Рабочая программа по математике

Адаптированная рабочая программа по математике VII вида для 6 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами.

Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. Обучение математике в коррекционно-развивающих классах VII вида имеет свою специфику, и должно носить предметно-практическую направленность, быть тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами.

Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной математической подготовкой, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья.

Содержимое разработки







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

6 класс

В состав УМК входят:

  • Математика:6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018

  • Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабиновия, М.С. Якир — М.: Вентана-Граф, 2017.

  • Математика:6 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир — М.: Вентана-Граф, 2017


















Пояснительная записка.

Адаптированная рабочая программа по математике VII вида для 6 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

1.Закона «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ ( с изменениями и дополнениями)

2. Санитарно - эпидемилогических правил СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 №1644)

4. ООП ООО протокол педсовета№1 от 28.08.2015г., приказ №64от 31.08.2015г.

5. Рабочая программа по математике для 5-6 классов к учебникам А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир Математика6 класс

6.Адаптированная образовательная программа основного общего образования для детей с ОВЗ(ЗПР)(7.1),рассмотренная на заседании педсовета 28.09.2018г. (протокол №4); утвержденная приказом №9 от 28.09.2018г.

Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. Обучение математике в коррекционно-развивающих классах VII вида имеет свою специфику, и должно носить предметно-практическую направленность, быть тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами.

Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной математической подготовкой, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья.

При составлении программы учитывались следующие особенности детей: неустойчивое внимание, малый объем памяти, затруднения при воспроизведении материала, плохо развиты навыки чтения, устной и письменной речи.

При отборе математического материала учитываются индивидуальные показатели скорости и качества усвоения математических представлений, знаний, умений практического их применения в зависимости от степени выраженности и структуры дефекта обучающихся, что предусматривает необходимость индивидуального и дифференцированного подхода в обучении.

Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников и определяет базовый уровень подготовки обучающихся в соответствии со стандартом основного общего образования по математике.

Место курса математики в учебном плане.

Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики VII вида в 5 классе отводит 140 часов из расчёта 4 часа в неделю .























Планируемые результаты обучения математике в 5-6 классах.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

у учащихся будут сформированы:

  • ответственного отношения к учению;

  • готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений.

  • умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач


Метапредметные результаты:

регулятивные УУД

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Познавательные УУД:

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

  • использовать общие приемы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения и выводы;

  • формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число,обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; оценивать результаты вычислений при решении практических задач; выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • составлять план решения задачи;

  • выделять этапы решения задачи;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

учащиеся получат возможность научиться:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен: ,

знать/понимать:

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.

  • Уметь: выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем; применять свойства арифметических действий при решении примеров;

  • решать простейшие уравнения, упрощать буквенные выражения;

  • находить процент от числа, переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь в виде процентов;

  • находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема;

  • выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; решать текстовые задачи.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; в устной прикидке и оценке результатов вычислений; при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;

Учебные умения и навыки:

  • самостоятельно выполнять основные правила гигиены учебного труда, режима дня;

  • понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней;

  • уметь работать самостоятельно; самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника;

  • работать с материалами приложения учебника;

  • использовать образцы в процессе самостоятельной работы; отвечать на вопросы по тексту; учиться связно, отвечать по плану.



Основными формам и организации учебно-познавательной деятельности обучающихся являются:

  1. объяснение нового материала с опорой на практические задания, на разнообразные по форме и содержанию карточки-схемы, памятки, опорные таблицы и т.д.;

  2. закрепление изученного материала с использованием многовариативного дидактического материала, предполагающего дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса и позволяющего постоянно осуществлять многократность повторения, изученного;

  3. обобщение и систематизация пройденного материала с использованием математических игр.

Основные формы контроля:

  1. кратковременные проверочные работы;

  2. тематические тесты;

  3. контрольные работы.

Оценка достижений планируемых результатов

Математические представления, знания и умения практически применять их оцениваются по результатам индивидуального и фронтального опроса учащихся, текущих проверочных и итоговых письменных контрольных работ, которые представлены в трех уровнях:
В – высокий уровень; С – средний уровень; Н – низкий уровень.
Знания оцениваются в 5- балльной системе. При выставлении оценки ориентир – на вариант С и Н, а за выполнение заданий из варианта В дополнительно ставится положительная оценка. При оценке знаний учитывается количество правильно выполненных заданий:

  1. отметка «5» ставится за все верно выполненные задания;

  2. отметка «4» – за верное выполнение трех заданий;

  3. отметка «3» – за верное выполнение двух заданий, если вариант содержит 4 задания.





Содержание курса математики 6 класс.

Математика. 6 класс


4 часа в неделю, всего 140 часов


п/п

Тема

Количество часов





Повторение курса математики 5 класса

4


Глава 1 Делимость натуральных чисел

14

Делители и кратные

2

Признаки

делимости на 10, на 5 и на 2

2

Входная контрольная работа. (№1)

1

Признаки делимости на 9 и на 3

2

Простые и составные числа

1

Наибольший общий делитель

2

Наименьшее общее кратное

2

Повторение и систематизация учебного материала

1

Контрольная работа № 2 "Делимость натуральных чисел".

1


Глава 2 Обыкновенные дроби

32

Основное свойство дроби

1

Сокращение дробей

3

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

3

Контрольная работа № 3 "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями."

1

Умножение дробей

4

Нахождение дроби от числа

2

Взаимно обратные числа

1

Контрольная работа № 4 «Умножение дробей»

1

Деление дробей

4

Нахождение числа по значению его дроби

3

Преобразование обыкновенных дробей

в десятичные

1

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

Десятичное приближение обыкновенной дроби

2

Повторение и систематизация учебного материала.

1

Контрольная работа № 5 «Деление дробей»

1


Глава 3 Отношения и пропорции

23

Отношения

1

Пропорции

4

Процентное отношение двух чисел

3

Контрольная работа № 6 «Отношения и пропорции»

1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

Деление числа в данном отношении

2

Окружность и круг

2

Длина окружности. Площадь круга

2

Цилиндр, конус, шар

1

Диаграммы

2

Случайные события. Вероятность случайного события

1

Повторение и систематизация учебного материала

1

Контрольная работа № 7 «« Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события».»

1


Глава 4 Рациональные числа и действия над ними

57

Положительные и отрицательные числа

2

Координатная прямая

2

Целые числа.

Рациональные числа

2

Модуль числа

2

Сравнение чисел

3

Контрольная работа № 8 « Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.»

1

Сложение рациональных чисел

3

Свойства сложения рациональных чисел

2

Вычитание рациональных чисел

4

Контрольная работа № 9 «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

Умножение рациональных чисел

3

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.

Коэффициент.

3

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

3

Деление рациональных чисел

4

Контрольная работа № 10 «Умножение и деление рациональных чисел»

1

Решение уравнений

4

Решение задач с помощью уравнений

4

Контрольная работа № 11 « Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

1

Перпендикулярные прямые

2

Осевая и центральная симметрии

1

Параллельные прямые

2

Координатная плоскость

3

Графики

2

Повторение и систематизация учебного материала

1

Контрольная работа № 12 « Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

1


Повторение и систематизация учебного материала

10

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса

9

Итоговая контрольная работа № 13

1






Календарно – тематическое планирование.



п/п

Тема урока

Кол - во часов



Дата проведения







По плану

По факту

Повторение. Обыкновенные дроби

1





Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1





Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1





Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

1





Делители и кратные.

1





Делители и кратные.

1





Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1





Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1





Входная контрольная работа.(№1)

1





Признаки делимости на 9 и на 3

1





Признаки делимости на 9 и на 3

1





Простые и составные числа

1





Наибольший общий делитель

1





Решение упражнений по теме "Наибольший общий делитель"

1





Наименьшее общее кратное

1





Решение упражнений по теме "Наименьшее общее кратное"

1





Повторение и решение упражнений по теме "Наименьшее общее кратное"

1





Контрольная работа №2 "Делимость натуральных чисел"

1





Основное свойство дроби.

1





Сокращение дробей

1





Сокращение дробей

1





Решение упражнений по теме "Сокращение дробей"

1





Приведение дробей к общему знаменателю.

1





Сравнение дробей.

1





Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1





Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1





Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1





Решение упражнений по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями."

1





Контрольная работа №3 по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями."

1





Умножение дробей.

1





Умножение дробей.

1





Решение упражнений по теме "Умножение дробей."

1





Решение упражнений по теме "Умножение дробей."

1





Нахождение дроби от числа.

1





Нахождение дроби от числа.

1





Взаимно обратные числа

1





Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»

1





Деление дробей.

1





Деление .

1





Деление .

1





Решение упражнений по теме

« Деление».

1





Нахождение числа по значению его дроби

1





Нахождение числа по значению его дроби

1





Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби»

1





Преобразование обыкновенных дробей

в десятичные

1





Бесконечные периодические десятичные дроби

1





Десятичное приближение обыкновенной дроби

1





Десятичное приближение обыкновенной дроби

1





Повторение и систематизация знаний по теме «Деление дробей»

1





Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

1





Отношения

1





Пропорции

1





Решение упражнений по теме

« Пропорции»

1





Решение упражнений по теме

« Пропорции»

1





Решение упражнений по теме

« Пропорции»

1





Процентное отношение двух чисел

1





Процентное отношение двух чисел

1





Процентное отношение двух чисел

1





Контрольная работа №6 «Отношения и пропорции»

1





Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1





Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1





Деление числа в данном отношении

1





Деление числа в данном отношении

1





Окружность и круг

1





Окружность и круг

1





Длина окружности. Площадь круга

1





Длина окружности. Площадь круга

1





Цилиндр, конус, шар

1





Диаграммы

1





Диаграммы

1





Случайные события. Вероятность случайного события

1





Повторение и систематизация
учебного материала по теме « Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события »

1





Контрольная работа № 7

« Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события».

1





Положительные и отрицательные числа

1





Положительные и отрицательные числа

1





Координатная прямая

1





Решение упражнений по теме

« Координатная прямая»

1





Целые числа.

Рациональные числа

1





Целые числа.

Рациональные числа

1





Модуль числа.

1





Модуль числа

1





Сравнение чисел.

1





Сравнение чисел

1





Решение упражнений по теме

« Сравнение чисел»

1





Контрольная работа № 8 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

1





Сложение рациональных чисел.

1





Сложение рациональных чисел.

1





Сложение рациональных чисел.

1





Свойства сложения рациональных чисел

1





Свойства сложения рациональных чисел

1





Вычитание рациональных чисел

1





Вычитание рациональных чисел

1





Вычитание рациональных чисел.

1





Вычитание рациональных чисел.

1





Контрольная работа № 9 «Сложение и вычитание рациональных чисел».

1





Умножение рациональных чисел

1





Умножение рациональных чисел

1





Умножение рациональных чисел.

1





Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.

Коэффициент.

1





Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.

Коэффициент.

1





Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.

Коэффициент.







Распределительное свойство умножения

1





Распределительное свойство умножения

1





Распределительное свойство умножения

1





Деление рациональных чисел

1





Деление рациональных чисел.

1





Деление рациональных чисел

1





Деление рациональных чисел

1





Решение упражнений по теме

« Деление рациональных чисел»

1





Контрольная работа № 10

« Умножение и деление рациональных чисел»

1





Решение уравнений

1





Решение уравнений

1





Решение уравнений

1





Решение уравнений

1





Решение задач с помощью уравнений

1





Решение задач с помощью уравнений

1





Решение задач с помощью уравнений

1





Решение задач с помощью уравнений

1





Контрольная работа № 11

« Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

1





Перпендикулярные прямые

1





Перпендикулярные прямые

1





Осевая и центральная симметрии

1





Параллельные прямые

1





Параллельные прямые

1





Координатная плоскость

1





Координатная плоскость

1





Координатная плоскость.

1





Графики

1





Графики

1





Повторение и систематизация
учебного материала .



1





Контрольная работа № 12

« Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость

Графики»

1







Повторение и систематизация
учебного материала

10





Сложение , вычитание, умножение, деление дробей с разными знаменателями.

1





Сложение, вычитание положительных и отрицательных чисел.

1





Умножение , деление положительных и отрицательных чисел.

1





Умножение , деление положительных и отрицательных чисел.

1





Решение уравнений

1





Решение задач с помощью уравнений

1





Координаты на плоскости.

1





Итоговая контрольная

работа №13

1





Анализ контрольной работы

1


























Критерии и нормы оценки знаний обучающихся


Оценка устных ответов обучающихся по математике

 Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  1. полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотрен­ном программой и учебником,

  2. изложил материал грамотным языком в определенной логиче­ской последовательности, точно используя математическую термино­логию и символику;

  3. правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  4. показал умение иллюстрировать теоретические положения конк­ретными примерами, применять их в новой ситуации при выполне­нии практического задания;

  5. продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при от­работке умений и навыков;

  6. отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

 Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке обучающихся»);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

  •  Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из по­ставленных вопросов по изучаемому материалу.

 

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике

 Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках,

  • чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

 Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


Лист корректировки рабочей программы

(календарно-тематического планирования).


урока


Тема

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Способ корректировки

Дата проведения по факту

35

36

Нахождение дроби от числа.

Взаимно обратные числа.

12.11

16.11

сокращение 1-ой учебной четверти

объединение тем

12.11

40

41

Деление.

Решение упражнений по теме «деление дробей»

19.11

20.11

сокращение 1-ой учебной четверти

объединение тем

19.11

43


44

Нахождение числа по значению его дроби

Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби»

24.11

25.11

сокращение 1-ой учебной четверти

объединение тем

24.11

47


48

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

01.12


02.12

сокращение 1-ой учебной четверти

объединение тем


30.11

49

Повторение и систематизация знаний по теме «Деление дробей»

03.12

сокращение 1-ой учебной четверти

перенос даты урока

01.12

50

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

07.12

сокращение 1-ой учебной четверти

перенос даты урока

02.12

60




61

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.


Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

21.12




22.12






сокращение 1-ой учебной четверти


объединение тем


21.12

64


65


Окружность и круг.


Окружность и круг.


28.12


29.12


сокращение 2-ой учебной четверти


объединение тем


24.12

































Сохранить у себя:
Рабочая программа по математике

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки