![Родительское собрание во 2 «Б» классе Тема: «Первая отметка»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_0.jpg)
Родительское собрание во 2 «Б» классе
Тема:
«Первая отметка»
![Родительское собрание Повестка дня: 1.Результаты учебно – воспитательного процесса за 1 четверть. 2.Оценка. Отметка. Критерии оценки .Как к ней относиться? 3.Разное.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_1.jpg)
Родительское собрание
Повестка дня:
1.Результаты учебно – воспитательного процесса за 1 четверть.
2.Оценка. Отметка.
Критерии оценки .Как к ней относиться?
3.Разное.
![РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_2.jpg)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант
- «5» - нет ошибок;
- «4» - не более 2-х ошибок
- или 1ошибка и 2 исправления;
- «3» - не более 4-х ошибок;
- «2» - 5 и более ошибок .
![РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_3.jpg)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
- «5» - задание выполнено без ошибок;
- «4» - задание выполнено полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления
- «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
- «2» - невыполненное задание.
![РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания)](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_4.jpg)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)
- «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
- «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
- «3» - 2-3 ошибки;
- «2» - 4 ошибки и более.
![РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_5.jpg)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа
- «5» - безошибочно выполнены все задания;
- «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
- «3» - выполнено не менее ½ заданий;
- «2» - ученик не справился с большинством заданий.
![МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_6.jpg)
МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
- «5» - вся работа выполнена безошибочно
и нет исправлений;
- «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
- «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
- «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
![МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_7.jpg)
МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи
- «5» - все задачи решены и нет исправлений;
- «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
- «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
- «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
![Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_8.jpg)
Как воспринимать отметки ребёнка?
Памятка для родителей
![Как относиться к отметкам ребёнка.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_9.jpg)
Как относиться к отметкам ребёнка.
- Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим
- Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания
![Как относиться к отметкам ребёнка.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_10.jpg)
Как относиться к отметкам ребёнка.
- Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок
- Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
![Как относиться к отметкам ребёнка.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_11.jpg)
Как относиться к отметкам ребёнка.
- Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия
- Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки
![Как относиться к отметкам ребёнка?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_12.jpg)
Как относиться к отметкам ребёнка?
- Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух
- Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации
- Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка
![Как относиться к отметкам ребёнка.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_13.jpg)
Как относиться к отметкам ребёнка.
- Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью
- Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать
![Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_14.jpg)
Как относиться к отметкам ребёнка???
- Устраивайте праздники по случаю
получения отличной отметки
- Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить
- Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой
![Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ? Советы родителям](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_15.jpg)
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ?
Советы родителям
![Как правильно помогать ребёнку? 1 2 3 Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_16.jpg)
Как правильно помогать ребёнку?
1
2
3
Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он
не просит помощи
По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их
Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить
![«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_17.jpg)
«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»
- Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно
- Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания
- Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить
- Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать
- Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой
![Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!! Статья 52 «Закон «Закон об образовании»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_18.jpg)
Помните об этом!!!
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться,
научить добывать знания –
Ваша родительская обязанность!!!
Статья 52 «Закон «Закон об образовании»
![Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_19.jpg)
Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/11/10/i_5faadcde6a47d/img_phpAhasSd_-.-2_20.jpg)