Рабочая программа по дисциплине ОУД 04. Иностранный язык для специальности 11.02.01 "Радиоаппаратостроение"

Программа предназаначена для студентов 1 курса среднепрофессиональных ОУ на базе ООО

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

гАПОУ СО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора
по учебно-производственной работе

__________ Т.А. Исакова


« 30» августа 2019 г.







рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.04. Иностранный язык

основной образовательной программы
среднего профессионального образования –

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности

11.02.01 РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ

Группа – Р-143



















Каменск-Уральский, 2019




Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (часть 2, 2012 г.) на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

Проведена внутренняя техническая и содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»

Эксперт: Сизова О. Ю., преподаватель первой квалификационной категории

ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»




ОДОБРЕНА цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин.


Протокол заседания ЦК № 10 от «30_»_августа_2019 г.

Председатель ЦК ____________ (Аркушина А.Н.)





Автор:

Колотилова О. В., преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».


Рецензент:

Киселева М.Н., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории,

ГАПОУ СО «Каменск-Уральский политехнический колледж»

























СОДЕРЖАНИЕ



  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………….


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………….


8

  1. условия реализации программы учебной дисциплины……………………………………………………………….


19

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины……………………………………………………………….


20



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы специальности 11.02.01 «Радиоаппаратостроение» в части общеобразовательной подготовки обучающихся.

Программа предназначена для изучения иностранного языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к циклу общеобразовательных дисциплин учебного плана по специальности 11.02.01 «Радиоаппаратостроение»

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных

культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность

вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в

различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и

умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

- умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для

получения информации из англоязычных источников в образовательных и

самообразовательных целях.


Освоение дисциплины направлено на формирование общих компетенций:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося 59 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов



Максимальная учебная нагрузка (всего)

176

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:


практические занятия

117

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

в том числе:


Чтение текстов тематической направленности, выполнение заданий к ним

Выполнение грамматических упражнений


Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета





























2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.04 «Иностранный язык»


урока

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и

практические работы обучающихся

Количество

часов

(практическая работа/самостоятельная работа)

Уровень

освоения

1

I Тема.

How Different the World Is!

(Как разнообразен мир!)






























Iсеместр

1.1Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения)

Текст. The USA. (США. Географическое положение.)

Грамматика

Входная диагностика.

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1














2


















2

2

1.2. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения)

The USA. (США. Города и население)

Грамматика

Артикль с географическими названиями

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения (упр.2.4 с.340 Кузовлев)




2/1

3

1.3. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения)

The USA. (США. Экономика.)

Грамматика

Множественное число существительных, личные и притяжательные местоимения

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

4

1.4. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения)

The USA. (США. Обзорный экскурс)

Грамматика

Глагол to be в настоящем времени

Самостоятельная работа

Перевод текста тематической направленности

2/1

5

1.5. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения)

The USA. (США. Политическое устройство)

Письмо

Оформление визитной карточки

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения

2/1

6

1.6. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения)

Чтение

Чтение текста с детальным извлечением информации. American Flag (Американский флаг)

Грамматика

Глагол to be в прошедшем времени

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения

2/1

7

1.7. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения)

Чтение

July 4thIndependence Day (4 июля-День независимости США)

Грамматика

Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

8

1.8. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения)

Текст The Commonwealth of Australia. (Австралия географическое положение)

Грамматика

Глагол to have в настоящем, прошедшем и будущем времени

Самостоятельная работа

Перевод текста тематической направленности

2/1

9
























1.9 Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения)

Текст The Commonwealth of Australia. (Австралия. Экономика)

Грамматика

Времена глаголов. The Present Simple Tense

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1












2






















2

10

1.10 Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения)

Текст.History of Australia. (История Австралии)

Грамматика

Времена глаголов. The Present Simple Tense, The Past Simple Tense

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

11

1.11 Аудирование.

Грамматика

Времена глаголов. The Present Simple Tense, The Past Simple Tense, The Future Simple Tense

Самостоятельная работа

Перевод текста тематической направленности



2/1

12

1.12 Текст.Some Facts About Australia (Факты об Австралии)

Грамматика

Настоящее время вместо будущего в придаточных времени и условия

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

13

1.13 Текст Canada (Канада. Географическое положение)

Грамматика

Настоящее время вместо будущего в придаточных времени и условия

Самостоятельная работа

Перевод текста тематической направленности



2/1

14

1.14. Чтение текста с полным извлечением информации

Грамматика

Времена глагола. The Present and Past Continuous Tenses

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

15

1.15 Работа в группе. Sports in the USA, Australia and Canada (Спорт в США, Канаде и Австралии)

Грамматика

Времена глагола. The Present and Past Continuous Tenses

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

16

1.16 Текст. Canada (Канада. Экономика)

Грамматика

Времена глагола. The Present Perfect Tense

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

17

1.17 Работа в группах. Ответы на вопросы по тексту

Грамматика

Времена глагола. The Present Perfect Tense

Самостоятельная работа

Перевод текста тематической направленности



2/1

18

1.18. Текст From the history of Canada. (Из истории Канады)

Грамматика

Времена глагола. Времена группы Simple, Continuous, Perfect (обобщение)

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

19

1.19 Текст.Some Facts About Canada. (Некоторые факты о Канаде), индивидуальный перевод

Грамматика

Времена глагола. Времена группы Simple, Continuous, Perfect (обобщение)

Самостоятельная работа

Перевод текста тематической направленности

2/1

20







































Тема: Western Democracies. Are They Democratic? (Западные демократии. Демократичны ли они?)






































Тема: What is Hot with the Young Generation? (Что особенного в молодом поколении?)























































Тема: Is It Easy to Be Young? (Легко ли быть молодым?)




































Тема: Inventions That Shook the World (Изобретения, которые потрясли мир)

1.20 How Does the Geographical Position Influence the Peoples Lives? (Как влияет географическое положение на образ жизни людей?)

Грамматика

Причинно-следственные связи (because, due to, so, that’s why)

Самостоятельная работа

Перевод текста тематической направленности


2/1











2

21

1.21 How to Understand Those Mystifying Foreigners? (Как понять этих загадочных иностранцев?)

Грамматика

Причинно-следственные связи (because, due to, so, that’s why)

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст1, часть 1



2/1

22

1.22 Do You Know? (Знаешь ли ты?)

Грамматика

Косвенные вопросы

Самостоятельная работа

Перевод текста тематической направленности



2/1

23

1.23 East or West-Home Is Best? (Восток ли, запад ли, а дома – лучше)

Грамматика

Оборот There isThere are

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

24

1.24 Could you Tell Me…, Please? (Вы не могли бы мне сказать…пожалуйста?)

Стили речи: формальный неформальный, нейтральный.

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст1, часть 2


2/1

25

1.25 Заполнение документов на иностранном языке

Грамматика

Обобщение лексического и грамматического материала темы

Самостоятельная работа

Перевод текста тематической направленности



2/1






2
















2

26

1.26 Тест по теме: How Different the World Is! (Как разнообразен мир!)

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

27

IIсеместр

2.1 Parliamentary Democracy. How Does It Work? (Парламентская демократия. Как она работает?)

Новые лексические единицы, блок-схема

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 2



2/1

28

2.2 How Much Power Does the US President Have? (Сколько власти у президента США?)

Составление сравнительной таблицы, блок-схема

Новые лексические единицы

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 3



2/1

29

2.3 What Political System Does Russia Belong to? (К какой политической системе принадлежит Россия?)

Новые лексические единицы, блок-схема

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 4



2/1

30

2.4 Who Is More Equal? (Кто более равен?)

Грамматика

Модальный глагол shall

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 5



2/1

31

2.5 Must a Politician Be Kind?

Должен ли политик быть добрым?

Грамматика

Модальный глагол should

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 9



2/1

32

2.6 Who Would Have Thought It? (Кто бы мог подумать?)

Грамматика

Согласование времен.

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 10

2/1

33

2.7 Обобщение лексико-грамматического материала темы

Аудирование и чтение текстов по теме

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 11

2/1

34

2.8 Тест по теме: Western Democracies. Are They Democratic? (Западные демократии. Демократичны ли они?)

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 12



2/1











2

35

3.1 How Do Teens Express Their Individuality? (Как подростки выражают свою индивидуальность?)

Грамматика

Согласование времен

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

36

3.2 Why Do Teens Join the Group? (Почему подростки присоединяются к субкультуре?)

Грамматика

Согласование времен

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

37

3.3 Clothes and Fashion of the Young (Молодежная мода)

Грамматика

Косвенная речь

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения

2/1

38

3.4 Musical America.

Грамматика

Косвенная речь

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 13



2/1










2














2

39

3.5 What Can Your Parents Tell You About Their Youth? (Что могут родители рассказать о своей юности?) Контекстная догадка

Грамматика

Косвенная речь

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 14



2/1

40

3.6 How much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries? (Насколько подростки в России похожи на подростков других стран?)

Грамматика

Предлог like, союз as

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 15



2/1

41

3.7 Are All the Young Bad? (Все ли молодые люди склонны к насилию?)

Грамматика

Степени сравнения прилагательных

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 16



2/1

42

3.8 I Dont Think I Can Go with You, actually (Честно говоря не думал об этом) Фразы вежливого отказа

Грамматика

Степени сравнения прилагательных

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 17


2/1

43

3.9 Обобщение лексико-грамматического материала темы

(чтение, аудирование текстов по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений)

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 18



2/1

44

3.10 Тест по теме: What is Hot with the Young Generation? (Что особенного в молодом поколении?)

Грамматика

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1











2





























2
































45

4.1What Right Is Right for Me? (Что правильно для меня?) Конвенция ООН по правам ребенка

Грамматика

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 19



2/1

46

4.2 Are You of Age? (Взрослый ли ты?)

Грамматика

Сложное дополнение

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 20



2/1

47

4.3Young People-Old Problems? (Молодые люди-старые проблемы), чтение статистических таблиц

Грамматика

Числительные. Порядковые и количественные.

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 21




2/1

48

4.4 Dating or waiting? (Ходить ли на свидание или подождать?)

Грамматика

Предлоги времени и места

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения


2/1

49

4.5 Teenage Years-Do They Bring Luck? (Подростковые годы. Приносят ли они радость?)

Грамматика

Предлоги направления и движения

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

50

4.6 Anything to Complain About? (Есть на что пожаловаться?)

Грамматика

Предлоги

Самостоятельная работа

Домашнее чтение. Текст 22



2/1

51

4.7 Обобщение лексико-грамматического материала темы

(чтение, аудирование текстов по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений)

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

52

5.1 Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? (Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?)

Грамматика

Пассивный залог

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/1

53

5.2 It’s the Thing You Need! (Эта вещь тебе нужна!)

Грамматика

Герундий, Пассивный залог

Самостоятельные работы

Перевод текста тематической направленности


2/1

54

5.3 It’s Difficult to Imagine It as an Invention (Cложно представить, что этоизобретение)

Грамматика

Пассивный залог группы Perfect

Самостоятельные работы

Перевод текста тематической направленности



2/1

55

5.4 A High-tech Life. What Are Pros&Cons? (Высокотехнологичная жизнь. плюсы и минусы)

Грамматика

Пассивный залог группы Perfect.

Самостоятельные работы

Перевод текста тематической направленности

2/1

56

5.5. Обобщение лексико-грамматического материала темы

(чтение, аудирование текстов по теме, выполнение лексико-грамматических упражнений)

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения



2/2

57

5.6 Тест по теме: Inventions That Shook the World (Изобретения, которые потрясли мир)

Самостоятельные работы

Перевод текста тематической направленности



2/1

58

5.7 Дифференцированный зачет

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль лексико-грамматических навыков

Самостоятельная работа

Выполнение грамматического упражнения

2/1

59

5.8 Обзор лексико-грамматического материала курса

1


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)







3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы происходит в учебном кабинете иностранного языка

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- персональный компьютер;

- мультимедийный проектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники (печатные издания):


1. Английский язык. 10-11 классы : учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 13-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 351 с.

2. Бутенко, Е. Ю.   Английский язык для ит-направлений. It-english : учебное пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 147 с.

3. Воробьева, С. А.   Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с.

4. Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 3-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.


Электронные издания:

1. http://www.engvid.com/

2. http://school-collection.edu.ru/

3. http://fcior.edu.ru/


Дополнительные источники (печатные издания):

1. Мюллер В. К., Англо-русский словарь / сост. С. К. Боянус. – М. : Эксмо 2016, – 1120с.


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения





В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь

У1-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики) беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

У2 -рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

У3-создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

У4-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

У5-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

У6-оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:


Составление диалогов на предложенные повседневные темы общения в каждом разделе программы.

Составление монологов на предложенную тематику общения, в том числе страноведческого характера.














Групповая, индивидуальная работа по чтению, переводу текстов тематической направленности. Самостоятельная внеаудиторная работа по каждой теме программы.

У7– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;



Работа со словарями, Интернетом по переводу, реферированию текстов тематической направленности. (Самостоятельная внеаудиторная работа по каждой теме.)

У8-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

У9-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.


Написание писем личного характера, заполнение анкет.



В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать

З1- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

З2-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и согласование времен);

З3- знать страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.


Лексико-грамматические тесты по каждой теме программы.

Устный опрос и письменные словарные диктанты по тематической лексике.


7


Сохранить у себя:
Рабочая программа по дисциплине ОУД 04. Иностранный язык для специальности 11.02.01 "Радиоаппаратостроение"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки