Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: Раздел 6.1А Безопасная работа за компьютером | Школа: ФИО учителя: Количество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 | присутствующих: | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Что такое эргономика? | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения | 6.4.1.1 формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Учащиесяузнают, как защитить свое здоровье при работе за компьютером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: обмениваться мнениями о том, как оставаться в безопасности при работе за компьютером Лексика и терминология, специфичная для предмета: Эргономика, безопасность, соответствие, этикет, рабочее пространство, техника безопасности. Полезные выражения для диалогов и письма: Чтобы организовать безопасную работу за компьютером нужно следовать… Я думаю /полагаю /уверен, что … По моему мнению, … Лично я думаю … Что касается меня, … На мой взгляд, … Как вы считаете? Вы согласны / не согласны? Каковы Ваши взгляды на …? Рабочее пространство следует организовать следующим образом.... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества, уважения по отношению к себе и окружающим. Привитие ценностей осуществляется посредством включения в активную деятельность всех учащихся. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Связь с биологией при просмотре и дальнейшей работе с видео (скелет, строение человека); с физикой при описании вредных воздействий на организм человека и мер предосторожностей при работе за компьютером(излучение, электричество). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся с курса 5 класса знакомы с тем, как нужно вести себя в кабинете информатике, какие правила необходимо соблюдать при работе за компьютером. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 7мин Середина урока 8-20 мин 21-36 мин Конец урока 37-40 мин | Организационный момент Приветствие учащихся. Создание коллаборативной среды. Знакомство с классом.Учитель предлагает поиграть в игру «Бинго», для чего знакомит учащихся с правилами ее проведения:
8. Если это необходимо, участники игры могут интенсивно взаимодействовать между собой, узнавать новое друг о друге, что способствует созданию позитивной атмосферы. Стадия вызова Учитель демонстрирует учащимся слайд презентации с картинками, демонстрирующими правила посадки на рабочем месте, и предлагает сформулировать тему и цели урока с помощью представленных картинок. Осмысление содержания При необходимости учитель подводит итог высказываний учащихся и сообщает цель урока: формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности) Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу ЗХУ Учитель раздает учащимся карточки с вопросами, а по окончании работы учащихся организовывает взаимопроверку. Задания по видео:
После проведения этапа оценивания учитель снова предлагает вернуться к таблицам ЗХУ и организовывает обсуждения итогов их заполнения. | Приложение 1.1 Презентация. Слайд 2 Презентация. Слайд 3
Приложение 1.2 https://learningapps.org/3805130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Оценивание будет осуществляться непосредственно по выполненным заданиям каждого учащегося. | Напоминание ТБ в кабинете ВТ, организация деятельности учащихся с учетом требований эргономики. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |