Разработка занятия кружковой работы
Учитель: Касьяненко Ольга Владимировна
Дата
Название кружка : Учим английский
Тема: Описание погоды. Диалоги.
Цель: формирование навыков диалогической речи; повторение грамматического материала.
Задачи:
Образовательная: формировать умения составлять диалоги на тему «Погода».
Развивающая: развивать навыки устной , диалогической речи.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка
Практическая: формировать умение воспринимать на слух текст диалогического характера, умения составлять диалоги.
Ход занятия
Организационный момент
Good afternoon, dear boys and girls! I’m glad to see you. How are you? Who is absent?
Фонетическая зарядка
[w]
What…what is…weather…the weather…what is the weather…What is the weather like?
Речевая разминка
Whether the weather be fine
Or whether the weather be not.
Whether the weather be cold
Or whether the weather be not.
We will walk together.
Whatever the weather
Whether we like it or not
Запись на доске ewtaehr. Put the letters in the correct order and guess the word . Who is ready to write it on the blackboard? Who can write the word ? Правильный ответ один из учащихся записывает на доске –weather. Today we will talk about the weather.
Основная часть
Today we will talk about the seasons and weather. Let’s remember - what the weather can be? Повторение лексики по теме «Погода».
And now let’s remember the phrases we usually use to talk about the weather. Can you tell me these phrases? Учащиеся вспоминают и называют ранее изученные фразы по теме погода. Затем учитель показывает и называет новые выражения, а дети повторяет хором и индивидуально.
Дети читают и переводят следующие диалоги:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
8.
После прочтения учащиеся составляют собственные диалоги в парах, зачитывают их. Well done! And now let’s talk about the seasons. What seasons do you know? Ответы учащихся.
|
Ребята выполняют задания:
1. Расставьте в названиях месяцев буквы по порядку.
U S A T G U
M E D R C E B E
R E Y U F A R B
V O E B M E N R
A L I R P
2. Вставьте пропущенные буквы.
…an…ary
Se…tem…er
J…n…
…ct…ber
Ma…c…
Заключительная часть
Подведение итогов
Tell me, please, what did we talk about today? What will you tell about the weather? That’s all for today. Good-bye.