Планируемые результаты освоения предмета
В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса учащиеся достигнут:
определенного речевого развития, расширят свой кругозор;
приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;
все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.
Личностные результаты ребенка:
общее представление о том, что в мире много и других языков;
дети начинают понимать то, что на английском языке можно общаться в мире.
Метапредметные результаты:
освоение учащимися УУД;
умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке;
расширение лингвистического кругозора младшего школьника;
формирование мотивации к изучению английского языка;
приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью и т. д.).
Предметные результаты.
Говорение
описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he/she got…? Is he/she…?
вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.
Аудирование
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического и монологического общения на уроке;
полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
определять тему сообщения.
Чтение
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).
Письмо
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
списывать текст;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
заполнять таблицу по образцу;
подписывать картинки;
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Содержание курса
Распределение часов по темам
№ п.п | Название темы | Количество часов | В том числе контрольные и проектные работы |
1 | Hello, English! Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею и не умею делать | 8 |
|
2 | Я и моя семья. Члены моей семьи. Их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. | 10 |
|
3 | Раздел 2: Добро пожаловать в наш театр! Мои любимые занятия: что я умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры ) Контрольная работа Проект “The ABC” | 14 |
1 1 |
4.
| Раздел 3:Давайте читать и говорить по-английски! Выходной день (дома, в цирке, зоопарке, на ферме) Мои друзья: их внешность, характер. Что умеют /не умеют делать. Контрольная работа №2 (Progress check 2) Проект “A Funny Riddle” | 7 15 |
1
1 |
5. | Раздел 4: Встречайте моих друзей! Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать Контрольная работа Проект “My Friend” | 12 |
1 1 |
6. | Резервные уроки | 2 |
|
| Итого: в том числе контрольных работ работа с проектом | 68 |
3 3 |
Тематическое планирование
Название темы курса | Тема урока |
1.Hello, English! Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею и не умею делать | 1.1 Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником. Знакомство: приветствие, имя, прощание. |
1.2 Знакомство: приветствие, имя, прощание. Буква Аа. Новая лексика - животные. | |
1.3 Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание; Животные. Буква ВЬ. Числительные 1-6. | |
1.4 Буква Сс. Числительные 7-10.Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. | |
1.5 Буква Dd. Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме Мои увлечения. | |
1.6 Буква Ее. Построение вопросительных предложений: «Can you…?» Мои увлечения, увлечения моих друзей. | |
1.7 Мои увлечения, увлечения моих друзей. Буква Ff. Закрепление пройденного | |
1.8 Буква Gg. Построение отрицательных предложений «I can not …»Разговор по телефону. | |
2. Я и моя семья. Члены моей семьи. Их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. | 2.1 Буква Hh. Составление мини-рассказов. Знакомство, совместные занятия |
2.2 Буква Ii. Новая лексика – глаголы. Занятия в школе. | |
2.3 Буква Jj. Знакомство, совместные занятия | |
2.4 Буква Kk. В гостях у Алисы.Знакомство, совместные занятия. | |
2.5 Буква Ll. Глагол have . Школьные принадлежности. | |
2.6 Буква Mm. Знакомство с глаголами take, give. В зоопарке. | |
2.7 Буква Nn. Новая лексика - цвета. Школьные принадлежности: в магазине. | |
2.8 Цвет. Буква Oo. | |
2.9 Буква Pp. Составление рассказа по картинкам и схемам. | |
2.10 Праздник осени. | |
3. Раздел 2: Добро пожаловать в наш театр! Мои любимые занятия: что я умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры ) Контрольная работа Проект “The ABC” | 3.1 Буква Qq. Новая лексика - члены семьи, родственники: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное. |
3.2 Буква Rr. Отрицательные предложения с глаголом have. | |
3.3 Буква Ss. Вопросы и краткие ответы с глаголом have. | |
3.4 Буква Tt. Разучивание песни о дружбе. Структура «Let’s…!» | |
3.5Буква Uu. Множественное число имен существительных.На ферме.
| |
3.6 Буква Vv. Новая лексика – домашние животные.
| |
3.7 Буква Ww. Структура «Has he / she got…?» Краткие ответы На ферме.
| |
3.8 Буква Xx. Радиопередача Тима. | |
3.9 Буква Yy. Новая лексика – спортивные игры. | |
3.10 Буква Zz. Каким видом спорта ты занимаешься? | |
3.11 Спортивные увлечения. Алфавит.
| |
3.12 Графические модели. Разучивание песни про алфавит Занятия спортом. | |
3. 13 Контрольная работа№1 (Progress check 1) | |
3.14 Закрепление пройденного. Праздник алфавита | |
4. Раздел 3:Давайте читать и говорить по-английски! Выходной день (дома, в цирке, зоопарке, на ферме)
Мои друзья: их внешность, характер. Что умеют /не умеют делать. Контрольная работа №2 (Progress check 2) Проект “A Funny Riddle” | 4.1 Новая лексика – кто где живет? |
4.2 Present Simple в 3-ем лице единственном числе | |
4.3 Мой дом. «Где ты живешь?» | |
4.4 Знакомство, увлечения. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig» | |
4.5 Внешность, характер. Новая лексика – прилагательные. Составление описания героя. | |
4.6 Внешность, характер. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | |
4.7 Любимое животное: внешность, характер. Правила чтения множественного числа имен существительных. | |
4.1 Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать. Притяжательный падеж имен существительных. | |
4.2 Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать. Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетание ey. | |
4.3 Буквосочетание ck. Введение фразы «I think…» | |
4.4 Учимся описывать людей и животных. | |
4.5 Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов. | |
4.6 Буквосочетание th и буква Хx. повелительное наклонение. | |
4.7 Артикли. Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать; совместные занятия. | |
4.8 Буква Uu в закрытом слоге, Yy в конце слова. Мой дом. | |
4.9 Мой дом. Личные местоимения. | |
4.10 Спортивный праздник. Чтение буквы Ee в открытом слоге, сочетание ее. | |
4.11 Мой друг и его семья. Учимся выражать свое отношение и обосновывать его (I like…). | |
4.12 Мой друг и его семья Читаем про себя (с пониманием содержания).. | |
4.13 Контрольная работа №2 (Progress check 2) | |
4.14 «Я и мои друзья» | |
4.15 Моё любимое животное. | |
5. Раздел 4: Встречайте моих друзей! Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать Контрольная работа Проект “My Friend” | 5.1 Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать; совместные занятия. Чтение буквы I в открытом слоге. Буква e в конце слова. |
5.2 Учимся вести диалог-расспрос по теме «Мой друг»: возраст, характер, увлечения. | |
5.3 Любимо Буква Yy в открытом слоге. е животное. | |
5.4 Любимое Чтение буквы Аa в открытом слоге животное. | |
5.5 Занятия спортом Рассказ о себе.. | |
5.6 Занятия спортом Рассказ о спортивных занятиях артистов | |
5.7 Чтение буквы Оo в открытом слоге. Формы глагола to be. | |
5.8 Чтение буквы Uu в открытом слоге. Занятия спортом. | |
5.9 Систематизация правил чтения гласных букв. | |
5.10 Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе | |
5.11«Знатоки английского языка» Повторение пройденного | |
5.12 Проект “My Friend” | |
6. Резервные уроки | 6.1 Повторение изученного материала |
| 6.2 Повторение изученного материала |
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема | Характеристика основных видов деятельности ученика. УУД | Планируемые результаты (предметные) | Дата | |
план | факт | ||||
Hello, English! Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею и не умею делать (8 часов)
| |||||
1 | Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником. Знакомство: приветствие, имя, прощание. | Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. | Уметь пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. |
|
|
2 | Знакомство: приветствие, имя, прощание. Буква Аа. Новая лексика - животные. | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников. | Уметь понимать речь учителя и одноклассников. |
|
|
3 | Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание; Животные. Буква ВЬ. Числительные 1-6. | Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. | Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие. |
|
|
4 | Буква Сс. Числительные 7-10.Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. | Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв. | Знать буквы английского алфавита, уметь их воспроизводить графически и каллиграфически (полупечатным шрифтом) |
|
|
5 | Буква Dd. Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме Мои увлечения. | Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. | Знать знаки транскрипции. |
|
|
6 | Буква Ее. Построение вопросительных предложений: «Can you…?» Мои увлечения, увлечения моих друзей. | Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника. | Уметь вести диалог-расспрос. |
|
|
7 | Мои увлечения, увлечения моих друзей. Буква Ff. Закрепление пройденного | Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). | Уметь описывать животное с опорой на модель. |
|
|
8 | Буква Gg. Построение отрицательных предложений «I can not …»Разговор по телефону. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. | Уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале. |
|
|
Я и моя семья. Члены моей семьи. Их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. (10 часов)
| |||||
9.1 | Буква Hh. Составление мини-рассказов. Знакомство, совместные занятия | Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника. | Уметь вести диалог-расспрос. |
|
|
10.2 | Буква Ii. Новая лексика – глаголы. Занятия в школе. | Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до 10. | Уметь описывать животное. Употреблять и распознавать в речи количественные числительные до 10. |
|
|
11.3 | Буква Jj. Знакомство, совместные занятия | Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. | Уметь вести диалог-побуждение к действию |
|
|
12.4 | Буква Kk. В гостях у Алисы.Знакомство, совместные занятия. | Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. | Употреблять и распознавать в речи основные коммуникативные типы простого предложения. |
|
|
13.5 | Буква Ll. Глагол have . Школьные принадлежности. | Рассказывать о том, что имеется в портфеле. | Уметь рассказать о том, что имеется в портфеле. |
|
|
14.6 | Буква Mm. Знакомство с глаголами take, give. В зоопарке. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале. |
|
|
15.7 | Буква Nn. Новая лексика - цвета. Школьные принадлежности: в магазине. | Рассказывать о том, что имеется в портфеле | Уметь рассказать о том, что имеется в портфеле. |
|
|
16.8 | Цвет. Буква Oo. | Описывать предметы, животных, называя их цвет | Уметь описывать животных, предметы, называя их цвет. |
|
|
17.9 | Буква Pp. Составление рассказа по картинкам и схемам. | Рассказывать о себе, используя модель. | Уметь кратко высказаться о себе. |
|
|
18.10 | Праздник осени. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашивать собеседника о нём самом, отвечать на его вопросы. | Уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Уметь рассказывать о семье друга, используя картинку; уметь вести диалог-расспрос. |
|
|
Раздел 2: Добро пожаловать в наш театр! Мои любимые занятия: что я умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) (14 часов)
| |||||
19.1 | Буква Qq. Новая лексика - члены семьи, родственники: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное. | Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть. | Уметь вести диалог-расспрос |
|
|
20.2 | Буква Rr. Отрицательные предложения с глаголом have. | Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге. | Уметь пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге. |
|
|
21.3 | Буква Ss. Вопросы и краткие ответы с глаголом have. | Рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать | Уметь рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать |
|
|
22.4 | Буква Tt. Разучивание песни о дружбе. Структура «Let’s…!» | Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. | Уметь употреблять и распознавать в речи имена существительные во множественном числе. |
|
|
23.5 | Буква Uu. Множественное число имен существительных.На ферме.
| Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное. | Уметь узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное. |
|
|
24.6 | Буква Vv. Новая лексика – домашние животные.
| Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале. |
|
|
25.7 | Буква Ww. Структура «Has he / she got…?» Краткие ответы На ферме.
| Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. | Уметь вести диалог-побуждение к действию. |
|
|
26.8 | Буква Xx. Радиопередача Тима. | Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он. | Уметь рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть. |
|
|
27.9 | Буква Yy. Новая лексика – спортивные игры. | Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул | Уметь советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул |
|
|
28.10 | Буква Zz. Каким видом спорта ты занимаешься? | Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя; поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом. | Уметь систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику. |
|
|
29.11 | Спортивные увлечения. Алфавит.
| Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя | Уметь систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику. |
|
|
30.12 | Графические модели. Разучивание песни про алфавит Занятия спортом. | Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул | Уметь советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул |
|
|
31.13 | Контрольная работа№1 (Progress check 1) | Знать буквы алфавита; воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); рассказать о себе и своей семье; Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. | Знать буквы алфавита; уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); уметь рассказать о себе и своей семье; уметь вести диалог-расспрос (по теме «Знакомство») |
|
|
32.14 | Закрепление пройденного. Праздник алфавита. Проект “The ABC” | Работать в группах при выполнении проекта “The ABC” | Уметь договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности. |
|
|
Раздел 3:Давайте читать и говорить по-английски! Выходной день (дома, в цирке, зоопарке, на ферме) (7 часов)
| |||||
33.1 | Новая лексика – кто где живет? | Рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок. | Уметь рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок. |
|
|
34.2 | Present Simple в 3-ем лице единственном числе | Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт. | Уметь вести диалог-расспрос. |
|
|
35.3 | Мой дом. «Где ты живешь?» | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию. | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале. |
|
|
36.4 | Знакомство, увлечения. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig» | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале. |
|
|
37.5 | Внешность, характер. Новая лексика – прилагательные. Составление описания героя. | Описывать людей и животных. | Уметь описывать людей и животных. |
|
|
38.6 | Внешность, характер. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple. | Уметь употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple. |
|
|
39.7 | Любимое животное: внешность, характер. Правила чтения множественного числа имен существительных. | Употреблять существительные во множественном числе. | Уметь употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе. |
|
|
Мои друзья: их внешность, характер. Что умеют /не умеют делать. (15 часов)
| |||||
40.1 | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать. Притяжательный падеж имен существительных. | Употреблять существительные в притяжательном падеже | Уметь употреблять и распознавать в речи существительные в притяжательном падеже |
|
|
41.2 | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать. Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетание ey. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале. |
|
|
42.3 | Буквосочетание ck. Введение фразы «I think…» | Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think. | Уметь строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think. |
|
|
43.4 | Учимся описывать людей и животных. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах. | Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах. |
|
|
44.5 | Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов. | Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. | Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. |
|
|
45.6 | Буквосочетание th и буква Хx. повелительное наклонение. | Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. | Уметь вести диалог-побуждение к действию. |
|
|
46.7 | Артикли. Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать; совместные занятия. | Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи. | Уметь обобщать и систематизировать изученный материал. |
|
|
47.8 | Буква Uu в закрытом слоге, Yy в конце слова. Мой дом. | Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. | Уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. |
|
|
48.9 | Мой дом. Личные местоимения. | Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи. | Уметь употреблять и распознавать в речи личные местоимения. |
|
|
49.10 | Спортивный праздник. Чтение буквы Ee в открытом слоге, сочетание ее. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале. |
|
|
50.11 | Мой друг и его семья. Учимся выражать свое отношение и обосновывать его (I like…). | Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал | Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. |
|
|
51.12 | Мой друг и его семья Читаем про себя (с пониманием содержания).. | Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством учителя | Уметь обобщать и систематизировать изученный материал |
|
|
52.13 | Контрольная работа №2 (Progress check 2) | Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. |
|
|
53.14 | «Я и мои друзья» | Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора | Уметь воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке. |
|
|
54.15 | Моё любимое животное. Проект “A Funny Riddle” | Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном. | Уметь самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном. |
|
|
Раздел 4: Встречайте моих друзей! Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать (12часов)
| |||||
55.1 | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать; совместные занятия. Чтение буквы I в открытом слоге. Буква e в конце слова. | Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал | Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. |
|
|
56.2 | Учимся вести диалог-расспрос по теме «Мой друг»: возраст, характер, увлечения. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале. |
|
|
57.3 | Любимо Буква Yy в открытом слоге. е животное. | Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. | Уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. |
|
|
58.4 | Любимое Чтение буквы Аa в открытом слоге животное. | Знакомится с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живёт. | Уметь вести диалог-расспрос |
|
|
59.5 | Занятия спортом Рассказ о себе.. | Рассказывать новому другу о себе. | Уметь рассказывать новому другу о себе. |
|
|
60.6 | Занятия спортом Рассказ о спортивных занятиях артистов | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале. |
|
|
61.7 | Чтение буквы Оo в открытом слоге. Формы глагола to be. | Употреблять глагол to be в Present Simple. | Уметь употреблять и распознавать в речи глагол to be в Present Simple. |
|
|
62.8 | Чтение буквы Uu в открытом слоге. Занятия спортом. | Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге. | Уметь обобщать и систематизировать правила чтения в открытом и закрытом слоге. |
|
|
63.9 | Систематизация правил чтения гласных букв. | Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством учителя | Уметь обобщать и систематизировать изученный материал. |
|
|
64.10 | Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос. | Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос. |
|
|
65.11 | «Знатоки английского языка» Повторение пройденного | Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора | Уметь воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке |
|
|
66.12 | Проект “My Friend” | Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией | Уметь самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией |
|
|
67 | Повторение изученного материала | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос. | Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос. |
|
|
68 | Повторение изученного материала | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос. | Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос. |
|
|