Разработка урока

Разработка урока по физической культуре в 1 классе.

Содержимое разработки

Строевая подготовка в 1 классе.

Цель: научить детей строиться и правильно выполнять команды учителя.

Ход урока:

Орг.момент:

  • Приветствие

(со звонком учитель входит в класс, дети встают , приветствуют учителя.

Учитель здоровается с учениками «Здравствуйте» - дети наклоняют голову.

Учитель говорит - «Садитесь» - дети садятся)

  • Опрос учащихся

( Старосту класса спрашиваю «Кого сегодня нет на уроке и почему»)

( Вопрос всему классу: Как вы себя чувствуете, ничего не болит? Ответы учащихся).

  • Зарядка

( что мы делаем, для того чтобы, проснуться и приготовиться к уроку физкультуры? -

дети отвечают - Делаем зарядку, давайте все вместе сделаем зарядку)

1. И.п. Руки на поясе, ноги на ширине плеч : круговые движения головой – вправо 4 раза, влево 4 раза.

2. И.п. Руки согнуты, кисти рук на плечи, ноги на ширине плеч: 1-2 – два круга согнутыми руками вперед, 3-4 – два круга согнутыми руками назад.

3.И.п. Руки на пояс, ноги на ширине плеч : круговые движения поясом вправо 4 раза – влево 4 раза.

4. И.п. Руки на пояс, ноги вместе, попрыгать на месте 4 раза.

Вот мы с вами сделали зарядку! Все проснулись! Все готовы к уроку.


  • Проверка домашнего задания:

(Упражнения «Ути, ути, ути» - гимнастика для пальцев рук - дети показывают руки и показывают все 10 пальцев и под счет соединяют большой палец с мизинцем, с безымянным, со средним и большим пальцем, и так обратно, это надо делать быстро и считать до 10, когда счет закончится надо сказать соседу по парте «Ути, ути ,ути»).

Основная часть:

Мы сегодня будем отрабатывать строевую подготовку. Сейчас мы поделимся на команды, а команды это будет каждый ряд, у каждой команды будет своё название: 1 ряд - «АХ», 2 ряд – «ОХ», 3 ряд - «УХ». За каждое правильное выполнение «команды» ставиться один бал, чья команда наберет большее количество баллов, выставляется оценка в дневник всей команде, за нарушения дисциплины ставиться – 1 бал.

Выходит 1 команда «АХ» - (выполняют команды учителя)

1 задание - Команда – «По росту становись! - дети строятся по росту».

2 задание - Команда – « Равняйсь! Смирно!»

3 задание - Команда – «По порядку номеров рассчитайсь!»

4 команда - «Направо! Налево!».

Команда «АХ» - молодцы, а теперь мы узнаем сколько баллов вы набрали.

Так, а теперь команда «ОХ» и команда «УХ» - вопрос вам! - справилась команда «АХ»

С первым заданием, со вторым заданием, с третьим заданием, с четвертым заданием. Где они допустили ошибки.

Те же задания выполняют другие команды: команда «ОХ» и команда «УХ».

Физминутка:

«Молоточком я стучу»- тук –тук-тук (дети делают руки в кулачки и стучат кулачок об

кулачок – инициирую молоток)

«Дом построить я хочу» (делают крышу из ладоней – треугольник)

«Строю я высокий дом» ( крышу из рук поднимают вверх – руки тянут как можно выше)

«Буду жить я в доме том» (крыша из рук наверху и качают головой).

Заключительная часть.

Подведение итогов, подсчет очков, которые заработала команда.

Вопрос – ответная беседа:

  1. Вам было интересно?- ответ учащихся

  2. Вам было легко или трудно, какие задания были для вас трудные, а какие легкие?

  3. Что мы с вами сегодня делали?

На этом наш урок закончен.

Дети прощаются с учителем. – (Встают и кивают головой.)













Сохранить у себя:
Разработка урока

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки