Разработка сценария общешкольного мероприятия для 7-11 класс

Разработка сценария на 23 февраля, для мальчиков 7-11 класса

Содержимое разработки

Сценарий игры:



«Бравые ребята»










Для 7-11 класс.



Подготовила

преподаватель-организатор

Андреева А.А.




2015год.














Цель: Формирование патриотических качеств личности.


Ход игры.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Наша встреча посвящена - мальчикам, именно

23 февраля мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена. Так и наши участники, пойдут в армию, станут солдатами. (Приглашаем участников игры). Непросто обучить новобранцев военной премудрости. «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» - сказал А.В.Суворов. А что за генерал без командного голоса.


Первый конкурс. Соревнуются капитаны, им предстоит построить своё «войско» и отдать команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!». Оцениваются чёткость и правильность выполнения команд, а также поставленный командный голос. А судить наше соревнование будут наши солдатские матери (все классные руководители).

(Выставление оценок)

Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужно необыкновенная сила духа. За нарушение дисциплины (выкрики с места, подсказки, неуставные отношения) во время игры будут штрафоваться. С класса, чей игрок или болельщик нарушит дисциплинарный устав, будут сниматься очки.


Второй конкурс. В нашей армии существует 5 видов ВС – это Ракетные войска стратегического назначения, Сухопутные войска, Войска специального назначения, Военно-морской флот, Военно-воздушные силы. ВВС и будет посвящен наш конкурс, который называется «Крылатая гвардия», от каждой команды приглашаем по одному представителю. Из бумажного листа, в произвольном исполнении, сложить и запустить самолёт. Оценивается дальность полёта. (Выставление оценок)


Третий конкурс. Гренадёрами назывались в русской армии 19 века рослые, физически развитые, специально обученные бросать гранаты солдаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить нельзя, иначе граната разорвётся в руках. От каждого класс приглашаем одного «гренадёра». Сейчас участники продемонстрируют свою меткость, каждому необходима, сбить 5 кегель, затратив наименьшее число мячей. (Выставление оценок)


Четвёртый конкурс. Трудна служба, уже загрустили наши новобранцы по дому. Нужно написать письмо маме, это и будит заданием на четвёртый конкурс. (Выставление оценок).

Привал, с какой радостью солдаты слышат это слово. Номер художественной самодеятельности.


Пятый конкурс. Отдохнули наши солдаты, и снова ждёт их нелёгкая служба, много нового узнали новобранцы и могут с завязанными глазами нарисовать любые военные предметы. Приглашаем двух участников от каждого класс, им предстоит нарисовать танк. Одному завязывают глаза – это механик – водитель, а второй командир, он указывает, как рисовать.


Шестой конкурс. Сейчас участниками будет вся команда, за 5 минут вы должны ответить на максимальное количество вопросов.

(команды отвечают на листах, которые позже сдают жюри, тем временем жюри подводит итоги предыдущих конкурсов)

Вопросы:

  1. Кому принадлежит медаль «Золотая Звезда» №1? (Лётчику Анатолию Васильевичу Ляпидевскому за спасение челюскинцев в 1934 году).

  2. Из чего состояло вооружение древнерусского воина?

(Лук со стрелами, копья, мечи, булава, секира, кольчуга, шлем, щит.).

  1. Кто изобрел первый в мире пулемёт?

(В 1885 году его впервые запатентовал американский изобретатель Х.С.Максим.)

  1. Назовите самую распространенную среди моряков одежду?

(Тельняшка).

5.Кто сконструировал популярный в годы Великой Отечественной войны лёгкий бомбардировщик «По -2»?

(Н.Н.Поликарпов).

6.Выдающийся русский полководец 18века?

(А.В.Суворов).

7.Назовите самое высокое звание, существующее в русской армии?

(Генералиссимус.)

8.Сколько лошадей в эскадроне?

(Сто).

9.Какие военачальники отличились в русско-турецкой войне 1787 -1792 г.?

(П.А.Румянцев-Задунайский, А,В ,Суворов, Ф,Ф,Ушаков.)

10. Как называлось первое постоянное войско в России, созданное Иваном Грозным?

(Стрелецкое войско).

11. ого называют отцом русской армии?

(Петра I).

12.Какие три рода войск существовали в русской армии в эпоху наполеоновских воин?

(Пехота, кавалерия, артиллерия).

13. Кто является автором изобретений:

  • автомата АКМ - Калашников М.Т.


  • Вертолета Ка-26 - Камов Н.И.



  • Гидросамолета-истребителя - Григорович Д.П.


  • Пистолета ПМ-9 - Макаров Н.Ф.


  • Космического корабля «Восток» - Королев С.П.



  • Реактивного бомбардировщика Ил-28 - Ильюшин С.В.


  • Самозарядного карабина СКС-45 - Симонов С.Г.



  • Самолета «Илья Муромец» - Сикорский И.И.


  • Танка Т-34 - Кошкин М.И.



  • Трехлинейной винтовки образца 1891 г. - Мосин С.И.



Приложение№5

1Кому принадлежит медаль «Золотая Звезда» №1

2Из чего состояло вооружение древнерусского воина?

3.Кто изобрел первый в мире пулемёт?

4.Назовите самую распространенную среди моряков одежду?

5.Кто сконструировал популярный в годы Великой Отечественной войны лёгкий бомбардировщик «По -2»?

6.Выдающийся русский полководец 18века?

7.Назовите самое высокое звание, существующее в русской армии?

8.Сколько лошадей в эскадроне?

9.Какие военачальники отличились в русско-турецкой войне 1787 -1792 г.?

10. Как называлось первое постоянное войско в России, созданное Иваном Грозным?

11. Кого называют отцом русской армии?

12.Какие три рода войск существовали в русской армии в эпоху наполеоновских воин?

13. Кто является автором изобретений:

  • Автомата АКМ


  • Вертолета Ка-26



  • Гидросамолета-истребителя


  • Пистолета ПМ-9

  • Космического корабля «Восток»



  • Реактивного бомбардировщика Ил-28


  • Самозарядного карабина СКС-45



  • Самолета «Илья Муромец»


  • Танка Т-34



  • Трехлинейной винтовки образца 1891 г.






Сохранить у себя:
Разработка сценария общешкольного мероприятия для 7-11 класс

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки