Родной русский язык 3 класс Тема: «Создаём тексты-рассуждения»

Родной русский язык 3 класс

Тема: «Создаём тексты-рассуждения»

Урок развития речи

Содержимое разработки

игру «Да-нет». Я читаю утверждение, если вы с ним согласны – ставим +, если не согласны - 1.Текст состоит из одного предложения 2. Текст состоит из нескольких любых предложений 3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу 4. Текст нельзя озаглавить 5. Текст можно озаглавить 6. Текс – обязательно должен быть большим по объёму 7. Текст может быть не большим по объёму 8. Текст всегда состоит из одной части 9. В тексте можно выделить 3 части

игру «Да-нет». Я читаю утверждение, если вы с ним согласны – ставим +, если не согласны -

1.Текст состоит из одного предложения

2. Текст состоит из нескольких любых предложений

3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу

4. Текст нельзя озаглавить

5. Текст можно озаглавить

6. Текс – обязательно должен быть большим по объёму

7. Текст может быть не большим по объёму

8. Текст всегда состоит из одной части

9. В тексте можно выделить 3 части

1.Текст состоит из одного предложения (-) 2. Текст состоит из нескольких любых предложений (-) 3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу (+) 4. Текст нельзя озаглавить (-) 5. Текст можно озаглавить (+) 6. Текс – обязательно должен быть большим по объёму (-) 7. Текст может быть не большим по объёму (+) 8. Текст всегда состоит из одной части (-) 9. В тексте можно выделить 3 части (+)

1.Текст состоит из одного предложения (-)

2. Текст состоит из нескольких любых предложений (-)

3. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу (+)

4. Текст нельзя озаглавить (-)

5. Текст можно озаглавить (+)

6. Текс – обязательно должен быть большим по объёму (-)

7. Текст может быть не большим по объёму (+)

8. Текст всегда состоит из одной части (-)

9. В тексте можно выделить 3 части (+)

«Оно гуляет по всему свету, оновами только видим, слышим, трогаем забирается во всё, что мы с, нюхаем. Оно заставляет людей, не только маленьких, но и взрослых, задавать массу полезных и нужных вопросов»

«Оно гуляет по всему свету, оновами только видим, слышим, трогаем забирается во всё, что мы с, нюхаем. Оно заставляет людей, не только маленьких, но и взрослых, задавать массу полезных и нужных вопросов»

научить строить текст-рассуждения; научить выделять в тексте утверждение, аргументы и вывод
  • научить строить текст-рассуждения;
  • научить выделять в тексте утверждение, аргументы и вывод
Утверждение Аргументы Вывод

Утверждение

Аргументы

Вывод

Конструируем схему рассуждения

Конструируем схему рассуждения

Применяем знания

Применяем знания

Утверждение Аргументы Вывод

Утверждение

Аргументы

Вывод

Соедините линией часть текста-рассуждения с его определением.   Утверждение итог всего сказанного Аргументы точно сформулированная  точка зрения, мысль, своё  мнение   Вывод доводы, приводимые в  подтверждение чего-либо

Соедините линией часть текста-рассуждения с его определением.

 

Утверждение итог всего сказанного

Аргументы точно сформулированная

точка зрения, мысль, своё

мнение

 

Вывод доводы, приводимые в

подтверждение чего-либо

Урок 2

Урок 2

Сохранить у себя:
Родной русский язык 3 класс Тема: «Создаём тексты-рассуждения»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки