Рабочая программа по английскому языку по учебнику Кузовлев В.П. для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку по учебнику Кузовлев В.П. для 5 класса включая тематическое планирование.

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Майминская средняя общеобразовательная школа № 1»




Рассмотрено


На заседании МО учителей иностранных языков

Протокол № 5 от

«25» июня 2018 г.

Руководитель МО

________ /Т.Н. Черных/


Согласовано


Заместитель директора по УМР

_________/ Н.И. Кузнецова/


«17» августа 2018 г.


Утверждаю


Директор МБОУ «МСОШ № 1»

__________/А.С. Фетисов/


Приказ № 82

от «28» августа 2018 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету: « Английский язык»

Класс: 5

Уровень образования: основное общее образование

Срок реализации программы: - 2018-2019 учебный год

Количество часов по учебному плану: в неделю - 3ч.



Учителя английского языка:

Т.Н.Черных - ВКК




Майма 2018



Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования);

  3. Приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в ФГОС OОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 № 1897»

  4. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10);

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ОО,ООП СОО одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;

  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);

7. Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «Майминская средняя общеобразовательная школа №1» (ФГОС), утвержденная директором школы приказ № 2 от 31.08.2015г.

8. Учебный план на текущий учебный год.

9. Годовой календарный график на текущий учебный год.

Место предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе по 3 часа в неделю, в том числе количество часов для проведения контрольных работ.

Рабочая программа составлена на основе примерной программы для основного общего образования по английскому языку и в соответствии с Авторской программой по английскому языку: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык», 5-9 классы, М.: «Просвещение», 2014г.- 80 с.

- Учебник: Кузовлев В.П. , Лапа Н.М .и др. «Английский язык» 5 класс Москва. Просвещение, 2013, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2018/2019 учебный год.

-Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. «Английский язык» 5 класс Москва. Просвещение, 2013


-Книга для учителя к учебнику Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. для 5 класса. М.: Просвещение; 2013г.

- Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск)



Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык » в 5 классе.

Как и в начальной школе, ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм

Содержание развивающего аспекта иноязычной культуры включает в себя:

Дальнейшее формирование положительного отношения к учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.


Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.

Развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Овладение различными способами поиска материала, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Умение читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

В процессе обучения иностранному языку в средней школе учащиеся:

– знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;

– знакомятся с национальными праздниками стран изучаемого языка/родной страны, традициями,связанными с этими праздниками, учатся понимать разницу в праздновании Нового года/Рождества в странах изучаемого языка и родной стране;

- знакомятся с биографиями/фактами из жизни известных людей в странах изучаемого языка/России и учатся понимать, какой вклад они внесли в мировую науку и культуру;

– знакомятся с литературными произведениями популярных авторов и учатся понимать, какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/России.

Содержание учебного аспекта

Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь.

В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

- выражать свою точку зрения;

- выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;

- выражать сомнение;

- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование.

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Чтение.

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 5 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 5 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

- полно и точно понимать содержание текста но основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);

- выражать своё мнение по прочитанному.

Объём текстов для чтения – до250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

- заполнять бланки (указывать имя фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Языковые знания и навыки.

Орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

- аффиксации:

- глаголы с префиксами re-(rewrite);

- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), –ic (fantastic), –ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un- (unusual);

- наречия с суффиксом –ly (quickly);

- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

- словосложения: существительное + существительное (football)

- конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола- to change – change).

- Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи.

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчинённых предложений с союзами и с союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребление в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/feel/be happy.


Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребление в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my) и объектном падежах, а также в абсолютной форме; неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

В процессе воспитания учеников средней школы будут достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;


— формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

- сделать электронную презентацию

Предметные результаты

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения


- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе

Разделы материала по содержательным линиям.


№ раздела


Наименование раздела

Характеристика деятельности учащихся

1

Давайте знакомиться.

(Мои друзья и я. Мир моих увлечений.) (26ч.)

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

2

Вокруг нас правила. (11ч.)

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

3

Это счастье помогать людям.

(Моя семья, взаимоотношения с другими людьми.) (12ч.)

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух :воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

4

Каждый день и выходные.

(Досуг и увлечения. Каникулы. Праздники. Традиции празднования различных праздников.) (10ч.)

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.


Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

5

Мои любимые праздники. (12ч.)

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.


Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

6

Путешествие по Англии.

(Мир вокруг меня. Путешествия по своей стране и за рубежом. Олтен Тауэр Парк.

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.) (12ч.)

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

7

Мои будущие каникулы. (11ч.)

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух :воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.

8

Мои лучшие впечатления.

(Родная страна: достопримечательности Москвы. Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему селу/району) (11ч.)

Говорение: Овладевают диалогической формой речи, монологической формой речи.

Аудирование: Совершенствуют навыки понимания речи на слух: воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников, понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся.

Чтение: Совершенствуют технику чтения, учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения учатся читать с целью понимания основного содержания. Учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации. Учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения смысла и критического осмысления содержания, читают аутентичные тексты разных жанров и типов.

Письмо: Совершенствуют навыки орфографии, овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Овладевают умениями организовывать письменный текст. Используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Фонетическая сторона речи: Совершенствуют фонематические навыки.




Тематическое планирование для УМК “English” 5 класс

(3 часа в неделю, 105 часов в год)


№ раздела

Наименование разделов

Учебные часы

Контрольные работы


1

Let’s make friends! (Давайте знакомиться!)

26

Контрольная работа №1 «Досуг, увлечения»

2

Rules around us (Правила вокруг нас)

11

Контрольная работа №2 «Правила безопасности»

3

We must help people around (Мы должны помогать окружающим)

12



Контрольная работа №3 «Помощь инвалидам и пожилым людям»

4

Every day and at weekends (Будни и выходные дни)

10

5

My favourite celebrations (Мои любимые праздники)

12



Контрольная работа №4 «Праздники»

6

Weve had a nice trip to England ( У нас было отличное путешествие по Англии)

12

7

My future holiday (Мои будущие каникулы)

11



Итоговая контрольная работа

8

My best impressions (Мои лучшие впечатления)

11


Итого, включая контрольные работы:


105

5





Календарно-тематическое поурочное планирование для УМК “English” 5 класс

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. М.: Просвещение, 2013

(3 часа в неделю, 105 уроков в год, 35 учебных недель)


№ урока

Тема урока

Дата по плану


Дата по факту



А

Б

В

А

Б

В

1

Вводный инструктаж. Совершенствование грамматических навыков говорения: глаголы to be (быть) и to have (иметь) в настоящем простом времени (Present Simple) в повелительных предложениях.

04.09.18

04.09.18

03.09.18




2

Совершенствование грамматических навыков говорения: глаголы to be (быть) и to have (иметь) в настоящем простом времени (Present Simple) в вопросительных предложениях.

05.09.18


05.09.18


04.09.18





3

Совершенствование лексических навыков говорения: ознакомление с новым лексическим материалом.

07.09.18

06.09.18

05.09.18




4

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

11.09.18


11.09.18


10.09.18





5

Совершенствование грамматических навыков говорения: Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени (Past Simple).

12.09.18


12.09.18


11.09.18





6

Развитие навыков монологической речи.

14.09.18

13.09.18

12.09.18




7

Совершенствование грамматических навыков говорения: Будущее простое время (Future Simple).

18.09.18


18.09.18


17.09.18





8

Совершенствование грамматических навыков говорения: вопросительные предложения в будущем простом времени (The Future Simple).иками. глаголом

19.09.18


19.09.18


18.09.18





9

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение).

21.09.18

20.09.18

19.09.18




10

Развитие навыков диалогической речи. Развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.


25.09.18


25.09.18


24.09.18










11

Обобщение и повторение материала темы «Давайте познакомимся!».

26.09.18


26.09.18


25.09.18








12

Выполнение проектной работы «Мои друзья и я». Развитие навыков монологической речи. Подготовка к контрольной работе.

28.09.18

27.09.18

26.09.18




13

Контроль навыков аудирования и чтения.

02.10.18

02.10.18

01.10.18




14

Контрольная работа № 1 «Давайте познакомимся!».

03.10.18

03.10.18

02.10.18




15

Анализ и работа над ошибками.

05.10.18

04.10.18

03.10.18




16

Формирование лексических навыков говорения: ознакомление с новым лексическим материалом. Формирование грамматических навыков говорения: модальные глаголы: must, should. Совершенствование произносительных навыков.

09.10.18


09.10.18


08.10.18





17

Формирование грамматических навыков говорения: модальный глагол have to. Ознакомление с новыми лексическими структурами.

10.10.18


10.10.18


09.10.18





18

Формирование грамматических навыков: модальные глаголы may/might, must. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

12.10.18

11.101.18

10.101.18




19

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

16.10.18


16.10.18


15.10.18





20

Обобщение и повторение материала темы «Правила безопасности школьников».

17.10.18

17.10.18

16.10.18




21

Выполнение проектной работы «Что ты думаешь о правилах?» Развитие навыков монологической речи. Подготовка к контрольной работе.

19.10.18

18.10.18

17.10.18




22

Контроль навыков аудирования и чтения

23.10.18

23.10.18

22.10.18




23

Контрольная работа № 2 «Правила безопасности школьников».

24.10.18


24.10.18


23.10.18





24

Анализ и работа над ошибками.

26.10.18

25.10.18

24.10.18




25

Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).


06.11.18

06.11.18

06.11.18









26

Формирование грамматических навыков: Настоящее совершённое время (Present Perfect).

07.11.18

07.11.18

07.11.18




27

Формирование грамматических навыков: Настоящее совершённое время (Present Perfect).

09.11.18

08.11.18

12.11.18




28

Развитие навыков диалогической речи.

13.11.18


13.11.18


13.11.18





29

Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

14.11.18


14.11.18


14.11.18





30

Совершенствование грамматических навыков.

16.11.18

15.11.18

19.11.18




31

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Расширение грамматических навыков: Настоящее совершённое время (Present Perfect).

20.11.18


20.11.18


20.11.18





32

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

21.11.18


21.11.18


21.11.18





33

Развитие навыков диалогической речи. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

23.11.18

22.11.18

26.11.18




34

Обобщение и повторение материала темы «Мы должны помогать людям».

27.11.18


27.11.18


27.11.18





35

Выполнение проектной работы «Мы готовы помочь вам». Подготовка к контрольной работе.

28.11.18


28.11.18


28.11.18





36

Контроль навыков аудирования и чтения.

30.11.18

29.11.18

03.12.18




37

Контрольная работа № 3 «Мы должны помогать людям».

04.12.18


04.12.18


04.12.18





38

Анализ и работа над ошибками.

05.12.18


05.12.18


05.12.18





39

Совершенствование грамматических навыков говорения: Порядок слов в предложении.

07.12.18

06.12.18

10.12.18




40

Развитие навыков диалогической речи. Расширение грамматических навыков: Настоящее длительное время (Present Progressive).

11.12.18


11.12.18


11.12.18





41

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения: Настоящее длительное время (Present Progressive). Расширение грамматических знаний: глаголы, которые не используются в Progressive.

12.12.18


12.12.18


12.12.18



42

Сравнительная характеристика настоящих времен (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect).Тренировка настоящих времен (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect).

14.12.18

13.12.18

17.12.18


43

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

18.12.18

18.12.18

18.12.18


44

Обобщение и повторение материала темы «Будни и выходные».

19.12.18

19.12.18

19.12.18


45

Выполнение проектной работы «Мой семейный альбом». Подготовка к контрольной работе.

21.12.18

20.12.18

24.12.18


46

Контроль навыков аудирования и чтения.

25.12.18


25.12.18


25.12.18



47

Контрольная работа № 4 «Будни и выходные».

26.12.18

26.12.18

26.12.18


48

Анализ и работа над ошибками.

28.12.18

27.12.18

14.01.18


49

Формирование лексических навыков говорения: ознакомление с новым лексическим материалом.

15.01.19

15.01.19

15.01.19


50

Развитие навыков диалогической речи.


16.01.19

16.01.19

16.01.19


51

Расширение грамматических знаний: Степени сравнения прилагательных.

18.01.19

17.01.19

21.01.19


52

Формирование грамматических навыков говорения: Настоящее длительное и прошедшее длительное времена (Present Progressive and Past Progressive).

22.01.19

22.01.19

22.01.19


53

Тренировка настоящего длительного и прошедшего длительного времен (Present Progressive and Past Progressive).

23.01.19

23.01.19

23.01.19


54

Формирование грамматических навыков говорения: вопросительные предложения в прошедшем длительном времени.

25.01.19

24.01.19

28.01.19


55

Тренировка вопросительных предложений в прошедшем длительном времени

29.01.19

29.01.19

29.01.19


56

Расширение грамматических знаний: Прошедшее длительное время и прошедшее простое время (Past Progressive and Past Simple).

30.01.19

30.01.19

30.01.19


57

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

01.02.19

31.02.19

04.02.19


58

Развитие навыков диалогической речи.

05.02.19

05.02.19

05.02.19


59

Обобщение и повторение материала темы «Мои любимые праздники».

06.02.19

06.02.19

06.02.19


60

Выполнение проектной работы «Торжество, которое я запомнил». Подготовка к контрольной работе.

08.02.19

07.02.19

11.02.19


61

Контроль навыков аудирования и чтения.

12.02.19

12.02.19

12.02.19


62

Контрольная работа № 5 «Мои любимые праздники».

13.02.19

13.02.19

13.02.19


63

Анализ и работа над ошибками.

15.02.19

14.02.19

16.02.19


64

Расширение грамматических навыков говорения: употребление прошедшего простого времени (Past Simple). Развитие навыков монологической и диалогической речи.

19.02.19

19.02.19

19.02.19


65

Совершенствование грамматических навыков: употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времён (Past Simple and Past Progressive). Тренировка употребления прошедшего простого и прошедшего длительного времён (Past Simple and Past Progressive).

20.02.19

20.02.19

20.02.19


66

Совершенствование грамматических навыков: употребление настоящего совершённого времени (Present Perfect).

22.02.19

21.02.19

25.02.19


67

Развитие навыков диалогической речи. Сравнительная характеристика настоящего и прошедших времен (Past Simple, Past Progressive, Present Perfect). Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

26.02.19

26.02.19

26.02.19


68

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

27.02.19

27.02.19

27.02.19


69

Развитие навыков диалогической речи.


01.03.19

28.02.19

04.03.19


70

Обобщение и повторение материала темы «Путешествие в Англию».

05.03.19

05.03.19

05.03.19


71

Выполнение проектной работы «Мои лучшие воспоминания». Подготовка к контрольной работе.

06.03.19

06.03.19

06.03.19


72

Контроль навыков аудирования и чтения.

12.03.19

07.03.19

11.03.19


73

Контрольная работа № 6 «Путешествие в Англию».

13.03.19

12.03.19

12.03.19


74

Анализ и работа над ошибками.

15.03.19

13.03.19

13.03.19


75

Контрольная работа «Действия в прошлом».

19.03.19

14.03.19

18.03.19


76

Анализ и работа над ошибками.


20.03.19

19.03.19

19.03.19


77

Формирование грамматических навыков чтения и говорения: настоящее длительное время в значении будущего действия.

22.03.19

20.03.19

20.03.19


78

Совершенствование грамматических навыков: конструкция “to be going to…” (собираться что-то делать).

02.04.19

21.03.19

01.04.19


79

Расширение грамматических знаний: Будущее простое время (Future Simple).

03.04.19

02.04.19

02.04.19


80

Сравнительная характеристика настоящего длительного, будущего простого времён и конструкции “to be going to…” (собираться что-то делать).

05.04.19

03.04.19

03.04.19


81

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

09.04.19

04.04.19

08.04.19


82

Развитие навыков диалогической речи.





83

Обобщение и повторение материала темы «Мои будущие каникулы».

10.04.19

09.04.19

09.04.19


84

Выполнение проектной работы «Что ты будешь делать на каникулах и выходных?». Подготовка к контрольной работе.

12.04.19

10.04.19

10.04.19


85

Контроль навыков аудирования и чтения.

16.04.19

11.04.19

15.04.19


86

Контрольная работа № 7 «Мои будущие каникулы».

17.04.19

16.04.19

16.04.19


87

Анализ и работа над ошибками.

19.04.19

17.04.19

17.04.19


88

Совершенствование грамматических навыков: тренировка времен английского языка.

23.04.19

18.04.19

22.04.19


89

Развитие навыков говорения.

24.04.19

23.04.19

23.04.19


90

Совершенствование лексических навыков: суффикс существительного –er.

26.04.19

24.04.19

24.04.19


91

Развитие навыков говорения. Совершенствование лексических навыков: суффикс существительного –ment.

30.04.19

25.04.19

29.04.19


92

Развитие умения читать. Развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного.

07.05.19

30.04.19

30.04.19


93

Развитие навыков диалогической речи.

08.05.19

07.05.19

06.05.19


94

Обобщение и повторение материала темы «Мои лучшие впечатления».

14.05.19

08.05.19

07.05.19


95

Проведение викторины «Лучший знаток Британии». Развитие речевых умений. Подготовка к контрольной работе.

15.05.19

14.05.19

08.05.19


96

Контроль навыков аудирования и чтения.


17.05.19

15.05.19

13.05.19


97

Контрольная работа № 8 «Мои лучшие впечатления».


21.05.19

16.05.19

14.05.19


98

Анализ и работа над ошибками.


22.05.19

21.05.19

15.05.19


99

Контрольная работа «Действия в будущем».


24.05.19

22.05.19

20.05.19


100

Анализ и работа над ошибками.

28.05.19

23.05.19

22.05.19


101

Итоговая контрольная работа

29.05.19

28.05.19

22.05.19


102

Анализ и работа над ошибками.


31.05.19

29.05.19

27.05.19


103

Обобщение и систематизация материала по изученным темам.


30.05.19

28.05.19


104

Обобщение и систематизация материала по изученным темам.



29.05.19


105

Просмотр страноведческого фильма




















































Приложение №1

Лист корректировки

Календарно-тематического поурочного планирования для УМК “English” 5 класс - 105 часов, 35 учебных недель

(3 часа в неделю, 105 уроков в год)


урока

Тема

Количество часов

Причина

корректировки

Способ

корректировки



Согласовано

по плану

дано
















































































































































































































































































































































Сохранить у себя:
Рабочая программа по английскому языку по учебнику Кузовлев В.П. для 5 класса

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки