Разработка дистанционного урока по биологии на тему "Класс Млекопитающие"

Цель: создать условия для осознания уже изученного материала о классе Млекопитающих;

способствовать осмыслению связи учебного материала об особенностях класса Млекопитающих и их разнообразия.

Содержимое разработки

Класс Млекопитающие, или Звери





Инструкция к уроку:

  1. Запишите тему урока в тетрадях и укажите дату на полях

  2. Задания к уроку выполните в тетрадях письменно и фотографию проделанной работы отправьте мне на эл.почту ……[email protected]. В письме укажите ФИ и класс. Буду ждать до (указать дату)


Млекопитающие – самый высокоорганизованный класс наземных позвоночных. Он насчитывает более 4 500 видов, которые объединяют в 26-29 отрядов.


К классу принадлежат два подкласса: Первозвери, или Однопроходные, и Настоящие звери.

К подклассу Настоящие звери относятся Сумчатые и Плацентарные.







Теперь, просмотри видео-урок по ссылке и выполни задания к уроку

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2111/main/





Задания к уроку.

Задание 1. Заполните и перепишите в тетрадь таблицу «Класс Млекопитающие»



Задание 2. Выполните тест, ответы укажите в тетрадях . Оформление ответов :

№1.

А-1

Б-2

В-1

Г-2

№1.Установите соответствие между признаком животных и классами Пресмыкающихся и Млекопитающих.

ПРИЗНАК

А) трехкамерное сердце
Б) вскармливают детенышей молоком
В) покрыты шерстью
Г) кожа сухая, без желез,

покрыта чешуями
Д) теплокровность
Е) зубы недифференцированные

КЛАСС




1) Пресмыкающиеся
2) Млекопитающие





№2. Установите соответствие между признаком и классом животных, для которого он характерен.

ПРИЗНАК

А) образование цевки в конечности
Б) развитие у большинства плаценты
В) развитие на теле волосяного покрова
Г) наличие в коже потовых желез
Д) наличие копчиковой железы
Е) наличие воздушных мешков

Класс животных








1) Птицы
2) Млекопитающие


3.Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Для млекопитающих характерно следующее:

1. четырехкамерное сердце

2. артериальная и венозная кровь разделены не полностью

3. зубы не дифференцированы

4. теплокровность

5. сердце трехкамерное с неполной перегородкой

6. артериальная кровь не смешивается с венозной




Сохранить у себя:
Разработка дистанционного урока по биологии на тему "Класс Млекопитающие"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки