Проект - Учитель

Проект - Учитель для подготовительной группы ДОУ

Содержимое разработки

АКТУАЛЬНОСТЬ  Дети мало знают о профессии учитель, хотя это одна из самых значимых и важных профессий в наше время. К тому же к семи годам половина детей  психологически не готовы к началу школьного обучения. У детей старшего дошкольного возраста перед поступлением в школу появляются страхи, тревога, неуверенность.  Для профилактики тревожности важно заранее готовить детей к подобным событиям, обсуждать с ними возможные затруднения, обучать конструктивным способам решения возникающих проблем.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Дети мало знают о профессии учитель, хотя это одна из самых значимых и важных профессий в наше время. К тому же к семи годам половина детей  психологически не готовы к началу школьного обучения. У детей старшего дошкольного возраста перед поступлением в школу появляются страхи, тревога, неуверенность.

Для профилактики тревожности важно заранее готовить детей к подобным событиям, обсуждать с ними возможные затруднения, обучать конструктивным способам решения возникающих проблем.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА  1) Изучить профессию учителя; 2) повысить интерес к школе и сформировать у детей дошкольного возраста положительное отношение к предстоящему обучению; 3)подготовить к принятию новой социальной позиции «школьника»; 4)повысить грамотность и компетенцию родителей по вопросу подготовки детей к школе.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

1) Изучить профессию учителя;

2) повысить интерес к школе и сформировать у детей дошкольного возраста положительное отношение к предстоящему обучению;

3)подготовить к принятию новой социальной позиции «школьника»;

4)повысить грамотность и компетенцию родителей по вопросу подготовки детей к школе.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Образовательные:  - закреплять знания детей о     разнообразии профессий;  - активизировать словарь дошкольников;  - формирование эмоциональной заинтересованности в практической деятельности (игровой и трудовой). Воспитывающие :  - формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Развивающие : -развивать представления о профессии учителя;  -способствовать в игре развитию взаимопонимания со сверстниками;  - снятию мышечного и эмоционального напряжения;  -способствовать сплочению детской группы;  -развивать познавательные процессы;  -сформировать познавательный интерес к людям, работающим в школе.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Образовательные:

- закреплять знания детей о разнообразии профессий;

- активизировать словарь дошкольников;

- формирование эмоциональной заинтересованности в практической деятельности (игровой и трудовой).

Воспитывающие :

- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.

Развивающие : -развивать представления о профессии учителя;

-способствовать в игре развитию взаимопонимания со сверстниками;

- снятию мышечного и эмоционального напряжения;

-способствовать сплочению детской группы;

-развивать познавательные процессы;

-сформировать познавательный интерес к людям, работающим в школе.

О ПРОЕКТЕ Сроки реализации : 2 недели (краткосрочный). Участники проекта : дети подготовительной к школе группы (6-7 лет), воспитатели, родители воспитанников. Этапы реализации проекта : 1 этап — подготовительный  - изучение методической литературы;  - составление перспективного плана;  - создание развивающей среды;  - подбор игр и оборудования. 2 этап — реализация проекта. 3 этап – заключительный

О ПРОЕКТЕ

Сроки реализации : 2 недели (краткосрочный).

Участники проекта : дети подготовительной к школе группы (6-7 лет), воспитатели, родители воспитанников.

Этапы реализации проекта :

1 этап — подготовительный

- изучение методической литературы;

- составление перспективного плана;

- создание развивающей среды;

- подбор игр и оборудования.

2 этап — реализация проекта.

3 этап – заключительный

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - у детей сформированы представления о профессии учитель, о школах нашего города; - дети более подготовлены к школе психологически.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- у детей сформированы представления о профессии учитель, о школах нашего города;

- дети более подготовлены к школе психологически.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Родители и дети убедились в том, насколько актуальна подготовка к школе. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих учеников. Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость образовательного воспитания детей.  Все этапы проекта прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, интегрированный подход к каждому ребёнку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Родители и дети убедились в том, насколько актуальна подготовка к школе. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих учеников. Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость образовательного воспитания детей.

Все этапы проекта прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, интегрированный подход к каждому ребёнку.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

ШКОЛЬНЫЕ КУРСЫ: 1 школа – 1 ребенок 2 школа - 1 ребенок 8 школа – 7 детей 15 школа – 10 детей 17 школа – 2 ребенка Интернат – 1 ребенок Чувашская гимназия – 2 ребенка Русская гимназия – 1 ребенок Татарская гимназия – 1 ребенок Башкирская гимназия – 1 ребенок .

ШКОЛЬНЫЕ КУРСЫ:

1 школа – 1 ребенок

2 школа - 1 ребенок

8 школа – 7 детей

15 школа – 10 детей

17 школа – 2 ребенка

Интернат – 1 ребенок

Чувашская гимназия – 2 ребенка

Русская гимназия – 1 ребенок

Татарская гимназия – 1 ребенок

Башкирская гимназия – 1 ребенок .

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Сохранить у себя:
Проект - Учитель

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки