Развлекательная игра "Каменный век"

Это мероприятие поможет провести весело внеклассное мероприятие

Содержимое разработки





Ведущий:

Чтоб шло веселье на ура,

Я приглашаю вас сюда

Богу нашему поклониться,

Подичиться, подивиться.

Коли бог сидит вот здесь,

И народ собрался весь,

Пора праздник начинать

Индейскую землю открывать!


Ведущий проводит ритуал посвящения в индейцы:

  1. Почешем пальцами левой ноги правую ладонь,

  2. Левой рукой через голову подёргаем себя за мочку правого уха,

  3. Подёргаемся, помотаем головой, выбросим из головы дурные мысли,

Ведущий: Сегодня на тропу войны вышли четыре племени (названия). Они сразятся в смекалке, меткости, ловкости, уме и скорости. За победу в конкурсе племя будет получать тотем. Победит в состязании то племя, которое наберёт больше тотемов.

Прежде чем приступить к конкурсу, каждый индеец должен усвоить законы Земли краснокожих.

Законы Земли краснокожих.

  1. Индеец не ноет ни при каких обстоятельствах.

  2. Индеец никогда не останавливается на полпути.

  3. Девиз индейцев: «Один за всех и все за одного».

  4. Один индеец никогда не бросит в беде другого.

  5. За нарушение вышеназванных правил Совет племени может изгнать индейца из племени.

Первый конкурс викторина.

«Викторина»

Племена собираются в своих вигвамах вокруг «костра» и отвечают на вопросы викторины.

  1. Как называлось жильё индейцев? (вигвам, хоган)

  2. В какой части света жили индейцы? (в Америке)

  3. Перечислите названия индейских племён. (сиу, сиксики, апачи, чироки, команчи, гуроны, ирокезы и другие)

  4. Как называлась обувь индейца? (мокасины)

  5. На кого охотились индейцы? (на бизонов, лосей, медведей, бобров)

  6. Как общались индейцы? (с помощью жестов, дыма, боевой раскраски)

  7. Как называлась лодка у индейцев? (пирОга, каноэ)

  8. Кто назвал индейцев «индейцами»? (Христофор Колумб)

  9. Что такое «тотем»? (религиозный символ рода)

  10. Как индейцы хоронили умерших? (на высоких помостах, чтобы их тела не тронули дикие животные)

  11. Какое оружие было у индейцев? (томагавк, копьё, лук, боевая палица, нож)

  12. Кто такой шаман? (человек, общающийся с духами)

  13. Что значит «ступить на тропу войны»? (начать войну с соседним племенем)

2 КОНКУРС ПРИВЕТСТВИЕ ВОЖДЯ

Вожди, по очереди, приветствуют свои пле­мена на древнем языке, то есть произносят всякую тарабарщину с восклицаниями, которые племя по­вторяет хором.

3 КОНКУРС МОЁ ИМЯ


Вождям, по очереди, на лоб надевают бу­мажные обручи, на которых маркером написаны их имена. Вождь не должен его видеть. Племя (отряд) из зала, пантомимой, объясняет вождю его имя. Он должен догадаться, как его зовут. По­беждает тот, кто справится с заданием быстрее других. Возможные имена: Косой Глаз, Длинное Ухо, Толстое Брюхо, Веселый Губошлеп.


4 КОНКУРС НАРЯДИ ВОЖДЯ


Вождя надо нарядить. На одну минуту вклю­чается быстрая музыка. За это время племя собирает для вождя любые вещи и приносит на сцену. Два-три человека из племени с помощью прищепок, скрепок или английских булавок, укрепляют эти вещи на одежде вождя. Побеждает самый нарядный.


5 КОНКУРС РИТУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ


Во всем этом наряде вождь должен стан­цевать ритуальный танец. (После этого конкурса вещи можно вернуть детям.) Побеждает самый пластичный.

Вождь поет песню по принципу «Что вижу, о том и пою». Побеждает тот, кто споет самую задушевную и содержательную песню.


6 КОНКУРС НАСКАЛЬНЫЙ РИСУНОК

(ПО ОДНОМУ ЖЕЛАЮЩЕМУ ОТ КОМАНДЫ)


за 1—2 минуты делает наскальный рисунок. На листе бумаги надо нарисовать ма­монта или бизона, обмакивая палец в баночку с гуашью. (Приготовьте ведро с водой, чтобы вожди смогли потом вымыть руки.)


7 КОНКУРС«Меткий стрелок»


Дартс. У каждого индейца по три попытки. Очки всего племени суммируются и побеждает то, которое набрало большее количество очков.


8.КОНКУРС Следы»


На асфальте (на листочках) нарисованы следы животных. Задача племён – узнать, каким животным они принадлежат и восстановить картину того, что здесь происходило ночью.

Волк Заяц Ворона

Мышь Лось


9.КОНКУРС ТОТЕМ

Вождь и племя воздвигают свой тотем. Для этого каждый вождь выбирает из своего племени сколько угодно ребят и они своими телами соз­дают идола ~ тотем племени. Побеждают самые изобретательные.

Перед этим конкурсом вождь мо­жет недолго посовещаться со своим племенем. А в это время можно предложить отрядам по очереди хвалить своих вождей.

10.КОНКУРС«Удачная рыбалка»


На асфальте нарисована река. По обе её стороны стоят племена с «удочками» (к палке привязана верёвка с магнитом на конце). В реке лежат перевёрнутые магнитные цифры. Племена ловят рыбу и улов складывают на берегу. Когда рыба выловлена, карточки с цифрами переворачиваются и подсчитываются баллы. Побеждает племя, набравшее большее их количество. Чем больше число на карточке, тем ценнее рыба!


11. «Язык краснокожих»




Ведущий показывает жестами три сигнала. Задача племён отгадать, что это они обозначают на языке индейцев.



11. ««Поиск клада»



Так как День индейцев мы проводим , как правило в конце смены, а повара готовят детям в этот день вкусные подарки «с собой», то эти подарки племенам предлагается найти. Клады спрятаны заранее и заранее приготовлены записки для каждого племени, по которым они будут искать.

Каждая записка отправляет племя в другое место, где его ждёт новая записка и т.д., пока клад не будет найден.


Сохранить у себя:
Развлекательная игра "Каменный век"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки