Проверочная работа на тему: «Безударная гласная в корне».
Задание 1. Спиши слова, рядом напиши проверочное слово.
Б_рега - _________, дер_во - _____________, б_льшой - ________________, в в_де - ________________, тр_па - _____________, в л_су - __________, с_довник - _______, л_сица - ___________.
Задание 2. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Спиши.
1. На лугу растёт з_лёная и мягкая тр_ва. 2. Вес_ло шумят берёзки. 3. Мы решили остановится на б_регу р_ки. 4. Как красиво в с_ду цв_тут д_ревья! 5. В л_су мы увидели сл_ды рыжей л_сицы. 6. Мама п_чёт пир_ги. 7. Алёша и Дима пошли по узкой тр_пе. 8. Как кр_сив н_чной город!
Проверочная работа на тему: «Безударная гласная в корне».
Задание 1. Спиши слова, рядом напиши проверочное слово.
Б_рега - _________, дер_во - _____________, б_льшой - ________________, в в_де - ________________, тр_па - _____________, в л_су - __________, с_довник - _______, л_сица - ___________.
Задание 2. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Спиши.
1. На лугу растёт з_лёная и мягкая тр_ва. 2. Вес_ло шумят берёзки. 3. Мы решили остановится на б_регу р_ки. 4. Как красиво в с_ду цв_тут д_ревья! 5. В л_су мы увидели сл_ды рыжей л_сицы. 6. Мама п_чёт пир_ги. 7. Алёша и Дима пошли по узкой тр_пе. 8. Как кр_сив н_чной город!
Проверочная работа на тему: «Безударная гласная в корне».
Задание 1. Спиши слова, рядом напиши проверочное слово.
Б_рега - _________, дер_во - _____________, б_льшой - ________________, в в_де - ________________, тр_па - _____________, в л_су - __________, с_довник - _______, л_сица - ___________.
Задание 2. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Спиши.
1. На лугу растёт з_лёная и мягкая тр_ва. 2. Вес_ло шумят берёзки. 3. Мы решили остановится на б_регу р_ки. 4. Как красиво в с_ду цв_тут д_ревья! 5. В л_су мы увидели сл_ды рыжей л_сицы. 6. Мама п_чёт пир_ги. 7. Алёша и Дима пошли по узкой тр_пе. 8. Как кр_сив н_чной город!