| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Рецензия
Выполнила:
студентка Ш-32 группы
Мельникова Валерия
Ейск, 2019 г.
РЕЦЕНЗИЯ
На программу внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Путешествие по тропе здоровья»,
составленную студенткой ГБПОУ КК ЕПК Овчинниковой Викторией.
Программа внеурочной деятельности «Путешествие по тропе здоровья» составлена на основе примерных авторских программ ФГОС НОО.
Программа включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующие познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения ООП НОО.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Путешествие по тропе здоровья» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.
Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО и направлена на нивелирование следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного процесса.
Программа носит целостной характер, выделены структурны части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованные цели, задачи и способы их достижения.
Программа построена согласно требованиям к составлению программы: пояснительная записка, в которой дано обоснование программы, отражены цели и задачи; тематический план с указанием разделов и тем по разделам, нумерация занятий и количества часов по темам, а также возможные сроки проведения; содержание деятельности по разделам; ожидаемые результаты реализации программы, в которых отражены три уровня ожидаемых результатов; условия и ресурсы реализации программы; список литературы.
Заключение
Содержание и конструирование построение данной программы имеет гибкую структуру и предусматривает возможность внесения необходимых изменений. Программа может быть предложена для применения в образовательной практике. Она легко воспроизводима в условиях городской и сельских образовательных учреждений и рекомендуется к распространению.
Рецензент: Мельникова Валерия Дмитриевна, студентка Ш-32 группы