Программа для 2 класса

Программа для 2 класса с поурочным планированием, разработанная по УМК Биболетовой М.З.

Содержимое разработки

Планируемые результаты освоения предмета


В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса учащиеся достигнут:

  • определенного речевого развития, расширят свой кругозор;

  • приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

  • расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;

  • все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.

Личностные результаты ребенка:

  • общее представление о том, что в мире много и других языков;

  • дети начинают понимать то, что на английском языке можно общаться в мире.

Метапредметные результаты:

  • освоение учащимися УУД;

  • умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке;

  • расширение лингвистического кругозора младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению английского языка;

  • приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью и т. д.).

Предметные результаты.

Говорение

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

  • вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name?  How old are you?  Where do you live?  Can you…?  Have you got…?  Has he/she got…? Is he/she…?

  • вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.

Аудирование

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического  и монологического общения на уроке;

  • полностью понимать на слух с  опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

  • определять тему сообщения.

Чтение

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст  объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

Письмо

  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки;

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.



Содержание курса



Распределение часов по темам

п.п

Название темы

Количество часов

В том числе контрольные и проектные работы

1

Hello, English! Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею и не умею делать

8


2

Я и моя семья. Члены моей семьи. Их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

10


3

Раздел 2: Добро пожаловать в наш театр! Мои любимые занятия: что я умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры )

Контрольная работа

Проект “The ABC

14




1

1

4.









Раздел 3:Давайте читать и говорить по-английски!

Выходной день (дома, в цирке, зоопарке, на ферме)

Мои друзья: их внешность, характер.

Что умеют /не умеют делать.

Контрольная работа №2 (Progress check 2)

Проект “A Funny Riddle”




7

15







1


1

5.

Раздел 4: Встречайте моих друзей! Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать

Контрольная работа

Проект “My Friend

12





1

1

6.

Резервные уроки

2



Итого: в том числе

контрольных работ

работа с проектом

68


3

3












Тематическое планирование


Название темы курса

Тема урока

1.Hello, English! Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею и не умею делать

1.1 Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником.

Знакомство: приветствие, имя, прощание.

1.2 Знакомство: приветствие, имя, прощание. Буква Аа. Новая лексика - животные.

1.3 Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание;

Животные. Буква ВЬ. Числительные 1-6.

1.4 Буква Сс. Числительные 7-10.Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание.

1.5 Буква Dd. Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме Мои увлечения.

1.6 Буква Ее. Построение вопросительных предложений: «Can you…?» Мои увлечения, увлечения моих друзей.

1.7 Мои увлечения, увлечения моих друзей. Буква Ff. Закрепление пройденного

1.8 Буква Gg. Построение отрицательных предложений «I can not …»Разговор по телефону.

2. Я и моя семья. Члены моей семьи. Их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

2.1 Буква Hh. Составление мини-рассказов. Знакомство, совместные занятия

2.2 Буква Ii. Новая лексика – глаголы. Занятия в школе.

2.3 Буква Jj. Знакомство, совместные занятия

2.4 Буква Kk. В гостях у Алисы.Знакомство, совместные занятия.

2.5 Буква Ll. Глагол have . Школьные принадлежности.

2.6 Буква Mm. Знакомство с глаголами take, give. В зоопарке.

2.7 Буква Nn. Новая лексика - цвета. Школьные принадлежности: в магазине.

2.8 Цвет. Буква Oo.

2.9 Буква Pp. Составление рассказа по картинкам и схемам.

2.10 Праздник осени.

3. Раздел 2: Добро пожаловать в наш театр! Мои любимые занятия: что я умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры )

Контрольная работа

Проект “The ABC

3.1 Буква Qq. Новая лексика - члены семьи, родственники: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное.

3.2 Буква Rr. Отрицательные предложения с глаголом have.

3.3 Буква Ss. Вопросы и краткие ответы с глаголом have.

3.4 Буква Tt. Разучивание песни о дружбе. Структура «Let’s…!»

3.5Буква Uu. Множественное число имен существительных.На ферме.


3.6 Буква Vv. Новая лексика – домашние животные.


3.7 Буква Ww. Структура «Has he / she got…?» Краткие ответы На ферме.


3.8 Буква Xx. Радиопередача Тима.

3.9 Буква Yy. Новая лексика – спортивные игры.

3.10 Буква Zz. Каким видом спорта ты занимаешься?

3.11 Спортивные увлечения. Алфавит.


3.12 Графические модели. Разучивание песни про алфавит Занятия спортом.

3. 13 Контрольная работа№1 (Progress check 1)

3.14 Закрепление пройденного. Праздник алфавита

4. Раздел 3:Давайте читать и говорить по-английски!

Выходной день (дома, в цирке, зоопарке, на ферме)










Мои друзья: их внешность, характер.

Что умеют /не умеют делать.

Контрольная работа №2 (Progress check 2)

Проект “A Funny Riddle”

4.1 Новая лексика – кто где живет?

4.2 Present Simple в 3-ем лице единственном числе

4.3 Мой дом. «Где ты живешь?»

4.4 Знакомство, увлечения. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig»

4.5 Внешность, характер. Новая лексика – прилагательные. Составление описания героя.

4.6 Внешность, характер. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

4.7 Любимое животное: внешность, характер. Правила чтения множественного числа имен существительных.



4.1 Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать. Притяжательный падеж имен существительных.

4.2 Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать. Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетание ey.

4.3 Буквосочетание ck. Введение фразы «I think…»

4.4 Учимся описывать людей и животных.

4.5 Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов.

4.6 Буквосочетание th и буква Хx. повелительное наклонение.

4.7 Артикли. Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать; совместные занятия.

4.8 Буква Uu в закрытом слоге, Yy в конце слова. Мой дом.

4.9 Мой дом. Личные местоимения.

4.10 Спортивный праздник. Чтение буквы Ee в открытом слоге, сочетание ее.

4.11 Мой друг и его семья. Учимся выражать свое отношение и обосновывать его (I like…).

4.12 Мой друг и его семья Читаем про себя (с пониманием содержания)..

4.13 Контрольная работа №2 (Progress check 2)

4.14 «Я и мои друзья»

4.15 Моё любимое животное.

5. Раздел 4: Встречайте моих друзей! Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать

Контрольная работа

Проект “My Friend

5.1 Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать; совместные занятия. Чтение буквы I в открытом слоге. Буква e в конце слова.

5.2 Учимся вести диалог-расспрос по теме «Мой друг»: возраст, характер, увлечения.

5.3 Любимо Буква Yy в открытом слоге.

е животное.

5.4 Любимое Чтение буквы Аa в открытом слоге животное.

5.5 Занятия спортом Рассказ о себе..

5.6 Занятия спортом Рассказ о спортивных занятиях артистов

5.7 Чтение буквы Оo в открытом слоге. Формы глагола to be.

5.8 Чтение буквы Uu в открытом слоге. Занятия спортом.

5.9 Систематизация правил чтения гласных букв.

5.10 Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе

5.11«Знатоки английского языка»

Повторение пройденного

5.12 Проект “My Friend”

6. Резервные уроки

6.1 Повторение изученного материала


6.2 Повторение изученного материала









Календарно-тематическое планирование





п/п

Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика. УУД

Планируемые результаты (предметные)

Дата

план

факт


Hello, English! Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею и не умею делать (8 часов)


1

Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником.

Знакомство: приветствие, имя, прощание.

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

Уметь пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.



2

Знакомство: приветствие, имя, прощание. Буква Аа. Новая лексика - животные.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников.



3

Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание;

Животные. Буква ВЬ. Числительные 1-6.

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.



4

Буква Сс. Числительные 7-10.Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание.

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

Знать буквы английского алфавита, уметь их воспроизводить графически и каллиграфически (полупечатным шрифтом)



5

Буква Dd. Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме Мои увлечения.

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

Знать знаки транскрипции.



6

Буква Ее. Построение вопросительных предложений: «Can you…?» Мои увлечения, увлечения моих друзей.

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

Уметь вести диалог-расспрос.



7

Мои увлечения, увлечения моих друзей. Буква Ff. Закрепление пройденного

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель).

Уметь описывать животное с опорой на модель.



8

Буква Gg. Построение отрицательных предложений «I can not …»Разговор по телефону.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале.




Я и моя семья. Члены моей семьи. Их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. (10 часов)


9.1

Буква Hh. Составление мини-рассказов. Знакомство, совместные занятия

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

Уметь вести диалог-расспрос.



10.2

Буква Ii. Новая лексика – глаголы. Занятия в школе.

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до 10.

Уметь описывать животное. Употреблять и распознавать в речи количественные числительные до 10.



11.3

Буква Jj. Знакомство, совместные занятия

Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

Уметь вести диалог-побуждение к действию



12.4

Буква Kk. В гостях у Алисы.Знакомство, совместные занятия.

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Употреблять и распознавать в речи основные коммуникативные типы простого предложения.



13.5

Буква Ll. Глагол have . Школьные принадлежности.

Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

Уметь рассказать о том, что имеется в портфеле.



14.6

Буква Mm. Знакомство с глаголами take, give. В зоопарке.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.



15.7

Буква Nn. Новая лексика - цвета. Школьные принадлежности: в магазине.

Рассказывать о том, что имеется в портфеле

Уметь рассказать о том, что имеется в портфеле.



16.8

Цвет. Буква Oo.

Описывать предметы, животных, называя их цвет

Уметь описывать животных, предметы, называя их цвет.



17.9

Буква Pp. Составление рассказа по картинкам и схемам.

Рассказывать о себе, используя модель.

Уметь кратко высказаться о себе.



18.10

Праздник осени.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашивать собеседника о нём самом, отвечать на его вопросы.

Уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Уметь рассказывать о семье друга, используя картинку; уметь вести диалог-расспрос.




Раздел 2: Добро пожаловать в наш театр! Мои любимые занятия: что я умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) (14 часов)


19.1

Буква Qq. Новая лексика - члены семьи, родственники: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное.

Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.

Уметь вести диалог-расспрос



20.2

Буква Rr. Отрицательные предложения с глаголом have.

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

Уметь пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.



21.3

Буква Ss. Вопросы и краткие ответы с глаголом have.

Рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать

Уметь рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать



22.4

Буква Tt. Разучивание песни о дружбе. Структура «Let’s…!»

Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

Уметь употреблять и распознавать в речи имена существительные во множественном числе.



23.5

Буква Uu. Множественное число имен существительных.На ферме.


Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

Уметь узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.



24.6

Буква Vv. Новая лексика – домашние животные.


Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.



25.7

Буква Ww. Структура «Has he / she got…?» Краткие ответы На ферме.


Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

Уметь вести диалог-побуждение к действию.



26.8

Буква Xx. Радиопередача Тима.

Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

Уметь рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть.



27.9

Буква Yy. Новая лексика – спортивные игры.

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

Уметь советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул



28.10

Буква Zz. Каким видом спорта ты занимаешься?

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя; поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

Уметь систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику.



29.11

Спортивные увлечения. Алфавит.


Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя

Уметь систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику.



30.12

Графические модели. Разучивание песни про алфавит Занятия спортом.

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

Уметь советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул



31.13

Контрольная работа№1 (Progress check 1)

Знать буквы алфавита; воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); рассказать о себе и своей семье; Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

Знать буквы алфавита; уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); уметь рассказать о себе и своей семье; уметь вести диалог-расспрос (по теме «Знакомство»)



32.14

Закрепление пройденного. Праздник алфавита. Проект “The ABC

Работать в группах при выполнении проекта “The ABC

Уметь договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности.




Раздел 3:Давайте читать и говорить по-английски! Выходной день (дома, в цирке, зоопарке, на ферме) (7 часов)



33.1

Новая лексика – кто где живет?

Рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок.

Уметь рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок.



34.2

Present Simple в 3-ем лице единственном числе

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт.

Уметь вести диалог-расспрос.



35.3

Мой дом. «Где ты живешь?»

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.



36.4

Знакомство, увлечения. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig»

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.



37.5

Внешность, характер. Новая лексика – прилагательные. Составление описания героя.

Описывать людей и животных.

Уметь описывать людей и животных.



38.6

Внешность, характер. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

Уметь употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.



39.7

Любимое животное: внешность, характер. Правила чтения множественного числа имен существительных.

Употреблять существительные во множественном числе.

Уметь употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе.




Мои друзья: их внешность, характер. Что умеют /не умеют делать. (15 часов)


40.1

Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать. Притяжательный падеж имен существительных.

Употреблять существительные в притяжательном падеже

Уметь употреблять и распознавать в речи существительные в притяжательном падеже



41.2

Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать. Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетание ey.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.



42.3

Буквосочетание ck. Введение фразы «I think…»

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

Уметь строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.



43.4

Учимся описывать людей и животных.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.



44.5

Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов.

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.



45.6

Буквосочетание th и буква Хx. повелительное наклонение.

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

Уметь вести диалог-побуждение к действию.



46.7

Артикли. Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать; совместные занятия.

Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.



47.8

Буква Uu в закрытом слоге, Yy в конце слова. Мой дом.

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.



48.9

Мой дом. Личные местоимения.

Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

Уметь употреблять и распознавать в речи личные местоимения.



49.10

Спортивный праздник. Чтение буквы Ee в открытом слоге, сочетание ее.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.



50.11

Мой друг и его семья. Учимся выражать свое отношение и обосновывать его (I like…).

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.



51.12

Мой друг и его семья Читаем про себя (с пониманием содержания)..

Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством учителя

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал



52.13

Контрольная работа №2 (Progress check 2)

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.



53.14

«Я и мои друзья»

Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора

Уметь воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке.



54.15

Моё любимое животное. Проект “A Funny Riddle

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.

Уметь самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.




Раздел 4: Встречайте моих друзей! Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать (12часов)


55.1

Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер, что умеет делать; совместные занятия. Чтение буквы I в открытом слоге. Буква e в конце слова.

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.



56.2

Учимся вести диалог-расспрос по теме «Мой друг»: возраст, характер, увлечения.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.



57.3

Любимо Буква Yy в открытом слоге.

е животное.

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.



58.4

Любимое Чтение буквы Аa в открытом слоге животное.

Знакомится с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живёт.

Уметь вести диалог-расспрос



59.5

Занятия спортом Рассказ о себе..

Рассказывать новому другу о себе.

Уметь рассказывать новому другу о себе.



60.6

Занятия спортом Рассказ о спортивных занятиях артистов

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.



61.7

Чтение буквы Оo в открытом слоге. Формы глагола to be.

Употреблять глагол to be в Present Simple.

Уметь употреблять и распознавать в речи глагол to be в Present Simple.



62.8

Чтение буквы Uu в открытом слоге. Занятия спортом.

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге.

Уметь обобщать и систематизировать правила чтения в открытом и закрытом слоге.



63.9

Систематизация правил чтения гласных букв.

Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством учителя

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.



64.10

Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;

рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос.

Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;

рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос.



65.11

«Знатоки английского языка»

Повторение пройденного

Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора

Уметь воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке



66.12

Проект “My Friend”

Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией

Уметь самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией



67

Повторение изученного материала

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;

рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос.

Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;

рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос.



68

Повторение изученного материала

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;

рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос.

Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;

рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос.







Сохранить у себя:
Программа для 2 класса

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки