Рабочая программа по предмету "Родная литература"

Рабочая программа по предмету. Облегчит вашу работу.

Содержимое разработки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Республиканский центр образования»



РАССМОТРЕНО на ШМО

Протокол №_____от

«____» __________20____г.

Руководитель ШМО


______________ Умарова Х. А.

СОГЛАСОВАНО


Зам. директора по УВР

___­­_______ Насухова Ф.Н.


«___» ____________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ РД «РЦО»

_____________ А.Б.Байрамбекова


«___» ___________ 20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2018-2019 учебный год


по ___Математическое моделирование___

(указать предмет)

Уровень обучения (класс) ___7___

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)


Общее количество часов: _34_

Количество часов в неделю _1_ Уровень __ базовый_____

(базовый, профильный)

Учитель _Умарова Хадижат Абдулхаликовна_

Квалификационная категория ___–____

Программа разработана на основе учебного предмета «Математическое моделирование» для 7-го класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ с использованием рекомендаций авторских программ Долженков В. А., Тимошилова М. Ю, Фрундин В. Н.


Учебник, автор Долженков В. А.


Издательство, год издания Курск, «ЮМЭКС», 2005


г. Каспийск

Формы обучения обучающихся:


  1. Общеклассные формы организации занятий:

  • традиционные и нетрадиционные уроки;

  • конференции;

  • семинары;

  • лекции;

  • собеседования;

  • консультации;

  • зачетные уроки.


  1. Групповые формы обучения:

  • групповая работа на уроке;

  • групповые творческие работы.


  1. Индивидуальные формы работы в классе и дома:

  • работа с литературой или электронными источниками информации;

  • письменные упражнения;

  • выполнение индивидуальных заданий за компьютером;

  • работа с обучающими программами за компьютером.


Организация учебной деятельности учащихся выполняется в различных формах:


  1. фронтальная (совместные действия всех учеников под руководством учителя);

  2. индивидуальная (самостоятельная работа каждого ученика);

  3. групповая (работа по 3-4 ученика, задания для групп могут быть одинаковыми или разными).










Содержание программы



раздела

Тема

Количество часов

1

Задачи на движения

4

2

Задачи на работу

4

3

Задачи на проценты

4

4

Задачи на сплавы и смеси

4

5

Задачи, решаемые при помощи неравенств

4

6

Задачи на экстремальные случаи

4

7

Задачи с целочисленными значениями неизвестных, с альтернативным условием, задачи, в которых число неизвестных превышает число уравнений системы

4

8

Задачи на прогрессии

4

9

Подведение итогов по теме «Решение текстовых задач»

2








Планируемые результаты




личностные

предметные

метапредметные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Ученик научится

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы

умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

владение базовым понятийным аппаратом.


умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач;

правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать основные задачи


владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи; находить числовые значения буквенных выражений;

умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.



определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, 

самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 смысловое чтение;

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение


Ученик получит возможность научиться

работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби

оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;


осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

 формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники;

развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;


общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации,

умеют слушать и слышать друг друга,

с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

интересуются чужим мнением


 владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы.


Календарно-тематическое планирование



п/п

Дата

Тема урока (занятия)

Количество часов

план

факт.

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЯ (4 ЧАСА)



Лекция: Задачи «на движение»

1



Практическое занятие: Задачи «на движение»




Практическое занятие: Задачи «на движение»

1



Практическое занятие: Задачи «на движение»

1

ЗАДАЧИ НА РАБОТУ (4 ЧАСА)



Лекция: Задачи на проценты

1



Практическое занятие: Задачи «на проценты»

1



Практическое занятие: Задачи «на проценты»

1



Семинар. «Проценты в экономике»

1

ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ (4 ЧАСА)



Лекция: Задачи на проценты

1



Практическое занятие: Задачи «на проценты»

1



Практическое занятие: Задачи «на проценты»

1



Семинар. «Проценты в экономике»

1

ЗАДАТЧИ НА СПЛАВЫ И СМЕСИ (4 ЧАСА)



Лекция: Задачи «на сплавы и смеси»

1



Практическое занятие: Задачи «на сплавы и смеси»

1



Практическое занятие: Задачи «на сплавы и смеси»

1



Практическое занятие: Задачи «на сплавы и смеси»

1

ЗАДАЧИ, НА РЕШАЕМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ НЕРАВЕНСТВ (4 ЧАСА)



Лекция: Задачи, решаемые при помощи неравенств

1



Практическое занятие: Задачи, решаемые при помощи неравенств

1



Практическое занятие: Задачи, решаемые при помощи неравенств

1



Практическое занятие: Задачи, решаемые при помощи неравенств

1

ЗАДАЧИ НА ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ (4 ЧАСА)



Лекция: Задачи на экстремальные случаи

1



Практическое занятие: Задачи на экстремальные случаи

1



Практическое занятие: Задачи на экстремальные случаи

1



Практическое занятие: Задачи на экстремальные случаи

1

Задачи с целочисленными значениями неизвестных, с альтернативным условием, задачи, в которых число неизвестных превышает число уравнений системы (4 ЧАСА)



Лекция: Задачи с целочисленными значениями неизвестных, с альтернативным условием, задачи, в которых число неизвестных превышает число уравнений системы

1



Практическое занятие: Задачи с целочисленными значениями неизвестных, с альтернативным условием, задачи, в которых число неизвестных превышает число уравнений системы

1



Практическое занятие: Задачи с целочисленными значениями неизвестных, с альтернативным условием, задачи, в которых число неизвестных превышает число уравнений системы

1



Практическое занятие: Задачи с целочисленными значениями неизвестных, с альтернативным условием, задачи, в которых число неизвестных превышает число уравнений системы

1

ЗАДАЧИ НА ПРОГРЕССИ (4 ЧАСА)



Семинар: Задачи на прогрессии

1



Семинар: Задачи на прогрессии

1



Семинар: Задачи на прогрессии

1



Лекция: Математическое моделирование как основа решений текстовых задач


1

Подведение итогов по теме «Решение текстовых задач» (2 ЧАСА)



Итоговая контрольная работа

1



Анализ контрольной работы

1







Сохранить у себя:
Рабочая программа по предмету "Родная литература"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки