Проверочная работа по литературе, 7 класс, II полугодие

Проверочная работа по литературе к учебнику В.Я.Коровиной, II полугодие, 7 класс

Содержимое разработки

Проверочная работа по литературе

  1. класс 2 полугодие

1.Придумайте и запишите своё название для рассказа И.А.Бунина «Лапти». Объясните, почему вы назвали его именно так?

2.Объясние, почему рассказ А.П.Чехова «Хамелеон» назван именно так.

3.Как складывались отношения Алёши и деда (повесть М. Горького «Детство»)?

4.В чём заключается главная мысль стихотворения В.В.Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»?

5.Какие строки, на ваш взгляд, могли бы быть эпиграфом к рассказу Л.Андреева «Кусака»?

А) «Всё живое имеет одну и ту же душу, всё живое страдает одними и теми же страданиями…»

Б) «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил»

В) «Каждый милосердный поступок – это ступень лестницы, ведущей к небесам»

Объясните свой выбор.

6.Чему учит рассказ «Юшка»?

7.Какое из высказываний отражает основную мысль рассказа Е.И.Носова «Живое пламя»?

А) «Да, сгорел… А я как-то раньше без внимания к маку-то этому. Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает…»

Б) «Ну, какой из мака цвет! Это овощ. Его на грядках вместе с луком и огурцами сеют»

В) «А маки твои поднялись, уже бутоны выбросили»

8.Сформулируйте и запишите основную мысль рассказа Ю.П. Казакова «Тихое утро».

9.Какое произведение о Великой Отечественной войне вам понравилось больше всего? Почему?

10. Какие советы Д.С.Лихачёва вы считаете самыми полезными?

Сохранить у себя:
Проверочная работа по литературе, 7 класс, II полугодие

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки