| Предмет: Русский язык и литература | ФИО учителя: | ||||
| Дата: | Класс: 7 класс | Количество учащихся: | |||
| Тема урока | Написание эссе. | ||||
| Цели урока | 7.П5. писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания 7.П7. применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями | ||||
| Критерии оценивания | Учащийся:
| ||||
| Языковые цели | Уместное использование в текстах рассуждения вводных слов и конструкций. | ||||
| Межпредметные связи | Предмет | Этап | |||
| Самопознание | Создание эссе-рассуждения на нравственные темы
| ||||
| Дифференциация | Самостоятельный выбор тем. | ||||
| Ход урока | |||||
| Запланированные этапы урока
| Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | |||
| Начало урока
| Настрой учащихся на заключительный урок по разделу «ДЕРЕВО ЧУВСТВ» Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного. красный - восторженное; оранжевый - радостное, теплое; желтый - светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий - неудовлетворенное, грустное; фиолетовый - тревожное, напряженное; черный - упадок, уныние. |
| |||
| Середина урока 5 мин
5 мин
20 мин | Работа по презентации «Вводные слова и конструкции» Кумулятивная беседа по высказываниям: 1.Солдат не перестает быть солдатом, даже когда раненый. 2.Я называю героем лишь того, кто велик сердцем. (Р.Роллан) 3.Человек мужественный верен своему слову. П.Корнель. 4.Храбрость нужна не только в битвах, но и в простых житейских делах. Б.Франклин. Создание эссе по выбранной цитате. Ф Оценивание учителем
|
| |||
| Конец урока 5 мин | Рефлексия: В чем полезность урока для тебя? |
| |||


Разработка урока на тему "Написание эссе" 