Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности для студентов специальности 11.02.16 "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств"

Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана для студентов специальности 11.02.16 Монтаж. техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

гАПОУ СО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-производственной работе

______________ Т.А. Исакова

25 апреля 2021 г.







рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


основной образовательной программы

среднего профессионального образования -

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности


11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ




















Каменск-Уральский, 2021

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности, входящей в состав укрупненной группы специальностей 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи:

11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств, учебного плана основной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств в ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».


Проведена внутренняя техническая и содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности.

Эксперт:

Яковлева В.И., методист ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».


Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин

Протокол заседания ЦК №10 от 19.04. 2021 г.

Председатель ЦК ______________/ А.Н. Аркушина


Рекомендована к утверждению на заседании методсовета

Протокол заседания методсовета №5 от 25.04.2021 г.

Председатель методсовета ______________/М.М.Зарипова


Автор:

Колотилова Ольга Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».


Рецензент:

Сизова Олеся Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».




























СОДЕРЖАНИЕ



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ПООП




1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



1.1. Область применения примерной программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • понимать общий смысл четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные темы (профессиональные и бытовые);

  • понимать тексты (со словарем и без словаря) на базовые профессиональные темы;

  • участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

  • строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

  • кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

  • писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

  • основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

  • лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

  • особенности произношения;

  • правила чтения текстов профессиональной направленности.



































В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:

Общие и профессиональные компетенции

Дескрипторы сформированности

(действия)

Уметь

Знать

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

Распознаёт сложные проблемы в знакомых ситуациях. Выделяет сложные составные части проблемы и описывает её причины и ресурсы, необходимые для её решения в целом. Определяет потребность в информации и предпринимает усилия для её поиска.

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном

контексте;

правильно определять

и находить

информацию,

необходимую для решения задачи и/или проблемы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

Знать основные

источники

информации и ресурсов для решения задач и проблем в профессиональном

и/или социальном

контексте; знать актуальные стандарты выполнения работ в профессиональной и

смежных областях;


ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,

необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Формулирует информационный запрос.

Извлекает

необходимую

информацию из

выявленных информационных массивов.

Проводит обзор,

сортировку

информации по

определённым основаниям, классифицирует, группирует информацию.

Формулировать

информационный

запрос; пользоваться различными информационно-справочными системами для поиска информации

Знать принципы и виды поиска информации в различных поисковых системах;

знать правила обработки информации;

Знать формы представления информации

ОК04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Выполняет различные функциональные роли в процессе учебно-производственной деятельности Достигает необходимых

результатов при выполнении учебно-производственных задач.

применять этические нормы к практике

деловых отношений

знать

профессионально - этические принципы и нормы в профессиональной деятельности.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на

государственном

языке с учетом

особенностей

социального и культурного контекста.

Говорит и пишет на государственном

языке в соответствии с традициями, нормами и правилами государственного языка.

Участвовать в

обсуждении профессиональных ситуаций, проблем;

составлять и

оформлять документы необходимые для

осуществления профессиональной трудовой деятельности;

Знать основные правила составления и оформления различных деловых документов, необходимых для

осуществления профессиональной трудовой деятельности.

ОК10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Использует

лексический и

грамматический

минимум,

необходимый для чтения и перевода (со словарем) профессиональной документации

Осуществлять поиск, отбор профессиональной

документации с

помощью справочно-правовых систем;

переводить (со

словарем)

иностранную профессиональную документацию

Виды и типы

профессиональной документации (инструкции, регламент, техпаспорта, стандарты);

лексическийи

грамматический

минимум,

необходимый для чтения и перевода (со словарем) профессиональной документации






ПК 1.1 Осуществлять сборку, монтаж и демонтаж электронных приборов и устройств в соответствии с требованиями технической документации


Переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию


Нормативные методические документы,

регламентирующие вопросы сборки, монтажа и демонтажа электронных приборов и устройств

и


ПК 1.2. Выполнять настройку и регулировку электронных приборов и устройств средней сложности с учетом требований технических условий (ТУ)

Переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию


Нормативные и

методические документы, регламентирующие

настройку и регулировку электронных приборов и устройств средней сложности с учетом требований технических условий (ТУ)

ПК 2.3. Выполнять техническое обслуживание электронных приборов и устройств в соответствии с регламентом и правилами эксплуатации


Переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию

Нормативные и

методические документы, регламентирующие вопросы технического обслуживания электронных приборов и устройств в соответствии с правилами эксплуатации

ПК 3.2. Разрабатывать проектно-конструкторскую документацию печатных узлов электронных приборов и устройств и микросборок средней сложности

Подготовка технической документации на разработку печатных узлов электронных приборов и устройств и микросборок средней сложности

Переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию

Требования

нормативных и

методических документов, регламентирующие вопросы

делопроизводства.






1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная учебная нагрузка

144

в том числе:

теоретическое обучение


лабораторные занятия (если предусмотрено)


практические занятия (если предусмотрено)

100

Самостоятельная работа

42

Контрольная работа

2

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта





















2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

урока

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и

практические работы обучающихся

Количество

часов

Осваиваемые компетенции

1

Тема:”Means of Communication in Modern World(Средства общения в современном мире)
















































































































Тема: ”Elements and Units of Electronic equipment(Элементы и узлы электронной аппаратуры)
























2 курс,3 семестр

Практическое занятие №1

1.1. Введение НЛЕ по тексту:” :”Telephone” (Телефон,1ч.), чтение, перевод.

Грамматика

Множественное число существительных, артикли

Аудирование Текст 1



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

2

Практическое занятие №2

1.2. Контроль ЛЕ по тексту.

Текст:”Telephone” (Телефон,2ч.), чтение, перевод

Грамматика

Глагол to be.

Диалоги по разговорной теме: Meeting People. (Знакомство)




2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

3

Практическое занятие №3

1.3. Анализ текста, контроль ЛЕ по тексту:” Telephone

Грамматика

Глагол to have. Самостоятельная работа по грамматике. Глаголы to be, to have. Простое настоящее время



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

4

Самостоятельная работа №1

1.4. Текст ”Cordless Telephones” (Беспроводные компьютеры), чтение, перевод, лексико-грамматические упражнения

2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

5

Практическое занятие №4

1.5. Введение НЛЕ по тексту:”Radio” (Радио, 1ч), чтение, перевод

Грамматика

Времена глаголов группы Simple. Прошедшее и будущее простое время

Контроль диалогов по разговорной теме: Meeting People. (Знакомство)

2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

6

Практическое занятие №5

1.6. Текст: ”Radio” (Радио,2ч) Контроль ЛЕ по тексту

Грамматика

Времена группы Simple (тренировочные упражнения)

Диалоги: About Myself. (О себе)

2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

7

Практическое занятие №6

1.7. Текст: “On the Development of Radio”

Грамматика

Времена группы Simple (Обобщающие упражнения), сам. работа

Контроль диалогов О себе



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

8

Практическое занятие №7

1.8 Контроль ЛЕ по тексту

Текст: ”Television” (Телевидение 1ч), НЛЕ, чтение перевод

Грамматика

Модальные глаголы can, may и их эквиваленты (тренировочные упражнения)

Диалоги: Job and Education. (Образование и работа)

2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

9

Практическое занятие №8

1.9 Контроль ЛЕ по тексту

Текст: “Television” (Телевидение 2ч) НЛЕ, чтение перевод.

Грамматика

Модальные глаголы can, may, must (тренировочные упражнения) сам. работа

Контроль диалогов: Job and Education. (Образование и работа)



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

10

1.10 Самостоятельная работа №2

Текст: “Radio” (Радио), ответы на вопросы, лексико- грамматические упражнения







2

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке


11

1.11 Практическое занятие №9

Введение НЛЕ по тексту: “The Internet” (Интернет,1ч). чтение, перевод

Грамматика

Модальные глаголы to be to, to have to, should, need (тренировочные упражнения)

Аудирование Текст 2



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

12

Практическое занятие №10

1.12 Текст:”The Internet” (Интернет,2ч), контроль ЛЕ по тексту, анализ текста

Грамматика

Модальные глаголы (обобщение, сам. работа)

Аудирование текст 3



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

13

1.13 Самостоятельная работа №3

Текст: “Television” (Телевидение) чтение, перевод, лексико-грамматические упражнения



2

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке


14

Практическое занятие №11

1.14 Лексико-грамматический тест по теме: Means of Communication in Modern World(Средства общения в современном мире)




2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

15

Самостоятельная работа №4

1.15 Текст:”The Iternet” (Интернет), ответы на вопросы, лексико- грамматические упражнения.


2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

16

2 курс, 4 семестр

2.1 Практическое занятие №12

Введение НЛЕ по тексту:” Electricity and its Properties” (Электрический ток и его особенности) чтение, перевод

Грамматика

Времена глаголов. Настоящее, прошедшее продолженное время (тренировочные упражнения)

Аудирование текст 1



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

17

2.2 Практическое занятие №13

Текст: :” Electricity and its Properties” (Электрический ток и его особенности) анализ

Грамматика

Времена глаголов. Настоящее, прошедшее, будущее продолженное время (тренировочные упражнения)

Диалоги: Досуг, увлечения



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

18

2.3 Практическое занятие №14

Контроль ЛЕ по тексту

Текст: “ Circuit Elements” (Элементы электрической цепи,1ч), НЛЕ, чтение перевод


Грамматика

Времена глаголов. Настоящее, прошедшее и будущее продолженное время (сам. работа)

Контроль диалогов: Досуг, увлечения



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

19

2.4 Самостоятельная работа №5

Текст:”Nature of Electric current ” (Природа электрического тока), чтение перевод, лексико-грамматические упражнения



2

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

20

2.5 Практическое занятие №15

Текст: “ Circuit Elements” (Элементы электрической цепи,2ч), НЛЕ, чтение перевод, контроль ЛЕ по 1 части

Грамматика

Времена глаголов. Настоящее совершенное время (тренировочные упражнения)

2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

21





2.6 Практическое занятие №16

Текст: “ Circuit Elements” (Элементы электрической цепи), контроль ЛЕ по 2 части, анализ текста

Грамматика

Времена глаголов. Настоящее, Прошедшее и Будущее совершенное время (тренировочные упражнения)

Диалоги: Рестораны, бары


2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

22

2.7 Самостоятельная работа №6

Текст:”Electric current ” (Электрический ток), чтение, перевод, лексико-грамматические упражнения



2

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке


23

2.8 Практическое занятие №17

Текст: “Types of Circuits” (Типы соединений электрической цепи), НЛЕ, чтение, перевод, анализ

Грамматика

Времена глаголов. Настоящее, Прошедшее и Будущее совершенное время (сам.работа)

Контроль диалогов Рестораны, бары



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

24

2.9 Cамостоятельная работа №7

Текст: “From the History of Electricity” (Из истории электричества), чтение, перевод



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

25

2.10 Cамостоятельная работа №8

Текст:” Transistors” (Транзисторы), чтение, перевод



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

26


























































Тема: “Electronics(Электроника)










































































































































































Тема: Устройство на работу(“Job Hunting”)































































































































































2.11 Cамостоятельная работа №9

Текст:” Diodes” (Диоды), чтение. реферирование текста. клише для реферирования текстов




2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

27

2.12 Cамостоятельная работа №10

Текст: “Conductors and Isolators” (Проводники и изоляторы), чтение, реферирование текста



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

28

2. 13 Самостоятельная работа №11

Текст: “ Semiconductors” (Полупроводники), чтение, реферирование текста



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

29

2. 14 Практическое занятие №18

Текст: “Types of Measuring Devices” (Типы измерительных приборов1 ч), НЛЕ, чтение, перевод

Диалоги: Погода

Аудирование. Текст 3

Грамматика

Страдательный залог (тренировочные упражнения)





2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

30

2. 15 Практическое занятие №19

Текст: “Types of Measuring Devices” (Типы измерительных приборов 2ч), НЛЕ, чтение, перевод, контроль ЛЕ по 1 части

Диалоги: Погода

Грамматика

Страдательный залог (тренировочные упражнения)





2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

31

2.16 Практическое занятие №20

Текст: “Types of Measuring Devices” (Типы измерительных приборов), анализ, контроль ЛЕ по 1 части

Грамматика

Контроль диалогов :Погода

Грамматика

Страдательный залог (сам. работа)



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

32

2.17 Практическое занятие №21

Лексико- грамматический тест по теме:” Elements and Units of Electronic equipment(Элементы и узлы электронной аппаратуры)





2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

33

III курс, 5 семестр

3.1 Практическое занятие №22

Текст: “Electronics” (Электроника). Чтение, перевод, НЛЕ

Грамматика

Инфинитив, его функции


2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

34

3.2 Практическое занятие №23

Текст: “Electronics” (Электроника). Анализ текста, контроль ЛЕ

Грамматика

Инфинитив, его функции (сам. работа)


2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

35

Самостоятельная работа №12

3.3 Текст: “Industrial Electronics”(Промышленная электроника), чтение. перевод


2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

36

Практическое занятие №24

3.4 Текст: Electric Power and Machinery” (Электротехника и электроинженерия), чтение, перевод, введение НЛЕ

Грамматика

Сложное дополнение (тренировочные упражнения)


2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

37

3. 5. Практическое занятие №25

Текст: Electric Power and Machinery” (Электротехника и электроинженерия), анализ, контроль ЛЕ

Грамматика

Сложное дополнение(тренировочные упражнения)



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

38

3.6 Практическое занятие №26

Разговорная тема: “Airports” (Аэропорты), диалоги

Текст: Development of Electronics” (Развитие электроники,1ч) НЛЕ, чтение, перевод

Грамматика

Сложное дополнение (Сам. работа)

2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

39

3.7 Практическое занятие №27

Контроль диалогов по теме: “Airports” (Аэропорты), Текст: Текст: Development of Electronics” (Развитие электроники,2ч) НЛЕ, чтение, перевод, контроль ЛЕ по 1 части

Грамматика

Сложное подлежащее (тренировочные упражнения)



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

40

3.8Практическое занятие №28

Текст: Development of Electronics” (Развитие электроники,1ч), анализ текста, контроль ЛЕ по 2 части

Грамматика

Сложное подлежащее (самостоятельная работа)



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

41

3. 9 Самостоятельная работа № 13

Текст: Electron Emission” (Электронная эмиссия), Чтение, реферирование текста




2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

42

3.10 Практическое занятие №29

Текст:“Microelectronics and Microminiaturization” (Микроэлектроника и микроминиатюризация,1ч), НЛЕ, чтение, перевод

Грамматика

Степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции (тренировочные упражнения)



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

43

3. 11 Практическое занятие №30

Текст:“Microelectronics and Microminiaturization” (Микроэлектроника и микроминиатюризация,1ч), контроль ЛЕ, анализ

Разговорная тема: Hotels. Гостиницы, диалоги

Аудирование текст 1

Грамматика

Причастие1,2(тренировочные упражнения)



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

44

3. 12 Практическое занятие №31

Текст: “ Мaintenance and repair of electronic equipment” (Техническое обслуживание и ремонт электронного оборудования), 1 часть, НЛЕ, чтение, перевод текста,

Разговорная тема: Hotels. Гостиницы, диалоги

Грамматика

Причастие1,2(тренировочные упражнения)




2

ПК 3.2. Разрабатывать проектно-конструкторскую документацию печатных узлов электронных приборов и устройств и микросборок средней сложности

ПК 2.3. Выполнять техническое обслуживание электронных приборов и устройств в соответствии с регламентом и правилами эксплуатации

45

3.13 Практическое занятие №32

Текст: “ Мaintenance and repair of electronic equipment” (Техническое обслуживание и ремонт электронного оборудования), 2 часть, НЛЕ, чтение, перевод текста, контроль ЛЕ по 1 части

Разговорная тема: Hotels. Гостиницы, контроль диалогов

Грамматика

Причастие1,2 (сам. работа)



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ПК 3.2. Разрабатывать проектно-конструкторскую документацию печатных узлов электронных приборов и устройств и микросборок средней сложности

ПК 2.3. Выполнять техническое обслуживание электронных приборов и устройств в соответствии с регламентом и правилами эксплуатации

46

3.14 Самостоятельная работа №14

Текст:”Comparison with vacuum tubes” (Сравнение с вакуумными трубками), реферирование текста



2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.


47

3.15 Практическое занятие №33

Текст: “ Мaintenance and repair of electronic equipment” (Техническое обслуживание и ремонт электронного оборудования), анализ текста, контроль ЛЕ по 2 части

Разговорная тема: Travelling.Путешествие, диалоги

Грамматика

Независимый причастный оборот (тренировочные упражнения)



2

ПК 3.2. Разрабатывать проектно-конструкторскую документацию печатных узлов электронных приборов и устройств и микросборок средней сложности

ПК 2.3. Выполнять техническое обслуживание электронных приборов и устройств в соответствии с регламентом и правилами эксплуатации

48

3.16 Практическое занятие №34

Текст: “Assembly technology an installation of an electronic equipment” (Технология сборки и монтажа электронного оборудования), 1 часть, НЛЕ, чтение, перевод текста,

Разговорная тема: Travelling.Путешествие, контроль диалогов

Грамматика

Независимый причастный оборот (самостоятельная работа)




2

ПК 1.1 Осуществлять сборку, монтаж и демонтаж электронных приборов и устройств в соответствии с требованиями технической документации

ПК 1.2. Выполнять настройку и регулировку электронных приборов и устройств средней сложности с учетом требований технических условий (ТУ)

49

3.17 Практическое занятие №35

Текст: Assembly technology an installation of an electronic equipment” (Технология сборки и монтажа электронного оборудования), 2 часть, НЛЕ, чтение, перевод текста, контроль ЛЕ по 1 части

Грамматика

Герундий, функции герундия


2

ПК 1.1 Осуществлять сборку, монтаж и демонтаж электронных приборов и устройств в соответствии с требованиями технической документации

ПК 1.2. Выполнять настройку и регулировку электронных приборов и устройств средней сложности с учетом требований технических условий (ТУ)

50

3.18 Самостоятельная работа №15

Текст:” Reliability” (Надежность), реферирование текста



2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.


51

3. 19 Практическое занятие №36

Текст: Assembly technology an installation of an electronic equipment” (Технология сборки и монтажа электронного оборудования), анализ текста, контроль ЛЕ по 2 части

Грамматика

Герундий, функции , герундия (сам. Работа)




2

ПК 1.1 Осуществлять сборку, монтаж и демонтаж электронных приборов и устройств в соответствии с требованиями технической документации

ПК 1.2. Выполнять настройку и регулировку электронных приборов и устройств средней сложности с учетом требований технических условий (ТУ)

52

3.20 Практическое занятие №37

Текст:”Precautions in handling electronic equipment ” НЛЕ, чтение, анализ текста

Аудирование текст 2

Грамматика

Сослагательное наклонение



2

ПК 1.1 Осуществлять сборку, монтаж и демонтаж электронных приборов и устройств в соответствии с требованиями технической документации

ПК 1.2. Выполнять настройку и регулировку электронных приборов и устройств средней сложности с учетом требований технических условий (ТУ)

53

3.21 Самостоятельная работа №16

Текст:”Fiber optics ” (Оптоволокно), чтение, реферирование текста




2

ПК 1.1 Осуществлять сборку, монтаж и демонтаж электронных приборов и устройств в соответствии с требованиями технической документации

ПК 1.2. Выполнять настройку и регулировку электронных приборов и устройств средней сложности с учетом требований технических условий (ТУ)

54

3.22 Практическое занятие №38

Грамматический тест по теме:Electronics(Электроника)




2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.


55

III курс, 6 семестр

Практическое занятие №39

4.1 Диалог: “Job Hunting” (В поисках работы)

Грамматика

Повторение форм глаголаto be


2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.


56

4.2Практическое занятие №40

Sample of Application Form (Пример анкеты при трудоустройстве на работу)

Грамматика

Повторение времен группы Simple

Аудирование текста 1



2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

57

4.3. Практическое занятие №41

Cover Letter (Клише и выражения сопроводительного письма)

Грамматика

Повторение времен группы Simple

2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.


58

4.4 Самостоятельная работа №17

Текст:” A Brief History of Microwave Oven ” ( Из истории микроволновой печи), перевод текста



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

59

4.5 Практическое занятие №42

Текст: “Janes New Job” (Новая работа Джейн), ответы на вопросы по тексту

Диалог:” Applying For a Job” (Устройство на работу)

Выполнение коммуникативных упражнений по теме

Грамматика

Повторение времен группы Progressive



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.


ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

60

4.6 Практическое занятие №43

Диалоги: “In the Office” (В офисе)

Грамматика

Повторение времен группы Progressive

Аудирование текст2



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

61

4.7 Практическое занятие №44

Диалоги: “Job Vacancy”, Preparing a Resume” (Вакансия, Подготовка резюме)

Текст:” Job Interview” (Собеседование при приеме на работу), перевод без словаря

Грамматика

Видовременные формы глагола. (сам. работа)



2

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

62

4.8 Практическое занятие №45

Резюме, пункты резюме, составление резюме.

Грамматика

Повторение форм глагола группы Perfect



2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.


63


4.9 Практическое занятие №46

Текст: “My Future Profession” (Моя будущая профессия,1ч), НЛЕ, чтение, перевод

Грамматика

Повторение форм глагола группы Perfect



2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.


64

4.10 Практическое занятие №47

Текст: “My Future Profession” (Моя будущая профессия,2ч), НЛЕ, чтение, перевод, контроль ЛЕ по 1 части

Грамматика

Повторение форм глагола группы Perfect (сам. работа)




2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

65

4.11 Практическое занятие №48

Текст: “My Future Profession” (Моя будущая профессия,3ч) НЛЕ, чтение, перевод, контроль ЛЕ по 2части

Грамматика

Повторение инфинитивных конструкций



2


ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

66

4. 12 Самостоятельная работа№18

Текст:” Microwave Oven ”, чтение, реферирование текста


2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

67

4.13 Самостоятельная работа №19

Текст:” Microwave Oven and Safety Instruction ” (Микроволновая печь и инструкция по безопасности), реферирование текста




2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

68


4.14 Самостоятельная работа №20

Текст:”Nanotechnology ” (Нано технология), перевод текста



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

69

4.15 Практическое занятие №49

Текст: “How to Behave During the Interview” (Как вести себя при собеседовании 1, ч), НЛЕ, чтение, перевод

Грамматика

Повторение правила согласования времен, обобщение лексико-грамматического материала темы



2


ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

70

4.16 Практическое занятие №50

Текст: “How to Behave During the Interview” (Как вести себя при собеседовании 2, ч), НЛЕ, чтение, перевод, контроль ЛЕ по 1 части

Грамматика

Повторение правила согласования времен, обобщение лексико-грамматического материала



2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

71

4.17 Самостоятельная работа №21

Текст:” Nanocomputers” (Нанокомпьютеры), реферирование текста


2

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

72

4.18 Практическое занятие №51

Дифференцированный зачет

Грамматический тест

Составление диалогов, ситуаций

Перевод текста профессиональной направленности

2

ОК05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.





144





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы происходит в учебном кабинете иностранного языка

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

Доска аудиторная – 1 шт.

Технические средства обучения:

Проектор View Sonic PJD5234 – 1 шт.

Ноутбук ASUS K73E – 1 шт.

Кронштейн ARM Media PROJECTOR – 7 – 1 шт.

Экран ScreenMedia Economy – Р – 1 шт.

Аудиомагнитола Shivaki CD – 100 – 1 шт.

Лицензионное программное обеспечение:

Microsoft Windows 7, Microsoft office 2010, 7-zip, Foxit reader Google Chrome

3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы



Печатные издания

1.Бутенко, Е. Ю.   Английский язык для ит-направлений. It-english : учебное пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 147 с.

2. Воробьева, С. А.   Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с.

3. Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 3-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.

Дополнительные источники

1. Мюллер В. К., Англо-русский словарь / сост. С. К. Боянус. – М. : Эксмо 2016, – 1120с.


Электронные издания:

1. http://www.engvid.com/

2. http://school-collection.edu.ru/

3. http://fcior.edu.ru/

4. http://www.twirpx.com





4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольной и самостоятельной работы.

При планировании реализации учебной дисциплины проводится промежуточная аттестация и текущий контроль индивидуальных образовательных достижений. Текущий контроль проводится в процессе проведения практических занятий, устного опроса и выполнения обучающимися практических работ.

Для промежуточной аттестации, текущего и итогового контроля преподавателем создаются комплексы оценочных средств (КОС). КОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки.

Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся.

Оценка результатов освоения дисциплины (итоговая аттестация) осуществляется в форме дифференцированного зачета.


Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знает:

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения;

Правила чтения текстов профессиональной направленности.

91-100% правильных ответов оценка 5 (отлично)

71-90% правильных ответов оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)


Текущий контроль: Экспертная оценка практических работ и по результатам выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Промежуточная аттестация:

Экспертная оценка при сдаче дифференцированного зачета

Умеет:

Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные темы (профессиональные и бытовые);

Понимать тексты на базовые профессиональные темы;

Участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

Кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

Писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.


91-100% правильных выполнений заданий оценка 5 (отлично)

71-90% правильных выполнений заданий оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных выполнений заданий оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных выполнений заданий оценка 2 (неудовлетворительно)


Текущий контроль: Экспертная оценка практических работ, контрольной работы и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Промежуточная аттестация:

Экспертная оценка при сдаче дифференцированного зачета



5.ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ПООП


Программа может быть использована в укрупнённой группе подготовки 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи











Сохранить у себя:
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности для студентов специальности 11.02.16 "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки