![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_0.jpg)
![АКТУАЛЬНОСТЬ Дети мало знают о профессии учитель, хотя это одна из самых значимых и важных профессий в наше время. К тому же к семи годам половина детей психологически не готовы к началу школьного обучения. У детей старшего дошкольного возраста перед поступлением в школу появляются страхи, тревога, неуверенность. Для профилактики тревожности важно заранее готовить детей к подобным событиям, обсуждать с ними возможные затруднения, обучать конструктивным способам решения возникающих проблем.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_1.jpg)
АКТУАЛЬНОСТЬ
Дети мало знают о профессии учитель, хотя это одна из самых значимых и важных профессий в наше время. К тому же к семи годам половина детей психологически не готовы к началу школьного обучения. У детей старшего дошкольного возраста перед поступлением в школу появляются страхи, тревога, неуверенность.
Для профилактики тревожности важно заранее готовить детей к подобным событиям, обсуждать с ними возможные затруднения, обучать конструктивным способам решения возникающих проблем.
![ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1) Изучить профессию учителя; 2) повысить интерес к школе и сформировать у детей дошкольного возраста положительное отношение к предстоящему обучению; 3)подготовить к принятию новой социальной позиции «школьника»; 4)повысить грамотность и компетенцию родителей по вопросу подготовки детей к школе.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_2.jpg)
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
1) Изучить профессию учителя;
2) повысить интерес к школе и сформировать у детей дошкольного возраста положительное отношение к предстоящему обучению;
3)подготовить к принятию новой социальной позиции «школьника»;
4)повысить грамотность и компетенцию родителей по вопросу подготовки детей к школе.
![ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Образовательные: - закреплять знания детей о разнообразии профессий; - активизировать словарь дошкольников; - формирование эмоциональной заинтересованности в практической деятельности (игровой и трудовой). Воспитывающие : - формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Развивающие : -развивать представления о профессии учителя; -способствовать в игре развитию взаимопонимания со сверстниками; - снятию мышечного и эмоционального напряжения; -способствовать сплочению детской группы; -развивать познавательные процессы; -сформировать познавательный интерес к людям, работающим в школе.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_3.jpg)
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Образовательные:
- закреплять знания детей о разнообразии профессий;
- активизировать словарь дошкольников;
- формирование эмоциональной заинтересованности в практической деятельности (игровой и трудовой).
Воспитывающие :
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
Развивающие : -развивать представления о профессии учителя;
-способствовать в игре развитию взаимопонимания со сверстниками;
- снятию мышечного и эмоционального напряжения;
-способствовать сплочению детской группы;
-развивать познавательные процессы;
-сформировать познавательный интерес к людям, работающим в школе.
![О ПРОЕКТЕ Сроки реализации : 2 недели (краткосрочный). Участники проекта : дети подготовительной к школе группы (6-7 лет), воспитатели, родители воспитанников. Этапы реализации проекта : 1 этап — подготовительный - изучение методической литературы; - составление перспективного плана; - создание развивающей среды; - подбор игр и оборудования. 2 этап — реализация проекта. 3 этап – заключительный](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_4.jpg)
О ПРОЕКТЕ
Сроки реализации : 2 недели (краткосрочный).
Участники проекта : дети подготовительной к школе группы (6-7 лет), воспитатели, родители воспитанников.
Этапы реализации проекта :
1 этап — подготовительный
- изучение методической литературы;
- составление перспективного плана;
- создание развивающей среды;
- подбор игр и оборудования.
2 этап — реализация проекта.
3 этап – заключительный
![ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - у детей сформированы представления о профессии учитель, о школах нашего города; - дети более подготовлены к школе психологически.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_5.jpg)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- у детей сформированы представления о профессии учитель, о школах нашего города;
- дети более подготовлены к школе психологически.
![ЗАКЛЮЧЕНИЕ Родители и дети убедились в том, насколько актуальна подготовка к школе. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих учеников. Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость образовательного воспитания детей. Все этапы проекта прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, интегрированный подход к каждому ребёнку.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_6.jpg)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Родители и дети убедились в том, насколько актуальна подготовка к школе. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих учеников. Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость образовательного воспитания детей.
Все этапы проекта прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, интегрированный подход к каждому ребёнку.
![РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_7.jpg)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
![ШКОЛЬНЫЕ КУРСЫ: 1 школа – 1 ребенок 2 школа - 1 ребенок 8 школа – 7 детей 15 школа – 10 детей 17 школа – 2 ребенка Интернат – 1 ребенок Чувашская гимназия – 2 ребенка Русская гимназия – 1 ребенок Татарская гимназия – 1 ребенок Башкирская гимназия – 1 ребенок .](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_8.jpg)
ШКОЛЬНЫЕ КУРСЫ:
1 школа – 1 ребенок
2 школа - 1 ребенок
8 школа – 7 детей
15 школа – 10 детей
17 школа – 2 ребенка
Интернат – 1 ребенок
Чувашская гимназия – 2 ребенка
Русская гимназия – 1 ребенок
Татарская гимназия – 1 ребенок
Башкирская гимназия – 1 ребенок .
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_9.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_10.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_11.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_12.jpg)
![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_13.jpg)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/05/04/i_60916e35db7e2/img_phpMRID1U_14.jpg)