текст может быть не большим по объёму (+) 8. Текст всегда состоит из одной части (-) 9. В тексте можно выделить 3 части (+)](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_2.jpg)
1.Текст состоит из одного предложения (-)
2. Текст состоит из нескольких любых предложений (-)
3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу (+)
4. Текст нельзя озаглавить (-)
5. Текст можно озаглавить (+)
6. Текс – обязательно должен быть большим по объёму (-)
7. Текст может быть не большим по объёму (+)
8. Текст всегда состоит из одной части (-)
9. В тексте можно выделить 3 части (+)
![«Оно гуляет по всему свету, оновами только видим, слышим, трогаем забирается во всё, что мы с, нюхаем. Оно заставляет людей, не только маленьких, но и взрослых, задавать массу полезных и нужных вопросов»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_3.jpg)
«Оно гуляет по всему свету, оновами только видим, слышим, трогаем забирается во всё, что мы с, нюхаем. Оно заставляет людей, не только маленьких, но и взрослых, задавать массу полезных и нужных вопросов»
![научить строить текст-рассуждения; научить выделять в тексте утверждение, аргументы и вывод](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_4.jpg)
- научить строить текст-рассуждения;
- научить выделять в тексте утверждение, аргументы и вывод
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_5.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_6.jpg)
![Утверждение Аргументы Вывод](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_7.jpg)
Утверждение
Аргументы
Вывод
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_8.jpg)
![Конструируем схему рассуждения](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_9.jpg)
Конструируем схему рассуждения
![Применяем знания](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_10.jpg)
Применяем знания
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_11.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_12.jpg)
![Утверждение Аргументы Вывод](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_13.jpg)
Утверждение
Аргументы
Вывод
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_14.jpg)
![Соедините линией часть текста-рассуждения с его определением. Утверждение итог всего сказанного Аргументы точно сформулированная точка зрения, мысль, своё мнение Вывод доводы, приводимые в подтверждение чего-либо](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_15.jpg)
Соедините линией часть текста-рассуждения с его определением.
Утверждение итог всего сказанного
Аргументы точно сформулированная
точка зрения, мысль, своё
мнение
Вывод доводы, приводимые в
подтверждение чего-либо
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_16.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_17.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_18.jpg)
![Урок 2](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_19.jpg)
Урок 2
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_20.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_21.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_22.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_23.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_24.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/02/27/i_621bbbe3088d1/img_phpH7Mkv3_25.jpg)