МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей Протокол от «30» августа № 1
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора Шкурат Н.Я. ______________________ (подпись) «30» августа 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор Бадаева З.К. ______________________ (подпись) «30» августа 2019 г.
|
«ШКОЛА №11 ГОРОДА ТОРЕЗА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Базовый уровень
10-11 классы
на 2019-2020 учебный год
Составитель рабочей программы: Маруда Татьяна Николаевна,
учитель I категории
Торез
2019 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая Программа среднего общего образования по английскому языку для 10-11 классов на 2019-2020 учебный год составлена на основании следующих документов:
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, утвержденная Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15 августа 2019 года № 1133;
Государственного образовательного стандарта основного общего образования Донецкой Народной Республики, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.07.2018 г. № 678;
Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2019 года № 1110 «Об организации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2019-2020 учебном году»;
Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15 августа 2019 года № 1134 «Об утверждении перечня учебников, учебных и учебно-методических пособий, рекомендуемых к использованию в образовательных организациях Донецкой Народной Республики, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в 2019-2020 учебном году»;
Приказ от 15.08.2019 г. №1135 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году»;
Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Английский язык. 10-11 кл.» / сост. Старшинова Л.В., Покладова Е.А., Манагарова Е.Н. – 3-е изд.доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 61 с.;
Рабочая программа учебного предмета «Англиский язык 10-11 кл.»/сост. Маруда Т.Н., утвержденная приказом МОУ «Школа №11 г. Тореза» №129 от «_30_»__08__2019 г;
Рабочий учебный план МОУ «Школа № 11 г. Тореза» на 2019-2020 учебный год, утвержденный приказом МОУ «Школа №11 г. Тореза» №_129__от «30»___08___2019 г.
Настоящая рабочая программа учителя предназначена для учащихся среднего общего образования 10-11 классов МОУ «Школа №11 г. Тореза».
2.Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Формирование и развитие речевой компетенции предусматривает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности(говорении, аудировании, чтении, письме).
Языковая компетенция характеризуется как овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурная компетенция предусматривает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся общеобразовательной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция – это развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция служит базой для дальнейшего развития общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В 10-А классе на конец года вышло 96 часов из-за праздничных дат (24.02, 09.03, 20.04, 11.05 и 14.05). Программа выполняется за счет интенсификации учебного материала. В 10-Б классе согласно календарному планированию учителя получается 100 часов, часы добавлены на изучение темы «Мой родной край».
В 11-А классе на конец года вышло 96 часов из-за праздничных дат (24.02, 09.03, 20.04, 11.05 и 14.05), а в 11-Б классе-100 часов. Программа выполняется за счет интенсификации учебного материала. В 11-Б классе согласно календарному планированию учителя получается 100 часов, часы добавлены на изучение темы «Мой родной край».
Таблица тематического распределения
учебного материала в 10 классе
№ | Тема | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту |
1 | Крепкие узы. | 12 | 12 |
2 | Жизнь и расходы. | 12 | 12 |
3 | Школьная жизнь и работа. | 12 | 12 |
4 | Земля в опасности! | 12 | 11/12 |
5 | Каникулы. Отдых. | 12 | 12 |
6 | Питание и здоровье. | 12 | 12 |
7 | Давайте веселиться | 12 | 12 |
8 | Технология. | 15 | 13/16 |
Итого: | 99 | 96/100 |
Таблица тематического распределения
учебного материала в 11 классе
№ | Тема | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту |
1. | Отношения | 12 | 12
|
2. | Повседневная жизнь молодежи | 12 | 12 |
3. | Ответственность | 12 | 12
|
4. | Опасность | 12 | 12
|
5. | Социум | 12 | 12
|
6. | Коммуникации. | 12 | 12 |
7. | Планы на будущее | 12 | 12
|
8. | Путешествие. | 15 | 12/16 |
Итого: | 99 | 96/100 |
Учебники:
Афанасьева О. В. Английский язык. 10 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. (Английский в фокусе) /О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. – М.: Просвещение, 2016. – 248 с.
Афанасьева О. В. Английский язык. 11 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. (Английский в фокусе) /О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. – М.: Просвещение, 2016. – 244 с.
Тематическое планирование.
10 класс, девятый год обучения
10-А класс
№ п/п | № урока в теме | Дата проведения | Наименование раздела, тем уроков | Примечания | |
По плану | По факту | ||||
MODULE 1. STRONG TIES Тема 1. Крепкие узы. (12 ч) | |||||
| 1.1 | А 02/09 | | Увлечения. | |
| 1.2 | А 04/09 | | Черты характера. | |
| 1.3 | А 06/09 | | Мои увлечения | |
| 1.4 | А 09/09 | | Мои увлечения | |
| 1.5 | А 11/09 | | Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | |
| 1.6 | А 13/09 | | Письмо другу | |
| 1.7 | А 16/09 | | Культуроведение. Молодёжная мода в Британии | |
| 1.8 | А 18/09 | | Карьера. Планы на будущее | |
| 1.9 | А 20/09 | | Дискриминация. | |
| 1.10 | А 23/09 | | Экология. Вторичное использование | |
| 1.11 | А 25/09 | | Моя семья и друзья. | |
| 1.12 | А 27/09 | | Тест по теме «Досуг молодежи» | |
MODULE 2. LIVING & SPENDING Тема 2. Жизнь и расходы. (12 ч) | |||||
13 | 2.1 | А 30/09 | | Молодые Британские покупатели. | |
14 | 2.2 | А 02/10 | | Свободное время | |
15 | 2.3 | А 04/10 | | Проблемы подростков | |
16 | 2.4 | А 07/10 | | Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | |
17 | 2.5 | А 09/10 | | Короткие сообщения. Смс другу. | |
18 | 2.6 | А 11/10 | | Короткие сообщения. Смс другу. | |
19 | 2.7 | А 14/10 | | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | |
20 | 2.8 | А 16/10 | | Слава | |
21 | 2.9 | А 18/10 | | Ты и деньги. | |
22 | 2.20 | А 21/10 | | Чистый воздух в доме | |
23 | 2.11 | А 23/10 | | Русские звезды | |
24 | 2.12 | А 25/10 | | Тест по теме2. Жизнь и расходы | |
MODULE 3. SCHOOLDAYS & WORK Тема 3. Школьная жизнь и работа. (12 ч.) | |||||
25 | 3.1 | А 06/11 | | Типы школ и школьная жизнь | |
26 | 3.2 | А 08/11 | | Профессии. | |
27 | 3.3 | А 11/11 | | Будущая профессия. | |
28 | 3.4 | А 13/11 | | Будущая профессия. | |
29 | 3.5 | А 15/11 | | А.П.Чехов «Дорогая» | |
30 | 3.6 | А 18/11 | | Устройство на работу. | |
31 | 3.7 | А 20/11 | | Американская высшая школа | |
32 | 3.8 | А 22/11 | | Школы. | |
33 | 3.9 | А 25/11 | | Профессия учителя. | |
34 | 3.10 | А 27/11 | | Вымирающие животные | |
35 | 3.11 | А 29/11 | | Моя будущая профессия. | |
36 | 3.12 | А 02/12 | | Тест по теме 3. Школьная жизнь и работа | |
MODULE 4. EARTH ALERT! Тема 4. Земля в опасности! (11 ч.) | |||||
37 | 4.1 | А 04/12 | | Защита окружающей среды | |
38 | 4.2 | А 06/12 | | Окружающая среда | |
39 | 4.3 | А 09/12 | | Правила для окружающих. | |
40 | 4.4 | А 11/12 | | А.К.Доэль. Потерянный мир. | |
41 | 4.5 | А 13/12 | | Загрязнение городов | |
42 | 4.6 | А 16/12 | | Загрязнение городов | |
43 | 4.7 | А 18/12 | | Большой барьерный риф. КН чтения | |
44 | 4.8 | А 20/12 | | Путешествия. КН аудирования | |
45 | 4.9 | А 23/12 | | Фотосинтез. КН письма | |
46 | 4.10 | А 25/12 | | Тропические леса. КН говорения | |
47 | 4.11 | А 27/12 | | Исчезающие виды животных. | |
MODULE 5. HOLIDAYS Тема 5. Каникулы. Отдых. (12 ч.) | |||||
48 | 5.1 | А 13/01 | | Красивый Непал! | |
49 | 5.2 | А 15/01 | | Путешествия- проблемы и жалобы. | |
50 | 5.3 | А 17/01 | | Предпочтения в путешествиях. | |
51 | 5.4 | А 20/01 | | Предпочтения в путешествиях. | |
52 | 5.5 | А 22/01 | | Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | |
53 | 5.6 | А 24/01 | | Незабываемый карнавал. | |
54 | 5.7 | А 27/01 | | Река Темза | |
55 | 5.8 | А 29/01 | | Защита окружающей среды. | |
56 | 5.9 | А 31/01 | | Погода | |
57 | 5.10 | А 03/02 | | Подводный мусор | |
58 | 5.11 | А 05/02 | | Пирамиды Египта | |
59 | 5.12 | А 07/02 | | Тест по теме 5 Каникулы. Отдых. | |
MODULE 6. FOOD AND HEALTH Тема 6. Питание и здоровье. (12 ч.) | |||||
60 | 6.1 | А 10/02 | | Полезная еда. | |
61 | 6.2 | А 12/02 | | Диета и здоровье подростков. | |
62 | 6.3 | А 14/02 | | Предпочтения в еде. | |
63 | 6.4 | А 17/02 | | Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | |
64 | 6.5 | А 19/02 | | Ресторан. | |
65 | 6.6 | А 21/02 | | Ресторан. | |
66 | 6.7 | А 26/02 | | Ночь Берна | |
67 | 6.8 | А 28/02 | | Еда | |
68 | 6.9 | А 02/03 | | Зубы | |
69 | 6.10 | А 04/03 | | Органическое земледелие | |
70 | 6.11 | А 06/03 | | Борщ | |
71 | 6.12 | А 11/03 | | Тест по теме 6. Питание и здоровье. | |
MODULE 7. LET’S HAVE FUN Тема 7. Давайте веселиться (12 ч.) | |||||
72 | 7.1 | А 13/03 | | Подростки сегодня. | |
73 | 7.2 | А 16/03 | | Виды представлений. | |
74 | 7.3 | А 18/03 | | Лондонский кинотеатр. | |
75 | 7.4 | А 20/03 | | Г. Лерукс. «Призрак оперы». | |
76 | 7.5 | А 30/03 | | Любимый фильм | |
77 | 7.6 | А 01/04 | | Любимый фильм | |
78 | 7.7 | А 03/04 | | Музей мадам Тюссо | |
79 | 7.8 | А 06/04 | | Искусство | |
80 | 7.9 | А 08/04 | | Триумф аматоров | |
81 | 7.10 | А 10/04 | | Бумага | |
82 | 7.11 | А 13/04 | | Дмитрий Хворостовский | |
83 | 7.12 | А 15/04 | | Тест по теме 7. Давайте веселиться | |
MODULE 8. TECHNOLOGY Тема 8. Технология. (13 ч.) | |||||
84 | 8.1 | А 17/04 | | Высокотехнологичные приборы. | |
85 | 8.2 | А 22/04 | | Электронное оборудование и проблемы. | |
86 | 8.3 | А 24/04 | | Любимый гаджет | |
87 | 8.4 | А 27/04 | | Любимый гаджет | |
88 | 8.5 | А 29/04 | | Г.Уэлс. «Машина времени» | |
89 | 8.6 | А 04/05 | | Мобильные телефоны в школе | |
90 | 8.7 | А 06/05 | | Мобильные телефоны в школе | |
91 | 8.8 | А 08/05 | | Британские изобретатели. КН чтения | |
92 | 8.9 | А 13/05 | | Космос. Андерс Цельсий. КН аудирования. | |
93 | 8.10 | А 15/05 | | Альтернативные источники энергии. КН письма | |
94 | 8.11 | А 18/05 | | Леонардо да Винчи. Кн говорения | |
95 | 8.12 | А 20/05 | | Родной край | |
96 | 8.13 | А 22/05 | | Обобщение и повторение. | |
Тематическое планирование.
10 класс, девятый год обучения
10-Б класс
№ п/п | № урока в теме | Дата проведения | Наименование раздела, тем уроков | Примечания | |
По плану | По факту | ||||
MODULE 1. STRONG TIES Тема 1. Крепкие узы. Досуг молодежи. (12 ч) | |||||
| 1.1 | 03/09 | | Увлечения. | |
| 1.2 | 05/09 | | Черты характера. | |
| 1.3 | 06/09 | | Мои увлечения | |
| 1.4 | 10/09 | | Мои увлечения | |
| 1.5 | 12/09 | | Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | |
| 1.6 | 13/09 | | Письмо другу | |
| 1.7 | 17/09 | | Культуроведение. Молодёжная мода в Британии | |
| 1.8 | 19/09 | | Карьера. Планы на будущее | |
| 1.9 | 20/09 | | Дискриминация. | |
| 1.10 | 24/09 | | Экология. Вторичное использование | |
| 1.11 | 26/09 | | Моя семья и друзья. | |
| 1.12 | 27/09 | | Тест по теме «Досуг молодежи» | |
MODULE 2. LIVING & SPENDING Тема 2. Молодёжь в современном обществе. (12 ч) | |||||
13 | 2.1 | 01/10 | | Молодые Британские покупатели. | |
14 | 2.2 | 03/10 | | Свободное время | |
15 | 2.3 | 04/10 | | Проблемы подростков | |
16 | 2.4 | 08/10 | | Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | |
17 | 2.5 | 10/10 | | Короткие сообщения. Смс другу. | |
18 | 2.6 | 11/10 | | Короткие сообщения. Смс другу. | |
19 | 2.7 | 15/10 | | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | |
20 | 2.8 | 17/10 | | Слава | |
21 | 2.9 | 18/10 | | Ты и деньги. | |
22 | 2.20 | 22/10 | | Чистый воздух в доме | |
23 | 2.11 | 24/10 | | Русские звезды | |
24 | 2.12 | 25/10 | | Тест по теме2. Молодёжь в современном обществе | |
MODULE 3. SCHOOLDAYS & WORK Тема 3. Школьная жизнь и работа. (12 ч.) | |||||
25 | 3.1 | 05/11 | | Типы школ и школьная жизнь | |
26 | 3.2 | 07/11 | | Профессии. | |
27 | 3.3 | 08/11 | | Будущая профессия. | |
28 | 3.4 | 12/11 | | Будущая профессия. | |
29 | 3.5 | 14/11 | | А.П.Чехов «Дорогая» | |
30 | 3.6 | 15/11 | | Устройство на работу. | |
31 | 3.7 | 19/11 | | Американская высшая школа | |
32 | 3.8 | 21/11 | | Школы. | |
33 | 3.9 | 22/11 | | Профессия учителя. | |
34 | 3.10 | 26/11 | | Вымирающие животные | |
35 | 3.11 | 28/11 | | Моя будущая профессия. | |
36 | 3.12 | 29/11 | | Тест по теме 3. Школьная жизнь и работа | |
MODULE 4. EARTH ALERT! Тема 4. Земля в опасности! (12 ч.) | |||||
37 | 4.1 | 03/12 | | Защита окружающей среды | |
38 | 4.2 | 05/12 | | Окружающая среда | |
39 | 4.3 | 06/12 | | Правила для окружающих. | |
40 | 4.4 | 10/12 | | А.К.Доэль. Потерянный мир. | |
41 | 4.5 | 12/12 | | Загрязнение городов | |
42 | 4.6 | 13/12 | | Загрязнение городов | |
43 | 4.7 | 17/12 | | Большой барьерный риф. | |
44 | 4.8 | 19/12 | | Путешествия. КН чтения | |
45 | 4.9 | 20/12 | | Фотосинтез. КН аудирования | |
46 | 4.10 | 24/12 | | Тропические леса. КН письма | |
47 | 4.11 | 26/12 | | Исчезающие виды животных. КН говорения | |
48 | 4.12 | 27/12 | | Тест по теме 4. Земля в опасности! | |
MODULE 5. HOLIDAYS Тема 5. Каникулы. Отдых. (12 ч.) | |||||
49 | 5.1 | 14/01 | | Красивый Непал! | |
50 | 5.2 | 16/01 | | Путешествия- проблемы и жалобы. | |
51 | 5.3 | 17/01 | | Предпочтения в путешествиях. | |
52 | 5.4 | 21/01 | | Предпочтения в путешествиях. | |
53 | 5.5 | 23/01 | | Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | |
54 | 5.6 | 24/01 | | Незабываемый карнавал. | |
55 | 5.7 | 28/01 | | Река Темза | |
56 | 5.8 | 30/01 | | Защита окружающей среды. | |
57 | 5.9 | 31/01 | | Погода | |
58 | 5.10 | 04/02 | | Подводный мусор | |
59 | 5.11 | 06/02 | | Пирамиды Египта | |
60 | 5.12 | 07/02 | | Тест по теме 5. Каникулы. Отдых. | |
MODULE 6. FOOD AND HEALTH Тема 6. Питание и здоровье. (12 ч.) | |||||
61 | 6.1 | 11/02 | | Полезная еда. | |
62 | 6.2 | 13/01 | | Диета и здоровье подростков. | |
63 | 6.3 | 14/02 | | Предпочтения в еде. | |
64 | 6.4 | 18/02 | | Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | |
65 | 6.5 | 20/02 | | Ресторан. | |
66 | 6.6 | 21/02 | | Ресторан. | |
67 | 6.7 | 25/02 | | Ночь Берна | |
68 | 6.8 | 27/02 | | Еда | |
69 | 6.9 | 28/02 | | Зубы | |
70 | 6.10 | 03/03 | | Органическое земледелие | |
71 | 6.11 | 05/03 | | Борщ | |
72 | 6.12 | 06/03 | | Тест по теме 6. Питание и здоровье. | |
MODULE 7. LET’S HAVE FUN Тема 7. Давайте веселиться (12 ч.) | |||||
73 | 7.1 | 10/03 | | Подростки сегодня | |
74 | 7.2 | 12/03 | | Виды представлений | |
75 | 7.3 | 13/03 | | Лондонский кинотеатр | |
76 | 7.4 | 17/03 | | Г. Лерукс. «Призрак оперы» | |
77 | 7.5 | 19/03 | | Любимый фильм | |
78 | 7.6 | 20/03 | | Любимый фильм | |
79 | 7.7 | 31/03 | | Музей мадам Тюссо | |
80 | 7.8 | 02/04 | | Искусство | |
81 | 7.9 | 03/04 | | Триумф аматоров | |
82 | 7.10 | 07/04 | | Бумага | |
83 | 7.11 | 09/04 | | Дмитрий Хворостовский | |
84 | 7.12 | 10/04 | | Тест по теме 7. Давайте веселиться | |
MODULE 8. TECHNOLOGY Тема 8. Технология. (16 ч.) | |||||
85 | 8.1 | 14/04 | | Высокотехнологичные приборы. | |
86 | 8.2 | 16/04 | | Электронное оборудование и проблемы. | |
87 | 8.3 | 17/04 | | Любимый гаджет | |
88 | 8.4 | 21/04 | | Любимый гаджет | |
89 | 8.5 | 23/04 | | Г.Уэлс. «Машина времени» | |
90 | 8.6 | 24/04 | | Мобильные телефоны в школе | |
91 | 8.7 | 28/04 | | Мобильные телефоны в школе | |
92 | 8.8 | 30/04 | | Британские изобретатели | |
93 | 8.9 | 05/05 | | Космос | |
94 | 8.10 | 07/05 | | Андерс Цельсий | |
95 | 8.11 | 08/05 | | Альтернативные источники энергии. КН чтения | |
96 | 8.12 | 12/05 | | Леонардо да Винчи. КН аудирования | |
97 | 8.13 | 15/05 | | Родной край. КН письма | |
98 | 8.14 | 19/05 | | Достопримечательности родного края. КН говорения | |
99 | 8.15 | 21/05 | | Известные люди родного края | |
100 | 8.16 | 22/05 | | Обобщение и повторение | |
Тематическое планирование
11 класс
№ п/п | № урока в теме | Дата проведения | Наименование раздела, тем уроков | Примечания | |
По плану | По факту | ||||
Тема 1 “Отношения» - 12 ч. | |||||
1. | 1.1 | А 02/09 Б 04/09 | | Семейные узы | |
2. | 1.2 | А 03/09 Б 05/09 | | Отношения в семье | |
3. | 1.3 | А 06/09 Б 06/09 | | Родители и дети | |
4. | 1.4 | А 09/09 Б 11/09 | | Родители и дети | |
5. | 1.5 | А 10/09 Б 12/09 | | О.Уальд “Преданный друг» | |
6. | 1.6 | А 13/09 Б 13/09 | | Мой лучший друг | |
7. | 1.7 | А 16/09 Б 18/09 | | Благотворительность молодежи Британии | |
8. | 1.8 | А 17/09 Б 19/09 | | Семейные традиции | |
9. | 1.9 | А 20/09 Б 20/09 | | Образ жизни | |
10. | 1.10 | А 23/09 Б 25/09 | | Мой район | |
11. | 1.11 | А 24/09 Б 26/09 | | Подготовка к ГИА | |
12. | 1.12 | А 27/09 Б 27/09 | | Отношения | |
Тема 2 «Повседневная жизнь молодежи» - 12ч. | |||||
13 | 2.1 | А 30/09 Б 02/10 | | Отношения со сверстниками | |
14 | 2.2 | А 01/10 Б 03/10 | | Влияние окружения | |
15 | 2.3 | А 04/10 Б 04/10 | | Конфликтные ситуации | |
16 | 2.4 | А 07/10 Б 09/10 | | Конфликтные ситуации | |
17 | 2.5 | А 08/10 Б 10/10 | | Ш. Бронте «Джейн Эйр» | |
18 | 2.6 | А 11/10 Б 11/10 | | Просьбы и советы | |
19 | 2.7 | А 14/10 Б 16/10 | | Консультационные службы | |
20 | 2.8 | А 15/10 Б 17/10 | | Достопримечательности Родины | |
21 | 2.9 | А 18/10 Б 18/10 | | Защита от стрессов | |
22 | 2.20 | А 21/10 Б 23/10 | | Чистый город | |
23 | 2.11 | А 22/10 Б 24/10 | | Подготовка к ГИА | |
24 | 2.12 | А 25/10 Б 25/10 | | Повседневная жизнь молодежи | |
Тема 3 «Ответственность»- 12ч. | |||||
25 | 3.1 | А 05/11 Б 06/11 | | Жертвы преступлений | |
26 | 3.2 | А 08/11 Б 07/11 | | Права и обязанности | |
27 | 3.3 | А 11/11 Б 08/11 | | Взаимопомощь | |
28 | 3.4 | А 12/11 Б 13/11 | | Ч. Диккенс «Большие надежды» | |
29 | 3.5 | А 15/11 Б 14/11 | | Занятость подростков | |
30 | 3.6 | А 18/11 Б 15/11 | | Занятость подростков | |
31 | 3.7 | А 19/11 Б 20/11 | | Достопримечательности Нью-Йорка | |
32 | 3.8 | А 22/11 Б 21/11 | | Русские писатели | |
33 | 3.9 | А 25/11 Б 22/11 | | Гражданская позиция | |
34 | 3.10 | А 26/11 Б 27/11 | | Защита окружающей среды | |
35 | 3.11 | А 29/11 Б 28/11 | | Подготовка к ГИА | |
36 | 3.12 | А 02/12 Б 29/11 | | Ответственность | |
Тема 4 «Опасность» - 12ч. | |||||
37 | 4.1 | А 02/12 Б 04/12 | | Сила воли | |
38 | 4.2 | А 03/12 Б 05/12 | | Болезни | |
39 | 4.3 | А 06/12 Б 06/12 | | Визит к врачу | |
40 | 4.4 | А 09/12 Б 11/12 | | Визит к врачу | |
41 | 4.5 | А 10/12 Б 12/12 | | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | |
42 | 4.6 | А 13/12 Б 13/12 | | Интересные истории | |
43 | 4.7 | А 16/12 Б 18/12 | | Выдающиеся люди | |
44 | 4.8 | А 17/12 Б 19/12 | | Традиции. КН чтения | |
45 | 4.9 | А 20/12 Б 20/12 | | Исторические события КН аудирования | |
46 | 4.10 | А 23/12 Б 25/12 | | Загрязнение водных ресурсов КН письма | |
47 | 4.11 | А 24/12 Б 26/12 | | Подготовка к ГИА КН говорения | |
48 | 4.12 | А 27/12 Б 27/12 | | Опасность | |
Тема 5 «Социум» - 12ч. | |||||
49 | 5.1 | А 13/01 Б 15/01 | | Жизнь на улице | |
50 | 5.2 | А 14/01 Б 16/01 | | Проблемы с соседями | |
51 | 5.3 | А 17/01 Б 17/01 | | Способы релаксации | |
52 | 5.4 | А 20/01 Б 22/01 | | Т. Харди «Тэсс из рода д Эрбервиллей» | |
53 | 5.5 | А 21/01 Б 23/01 | | Благоустройство города | |
54 | 5.6 | А 24/01 Б 24/01 | | Благоустройство города | |
55 | 5.7 | А 27/01 Б 29/01 | | Типы домов | |
56 | 5.8 | А 28/01 Б 30/01 | | Суеверия | |
57 | 5.9 | А 31/01 Б 31/01 | | Урбанизация | |
58 | 5.10 | А 03/02 Б 05/02 | | Зеленые пояса | |
59 | 5.11 | А 04/02 Б 06/02 | | Подготовка к ГИА | |
60 | 5.12 | А 07/02 Б 07/02 | | Социум | |
Тема 6 «Коммуникации» - 12ч. | |||||
61 | 6.1 | А 10/02 Б 12/02 | | Космические коммуникации | |
62 | 6.2 | А 11/02 Б 13/02 | | Средства массовой информации | |
63 | 6.3 | А 14/02 Б 14/02 | | Онлайн общение | |
64 | 6.4 | А 17/02 Б 19/02 | | Онлайн общение | |
65 | 6.5 | А 18/02 Б 20/02 | | «Белый клык» Джек Лондон | |
66 | 6.6 | А 21/02 Б 21/02 | | Изучение иностранного языка | |
67 | 6.7 | А 25/02 Б 26/02 | | Языки британских островов | |
68 | 6.8 | А 28/02 Б 27/02 | | Связь с космосом | |
69 | 6.9 | А 02/03 Б 28/02 | | Способы общения | |
70 | 6.10 | А 03/03 Б 04/03 | | Токсичные отходы | |
71 | 6.11 | А 06/03 Б 05/03 | | Подготовка к ГИА | |
72 | 6.12 | А 10/03 Б 06/03 | | Коммуникации | |
Тема 7 «Планы на будущее» - 12ч. | |||||
73 | 7.1 | А 13/03 Б 11/03 | | Моя заветная мечта | |
74 | 7.2 | А 16/03 Б 12/03 | | Образование и обучение | |
75 | 7.3 | А 17/03 Б 13/03 | | Взгляд в будущее | |
76 | 7.4 | А 20/03 Б 18/03 | | Взгляд в будущее | |
77 | 7.5 | А 30/03 Б 19/03 | | «Если» Редьярд Киплинг | |
78 | 7.6 | А 03/04 Б 20/03 | | Подготовительные курсы | |
79 | 7.7 | А 06/04 Б 01/04 | | Студенческая жизнь | |
80 | 7.8 | А 07/04 Б 02/04 | | Искусство | |
81 | 7.9 | А 10/04 Б 03/04 | | Волонтерская деятельность | |
82 | 7.10 | А 13/04 Б 08/04 | | Выдающиеся ученые | |
83 | 7.11 | А 14/04 09/04 | | Подготовка к ГИА | |
84 | 7.12 | А 17/04 Б 10/04 | | Планы на будущее | |
Тема 8 «Путешествия» - 12/15ч. | |||||
85 | 8.1 | А 21/04 Б 15/04 | | Мистические места | |
86 | 8.2 | А 24/04 Б 16/04 | | Аэропорты и самолеты | |
87 | 8.3 | А 27/04 Б 17/04 | | Путешествия по всему миру | |
88 | 8.4 | А 28/04 Б 22/04 | | Путешествия по всему миру | |
89 | 8.5 | А 04/05 Б 23/04 | | «Приключения Гулливера» Джонатан Свифт | |
90 | 8.6 | А 05/05 Б 24/04 | | Мое любимое место | |
91 | 8.7 | А 08/05 Б 29/04 | | Мое любимое место | |
92 | 8.8 | А 12/05 Б 30/04 | | Путешествие в США… | |
93 | 8.9 | А 15/05 Б 06/05 | | Путешествие по России | |
94 | 8.10 | А 18/05 Б 07/05 | | Современное искусство | |
95 | 8.11 | А 19/05 Б 08/05 | | Экологический туризм КН чтения | |
96 | 8.12 | А 22/05 Б 13/05 | | Подготовка к ГИА КН аудирования | |
97 | 8.13 | Б 15/05 | | Путешествия КН письма | |
98 | 8.14 | Б 20/05 | | Путешествия КН говорения | |
99 | 8.15 | Б 21/05 | | Родной край | |
100 | 8.16 | Б 22/05 | | Систематизация и обобщение материала. | |
ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Настоящий документ разработан в соответствии с Приказом МОН ДНР «О переходе на 5-ти балльную шкалу оценивания учебных достижений учащихся в системе общего среднего и начального образования, студентов среднего профессионального образования» № 13 от
г., в соответствии с «Общеевропейскими рекомендациями относительно уровней владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» (Страсбург, 1992 г.).
Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
Структура и логика (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Оценка | Критерии оценивания | ||||
1. Содержание: | 2. Структура и логика | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и пунктуация | |
«5» | Коммуникативная задача | Высказывание логично, | Лексика соответствует | Использованы | Соблюдены правила |
| решена полностью, | использованы средства | поставленной | разнообразные | пунктуации: |
| стилевое оформление | логической связи, | коммуникативной | грамматические | предложения |
| речи выбрано правильно | соблюден формат | задаче, используется в | конструкции в | начинаются с заглавной |
| с учётом цели | высказывания и текст | достаточном объеме | соответствии с | буквы, в конце |
| высказывания. | поделен на абзацы. | согласно требованиям | поставленной | предложения стоит |
|
| Структурное | данного года обучения. | коммуникативной | точка, вопросительный |
|
| оформление работы |
| задачей и требованиям | или восклицательный |
|
| соответствует нормам, |
| данного года обучения | знак. Используются |
|
| принятым в стране |
| языку. Грамматические | точки в сокращениях |
|
| изучаемого языка |
| ошибки либо | слов (etc., i.е., e.g., Prof., |
|
|
|
| отсутствуют, либо | Nov., U.K., В.С., Ave.), |
|
|
|
| допускается наличие | запятые, апостроф, |
|
|
|
| ошибок, которые не | дефис, тире, двоеточие, |
|
|
|
| препятствуют решению | точка с запятой, кавычки |
|
|
|
| коммуникативной задачи | в соответствии с |
|
|
|
| (допускается 1 грубая | правилами и смыслом |
|
|
|
| или до 3х негрубых | высказывания. |
|
|
|
| ошибок). | Соблюдаются правила |
|
|
|
|
| орфографии |
|
|
|
|
| (допускается до 3х |
|
|
|
|
| орфографических |
|
|
|
|
| ошибок. |
| Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 3 (трех) | ||||
«4» | Коммуникативная задача | Высказывание логично, | Лексика соответствует | Использованы | Соблюдены правила |
| решена полностью. | использованы средства | поставленной | разнообразные | пунктуации: |
|
| логической связи, | коммуникативной задаче | грамматические | предложения |
|
| соблюден формат | и требованиям данного | конструкции в | начинаются с заглавной |
|
| высказывания и текст | года обучения. Лексика | соответствии с | буквы, в конце |
|
| поделен на абзацы. | используется в | поставленной | предложения стоит |
|
| Структурное | достаточном объеме, но | коммуникативной | точка, вопросительный |
Оценка | Критерии оценивания | ||||
1. Содержание: | 2. Структура и логика | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и пунктуация | |
|
| оформление работы | имеются незначительные | задачей и требованиями | или восклицательный |
соответствует нормам, | ошибки (до трех). | данного года обучения | знак. Допущено до 3х | ||
принятым в стране |
| языку. Грамматические | ошибок в использовании | ||
изучаемого языка |
| ошибки в основном | точек в сокращениях | ||
|
| незначительны и не | слов (etc., i.е., e.g., Prof., | ||
|
| препятствуют | Nov., U.K., В.С., Ave.), | ||
|
| пониманию | запятых, апострофов, | ||
|
| коммуникативного | дефиса, тире, двоеточия, | ||
|
| высказывания | точки с запятой, кавычек | ||
|
| (допускается 2 грубые | в соответствии с | ||
|
| или 5 негрубых ошибок) | правилами и смыслом | ||
|
|
| высказывания. | ||
|
|
| В основном соблюдены | ||
|
|
| правила орфографии | ||
|
|
| (допускается до 5 | ||
|
|
| орфографических | ||
|
|
| ошибок). | ||
| Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 5 (пяти) | ||||
«3» | Коммуникативная задача | Высказывание в | Используемый | Имеется ряд | Допущены |
| решена, однако | основном нелогично, | словарный запас частино | грамматических ошибок, | орфографические |
| некоторые аспекты, | имеются отклонения от | соответствует | которые затрудняют | ошибки, которые |
| указанные взадании, | плана в структуре | поставленной | понимание содержания | затрудняют понимание |
| раскрыты не полностью. | высказывания. Имеются | коммуникативной | коммуникативного | содержания |
| Имеются отдельные | недостатки в | задаче; словарный запас | высказывания текста | коммуникативного |
| нарушения стилевого | использовании средств | ограничен, содержание | (допускается 3 грубые и | высказывания |
| оформления речи. | логической связи, текст | коммуникативного | до 7 негрубых ошибок). | (допускается до 8 |
|
| частично поделен на | высказывания в целом |
| орфографических |
|
| абзацы. | понятно (допускается от |
| ошибок) . Имеется ряд |
|
|
| 4 до 8 ошибок). |
| нарушений в |
|
|
|
|
| использовании правил |
|
|
|
|
| пунктуации. |
Оценка | Критерии оценивания | ||||
1. Содержание: | 2. Структура и логика | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и пунктуация | |
| Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 10 (десяти). | ||||
«2» | Коммуникативная задача | Высказывание | Лексика не соответствует | Большое количество | Имеются серьезные |
| не решена: | нелогично, отсутствуют | содержанию | грамматических ошибок | нарушения правил |
| содержание работы не | средства логической | коммуникативного | делает невозможным | орфографии и |
| отражает тех аспектов, | связи или использованы | задания или наличие | понимание содержания | пунктуации, что в |
| которые указаны в | неправильно; не | большого количества | коммуникативного | значительной степени |
| задании, или/и не | соблюден формат | лексических ошибок | задания. | затрудняет понимание |
| соответствует | высказывания, текст не | делает невозможным |
| письменного |
| требуемому объёму для | поделен на абзацы или | понимание большей |
| высказывания. |
| данного года обучения. | деление на абзацы | части (до 90 %) |
|
|
| Стиль оформления | является логически | коммуникативного |
|
|
| письменной речи не | необоснованным. | высказывания. |
|
|
| соответствует заданию. |
|
|
|
|
| Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 15 (пятнадцати). | ||||
«1» | Коммуникативная задача | Высказывание построено | Большое количество | Большое количество | Имеются серьезные |
| не решена: содержание | нелогично, не | лексических ошибок | грамматических ошибок | нарушения правил |
| работы не отражает ни | используются средства | препятствует пониманию | препятствует пониманию | орфографии и |
| один из тех аспектов, | логической связи или их | всего коммуникативного | всего коммуникативного | пунктуации, что |
| которые указаны в | использование не | высказывания. | высказывания. | полностью затрудняет |
| задании и не | соответствует |
|
| понимание письменного |
| соответствует | содержанию. Деление |
|
| высказывания. |
| требуемому объёму для | текста на абзацы |
|
|
|
| данного года обучения. | отсутствует или является |
|
|
|
| Стиль оформления | логически |
|
|
|
| письменной речи не | необоснованным |
|
|
|
| соответствует заданию. |
|
|
|
|
| Общее количество грамматических и орфографических ошибок более 15 (пятнадцати). |
Не рекомендуется ставить оценку «1» при оценивании таких видов деятельности как чтение и аудирование.
Грубые грамматические ошибки в употреблении:
порядок слов в предложении;
видовременные формы глаголов (согласно требованиям учебных программ данного года обучения);
формы единственного и множественного числа исчисляемых и неисчисляемых существительных;
артикли (употребление с именами существительными в единственном и множественном числе, с именами собственными, географическими названиями и т.п.);
степени сравнения прилагательных и наречий;
инфинитив глаголов.
1.2. Критерии оценивания работ с тестовыми заданиями.
І уровень | Оценка «1», Оценка «2» | нет ответа на задание или выполнено до 10% выполнено от 11-24% |
ІІ уровень | Оценка «3» | выполнено от 25-69% |
ІІІ уровень | Оценка «4» | выполнено от 70-89% |
ІVуровень | Оценка «5» | выполнено от 90-100% |
2. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение).
Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку).
Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку).
Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
«5» | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании. Стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная, естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче, используется в полном объеме в соответствии с требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Отдельные грамматические | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
|
|
|
| ошибки (до 3х) не мешают коммуникации. |
|
«4» | Высказывание соответствует теме, однако не отражены некоторые аспекты, указанные в задании. Стилевое оформление речи соответствует условию задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного язы |
«3» | Тема раскрыта в ограниченном объеме. Высказывание частично соответствует условию задания. Стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания. Аргументация недостаточна, нормы вежливости частично соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок, однако общий смысл высказывания понятен собеседнику. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок, однако общий смысл высказывания понятен собеседнику. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«2» | Учащийся частично понимает содержание задания, что в полной мере затрудняет коммуникацию. | Коммуникативная задача не решена. | Учащийся почти не владеет лексическим материалом по данной теме. | Учащийся не может грамматически верно построить высказывание. | Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества ошибок. |
«1» | Учащийся не понимает смысла задания. | Коммуникативная задача не решена | Учащийся не владеет лексическим материалом по данной теме. | Учащийся не может грамматически верно построить высказывание | Речь понять невозможно. |
Критерии оценки овладения чтением.
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка | Критерии | Скорость чтения |
«5» | Учащийся понимает основное содержание оригинального текста, умеет выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. | Техника чтения на высоком уровне (темп, звуки, интонация в произношении грамматических структур). |
«4» | Учащийся понимает основное содержание оригинального текста, умеет выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако недостаточное развитие языковой догадки затрудняет понимание учащимся некоторых незнакомых слов. | Техника чтения на достаточном уровне, имеют место незначительные ошибки в произношении слов и интонации. |
«3» | Учащийся не совсем понимает основное содержание прочитанного, может выделить в тексте лишь небольшое количество фактов; языковая догадка совсем не развита. | Техника чтения на удовлетворительном уровне, имеет место достаточное количество ошибок в произношении слов и интонации. |
«2» | текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. | Техника чтения на низком уровне, имеют место многочисленные ошибки в произношении слов и интонации. |
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка | Критерии |
«5» | Учащийся полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). |
«4» | Учащийся полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. |
«3» | Учащийся понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. |
«2» | Учащийся текст не понял, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка | Критерии |
«5» | Учащийся может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. |
«4» | При достаточно быстром просмотре текста, учащийся находит только примерно 2/3 заданной информации. |
«3» | Учащийся находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. |
«2» | Учащийся практически не ориентируется в тексте. |
Список рекомендованной литературы:
Интернет – ресурсы в помощь учителям английского языка:
1. www.translate.ru – Онлайновые сервисы перевода текста, Web-страниц и электронных
писем для английского, немецкого, французского, испанского, итальянского и русского
языков. Для перевода специализированных текстов можно подключать тематические
словари.
2. http://www.lingvo.ru/lingvo/index.asp – ABBYY Lingvo – Онлайн-словарь.
3. http://www.anriintern.com – Anri education systems – Сервер бесплатного
дистанционного образования – Онлайн-курсы иностранных языков. Все курсы на
сервере бесплатные. Многие из них имеют контрольные задания и возможность
сохранения информации обо всех ваших ответах и полученных оценках.
4. http://www.study.ru/study/ – Study.Ru | Все для тех, кому нужен иностранный язык! –
Портал об изучении иностранных языков. Сводная таблица языковых курсов, школ и
репетиторов в России и за рубежом: языки, стоимость, координаты и пр. Он-лайн
обучение: уроки, упражнения, тесты. Аннотированные ссылки: словари, грамматика и
пр.
5. http://info.study.ru – Форум для изучающих английский язык
6. http://www.lang.ru – Английский язык на Lang.ru – Курсы, пособия, методы, книги,
видео, аудио, переписка по e-mail, форум, чаты, репетиторы, конкурсы, призы,
бесплатное обучение для детей и взрослых.
7. http://www.efl.ru – EFL.ru – английский язык из первых рук. Изучение английского языка
в Интернете – Сайт для тех, кто учит английский язык. Сайт содержит раздел
онлайн-тестов на знание языка, статьи, форум, ссылки для изучающих английский
язык.
8. http://www.rambler.ru/dict/ – Rambler: Словари – Рамблер представляет
классические словари издательства "Русский язык": Англо-русский, Русско-английский,
Немецко-русский и Русско-немецкий.
9. http://www.text-reader.com/index_rus.shtml – Программы для чтения и изучения
языков – Сайт посвящен программам для чтения и изучения иностранных языков.
10. http://www.espanol.ru/course/index.shtml – Espanol.ru – Сайт посвящен изучению
испанского языка онлайн. Содержит курс испанского языка, форум и чат для
обсуждения проблем изучения иностранных языков.
11. http://www.examen.ru – Экзамены Online – "Экзамены Online" – образовательный
проект компании Begin.Ru, основной целью которого является создание
информационного ресурса, содержащего учебные, экзаменационные и развлекательные
материалы для тех, кто хочет проверить свои знания и навыки в самых разных
областях человеческой деятельности. В разделе Экзамены и тесты можно найти
тесты по английскому, французскому и японскому языкам, есть возможность пробной
сдачи TOEFL. В разделе Языкознание, филология, лингвистика можно найти статьи
по английскому, русскому и французскому языкам.
12. http://platea.pntic.mec.es/~cvera/recursosfrances.htm – Методические ресурсы в
Интернете.
13. http://zero-de-conduite.com/htm/projets/ffl/index.htm – Сайт, на котором собраны
ссылки для преподавателей и изучающих французский с комментариями о содержании
сайтов.
14. http://ambafrance.org/ECRITURE/BIBLIO/ – Онлайн-библиотека. Список книг
содержит около 40 авторов. Здесь собраны именно такие произведения, отрывки из
которых чаще всего учащиеся изучают на уроке французского языка.
15. http://www.britishcouncil.ru/ – сайт Британского Совета в России.
16. www.CambridgeEnglishTeacher.org – сайт для учителей английского языка.
17. http://www.native-english.ru/articles – статьи о методике преподавания английского
языка.
18. http://www.macmillan.ru/ – сайт издательства «Макмиллан».
19. http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение».
20. http://www.vgf.ru – сайт издательства «Вентана-Граф».
21. http://www.drofa.ru – сайт издательства «Дрофа».
Контроль навыков по семестрам
| Контроль навыков чтения | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков письма | Контроль навыков говорения | ||||
I | II | I | II | I | II | I | II | |
10 класс | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 класс | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Контроль навыков за год
| Контроль навыков чтения | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков письма | Контроль навыков говорения | Всего |
10 класс | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
11 класс | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |